'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Какую поставить сигнализацию на Prado 150  (Прочитано 519082 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Caddaffi

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 111
  • Город: Великий Новгород
  • Город:
    • LCP150, 2.7L, рестайл

Еще такой нубский вопрос, уж извините, о честности установщика.

Допустим, существует ли верояносит того, что установщик сможет деактивировать систему охраны, зная все "секреты" после устновки.

Допустим, в случае организации комплекса на базе систем с диалоговым кодом Pandora, Starline, MS. Может ли он "слить" информацию как обойти метки иммобилайзера, дективировать замки капота и т.д?

Спашиваю почему... Чуть ли не во дворе есть центр по устновке систем охран с довольно заманчивыми ценами, плюс в случае проблем мастер сможет буквально за неск. минут быть на месте.

А минусы... соотв. скорее всего они будут знать и видеть как и где хранится автомобиль, на который они сами установили охран.комплекс.

Спасибо!

Записан

_inch_

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +24/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 333

Допустим, существует ли верояносит того, что установщик сможет деактивировать систему охраны, зная все "секреты" после устновки.
Для перестраховки после установки нужно обязательно пин коды сменить на ИММО и расположение тросиков замков тоже можно самому изменить. На некоторых ИММО с брелком есть дополнительный блок индикации с кнопкой для ввода пин кода (на случай если сядет батарейка в брелке). Можно этот блок вообще не устанавливать, например, а запитать его самодельным кабелем от прикуривателя и хранить дома, или носить отдельно в сумке. ИМХО проще с собой всегда доп батарейку для брелка иметь.
Записан

Altay54321

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +11/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 253
  • Город: Зап.Сибирь
  • Город:
    • Стандарт АТ-2018

Обращаюсь к экспертам,посоветуйте на чем остановиться,у нас две местные фирмы-одна советует на Прадо 150 элеганс пандору 3297,а другая 4400,дистанц. запуск нужен,ночью хранение гаражное под окном.Спасибо.
Записан

Caddaffi

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 111
  • Город: Великий Новгород
  • Город:
    • LCP150, 2.7L, рестайл

Еще вопросик в догонку...

Как я понял из прочитанного, для реализации функции автозапуска нужно доп-но устновить обходчик штатного иммобилайзера, что в какой-то мере ославляет защиту автомобиля..ИМХО.

Но, если рассмотреть такой вариант: ведь автозапуском не каждый день пользоваться необходимо. Допустим, я знаю, завтра утром мне надо ехать, а температура будет низкая... соответственно я просто с вечера  оставляю штатный иммо в машине, а утром завожу с брелка сигнализации.
Соотв-но на машине должны быть реализованы еще доп.защиты препятствующие, например перемещению авто после запуска двигателя.

Или все-таки с обходчиком более правильно и надежно?
Записан

AlexSS

  • Реальность - это для тех, кто не сдерживает свои мечты.....
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3688/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42522
  • Город: г. Одинцово, с. Юдино, 1-е Успенское ш. 1с1
  • Технический директор компании SOUNDSPEED
    • FORTUNER 2TR, VFR1200XG

Обращаюсь к экспертам,посоветуйте на чем остановиться,у нас две местные фирмы-одна советует на Прадо 150 элеганс пандору 3297,а другая 4400,дистанц. запуск нужен,ночью хранение гаражное под окном.Спасибо.

Тут нужно смотреть, что нужно Вам и как удобнее было бы управлять системой. А радиоканал у любой Пандоры везде одинаково защищённый.

Но по управлению 3297 и 4400 совсем разные. Первая - классика жанра с брелком, а вторая без брелка, но с меткой и GSM каналом. Как говорится, выбирайте что удобнее.


Еще вопросик в догонку...

Как я понял из прочитанного, для реализации функции автозапуска нужно доп-но устновить обходчик штатного иммобилайзера, что в какой-то мере ославляет защиту автомобиля..ИМХО.

Но, если рассмотреть такой вариант: ведь автозапуском не каждый день пользоваться необходимо. Допустим, я знаю, завтра утром мне надо ехать, а температура будет низкая... соответственно я просто с вечера  оставляю штатный иммо в машине, а утром завожу с брелка сигнализации.
Соотв-но на машине должны быть реализованы еще доп.защиты препятствующие, например перемещению авто после запуска двигателя.

Или все-таки с обходчиком более правильно и надежно?


Правильно организованный обход совсем не портит охрану авто, если как минимум, стоят замки капота с управлением от отдельного диалогового иммобилайзера, а штатный иммо дополнительно защищён. Потому как без доп. защиты штатный иммо даже без обходчика не представляет особой преграды угонщику.

