Крузачек150,
Вот Вы и подошли к краеугольному камню данного подхода в организации охраны.
Стандартные блокировки недолго продержатся без замков капота. При этом, зная, где тросики угонщики быстро выйдут на взлом всей системы. А без тросиков тоже страшновато, особенно если замки оборудованы антиспьльными трубками, бронепластинами и т.д. Что же делать?
Вариантов несколько;
1) Спрятать в очень труднодоступном месте тросики и проверять их там наличие после каждого ТО. Сложный доступ к тросам может напугать и угонщиков и скаутов.
2) Поставить вилку резервного питания, тросики отрубить. Надеяться на то, что замок сломается, в открытом состоянии , а он обязательно сломается через какое-то время.
3) Вариант производителя.
Перед ТО вытаскивать тросики, после ТО заправлять обратно. Опыт показывает, что если угонщики точно не знают, где тросы, не лезут их искать.
4) Есть более хитрые приемы, всяко-разно обманные тросики в одних местах, реальные в других. Есть авторские замки капота со своими методами аварийного отпирания. Но это скорее частности, в каждой компании свои секреты. Послушайте совета своих установщиков.