пс: оставлять в машине ключ - это конечно хорошо, только не забудьте туда ещё положить документы от машины и открытый полис страховки 8D
Записан
С ув., Алексей,                 
Тюнинг и доп. оборудование а/м TOYOTA, Партнёр клуба, компания SOUNDSPEED: Тел: (495) 775-43-84 (85) www.prado-tuning.ru, www.soundspeed.ru - Вся информация о нашем автоцентре - здесь

SP SS

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +607/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5592
  • Город: Москва

Еще вопросик в догонку...

Как я понял из прочитанного, для реализации функции автозапуска нужно доп-но устновить обходчик штатного иммобилайзера, что в какой-то мере ославляет защиту автомобиля..ИМХО.

Но, если рассмотреть такой вариант: ведь автозапуском не каждый день пользоваться необходимо. Допустим, я знаю, завтра утром мне надо ехать, а температура будет низкая... соответственно я просто с вечера  оставляю штатный иммо в машине, а утром завожу с брелка сигнализации.
Соотв-но на машине должны быть реализованы еще доп.защиты препятствующие, например перемещению авто после запуска двигателя.

Или все-таки с обходчиком более правильно и надежно?

Желательно использовать обходчик иммобилайзера конечно. Желательно снять торпедо, чтобы до него можно было с трудом добраться. Желательно поставить саму сигнализацию со съемом торпедо, чтобы не возможно было добраться до провода управления обходчиком.
В этом случае Вам нужна многомодульная система. С отдельной сигналкой и отдельным GSm, желательно общающихся по цифре. Тогда сигналку можно спрятать далеко, а GSM модуль разместить в относительной доступности.
Записан

Крузачек150

  • Товарищ
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +217/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2308
  • Город: РФ-РБ
    • Дизель 3.0

Вопрос к профи, очень смущают аварийные тросики под капотом:( Что сними сделать после прохождения ТО у дилера, ведь их хорошо видно? Спрятать особо не получится, облазил все пространство, в данный момент они находятся в оптимальном месте на случай аварии? Возможно ли открытие капота, в экстренном случае если эти тросики убрать совсем?
А может есть другие варианты?
Записан

SP SS

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +607/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5592
  • Город: Москва

Крузачек150,
Вот Вы и подошли к краеугольному камню данного подхода в организации охраны.
Стандартные блокировки недолго продержатся без замков капота. При этом, зная, где тросики угонщики быстро выйдут на взлом всей системы. А без тросиков тоже страшновато, особенно если замки оборудованы антиспьльными трубками, бронепластинами и т.д. Что же делать?
Вариантов несколько;
1) Спрятать в очень труднодоступном месте тросики и проверять их там наличие после каждого ТО. Сложный доступ к тросам может напугать и угонщиков и скаутов.
2) Поставить вилку резервного питания, тросики отрубить. Надеяться на то, что замок сломается, в открытом состоянии , а он обязательно сломается через какое-то время.
3) Вариант производителя.
Перед ТО вытаскивать тросики, после ТО заправлять обратно. Опыт показывает, что если угонщики точно не знают, где тросы, не лезут их искать.
4) Есть более хитрые приемы, всяко-разно обманные тросики в одних местах, реальные в других. Есть авторские замки капота со своими методами аварийного отпирания. Но это скорее частности, в каждой компании свои секреты. Послушайте совета своих установщиков.
Записан

AlexSS

  • Реальность - это для тех, кто не сдерживает свои мечты.....
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3688/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42522
  • Город: г. Одинцово, с. Юдино, 1-е Успенское ш. 1с1
  • Технический директор компании SOUNDSPEED
    • FORTUNER 2TR, VFR1200XG

Почти во всём согласен с коллегой, отмечу только, что замок не обязательно каждый прям вот и сломался. Если должным образом следить и обслуживать, то замки работают долго. Другое дело, что никто за ними не следит, вот в чём вопрос-то.....
Записан
С ув., Алексей,                 
Тюнинг и доп. оборудование а/м TOYOTA, Партнёр клуба, компания SOUNDSPEED: Тел: (495) 775-43-84 (85) www.prado-tuning.ru, www.soundspeed.ru - Вся информация о нашем автоцентре - здесь

Крузачек150

  • Товарищ
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +217/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2308
  • Город: РФ-РБ
    • Дизель 3.0

Спасибо за пояснения, остановлюсь на первом варианте, только вот пока непонял, куда буду прятать, мест немного там на самом деле. Ну что-нибудь придумаю. А по обслуживанию замков тема есть? Кроме как вд 40, еще что надо делать?
Записан