'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Какую поставить сигнализацию на Prado 150  (Прочитано 519269 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

TZG

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 164
  • Город: DV
  • Город:
    • Prado 150

Подскажите пожалуйста по подкапотным эл.механическим замкам (от фирма) предлагают поставить 2шт, меня волнуют два момента, не замерзнут ли они зимой и не будет ли заклинивания? 
Много надо "сверлить" "пилить" для их установки? Не будет потом в салон вода попадать или еще чего если туда заведут троса для открывания этих доп. замков?

п.с ну еще пандору 3970 хочу поставить, где лучше расположить антену, на стекле или под панелью?

Вообще такая связка замки + пандора имеет смысла без доп.блокировок дверей итд, или проще уже не тратится поставить только пандору и уповать удачу? )
Записан

User1667

  • Россия, Восточная Сибирь
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +150/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1369
    • TLC 200 бензин

Подскажите пожалуйста по подкапотным эл.механическим замкам (от фирма) предлагают поставить 2шт, меня волнуют два момента, не замерзнут ли они зимой и не будет ли заклинивания? 
Не должно...
Цитировать
Много надо "сверлить" "пилить" для их установки?
Сверлить 2 отв по 6 мм, 2 по 5 мм, 2 по 16 мм.
Цитировать
Не будет потом в салон вода попадать или еще чего если туда заведут троса для открывания этих доп. замков?
Нет.
Цитировать
п.с ну еще пандору 3970 хочу поставить, где лучше расположить антену, на стекле или под панелью?
Правильно установленную пандору вроде бы вообще нет смысла особо прятать, т.к. даже базовый блок в принципе не даст злодею решающего преимущества. Антенна тем более.
Цитировать
Вообще такая связка замки + пандора имеет смысла без доп.блокировок дверей итд, или проще уже не тратится поставить только пандору и уповать удачу? )
Смысл есть, только если есть блокировка под капотом. Без нее смысла в замках капота нет :)
А блокировки передних дверей - отдельная песня, не открыв двери - не снимешь ни бардачок, ни панель приборов, и соответственно не доберешься до подпанельных блокировок. А уж до протянутых в салон аварийных тросиков замков капота вообще никогда не добраться злодеям :)
Записан

TZG

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 164
  • Город: DV
  • Город:
    • Prado 150

Цитировать

По замкам капота против закусывания и заклинивания , есть очень не плохое решение от ProSecurity (В запорном механизме шарик).
а замки унилок, что про них скажете? Эксплуатация машины планируется в северных районах, где часто бывает за 40.


Цитировать
Укладывание троса в каждой фирме осуществляется индивидуально, и качество прокладки троса определяется только руками установщика. В крайнем случае их можно просто отрезать. Теперь по расположению, скрытность всех элементов охранного комплекса -это часть безопасности и стойкости перед угоном!

а нельзя вместо троса просто провода в гофре вывести в салон, спрятав их конечно же, ну и в случае посадки аккума подать на них 12вольт, замки откроются?
Цитировать
Смысл есть, только если есть блокировка под капотом. Без нее смысла в замках капота нет :)
А блокировки передних дверей - отдельная песня, не открыв двери - не снимешь ни бардачок, ни панель приборов, и соответственно не доберешься до подпанельных блокировок. А уж до протянутых в салон аварийных тросиков замков капота вообще никогда не добраться злодеям :)
о какой именно блокировке идет речь? А как же защитить сирену и АКБ от "вырубания" , для этого же замки идут?
Что касается замков дверей, мне про них ничего не говорили, но это уже и цена наверное будет заоблачная...
Записан

User1667

  • Россия, Восточная Сибирь
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +150/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1369
    • TLC 200 бензин

Речь конечно же о блокировке двигателя. Если же защищать замками только сирену и АКБ - смысла в замках нет (имхо).
Блокировку, конечно, можно поставить позже, но если замки управляются настоящим устройством (типа RHM-05) а не просто парой релюшек, лучше делать сразу.
Выводить провода в салон вместо троса тоже смысла нет, при просадке АКБ можно подать внешнее питание на жирный плюс майнбоди, например, после чего снять с охраны и включить зажигание, чтобы замки капота открылись штатно.

з.ы. немного еще подумал (головой), да, можно вывести провода управления замками вместо тросиков, на случай если вдруг устройство управления подохло. (типа тот же RHM-05). Если же замки управляются парой релюшек - то это уже сделано. А тросик надежнее тем, что подохнуть может не только УУ, но и сама обмотка замка... И не только может, но и подохнет обязательно, лет так через 20-30 :)
Записан

TZG

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 164
  • Город: DV
  • Город:
    • Prado 150

Цитировать
Речь конечно же о блокировке двигателя. Если же защищать замками только сирену и АКБ - смысла в замках нет (имхо).
а почему нет смысла? не откроют капот за минуту, что тоже хорошо? оптику не снимут в конце концов )

Цитировать
Блокировку, конечно, можно поставить позже, но если замки управляются настоящим устройством (типа RHM-05) а не просто парой релюшек, лучше делать сразу.
да скинул бы фотку на замки но вдруг за рекламу забанят, на вид на фото обычные тяги типа как в дверях и тросик...

Цитировать
. А тросик надежнее тем, что подохнуть может не только УУ, но и сама обмотка замка...
ок, понял, короче пускай проводят тросик. А его обычно через штатные проходы в салон из подкапотного заводят или сверлят новое отверстие?
Записан

User1667

  • Россия, Восточная Сибирь
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +150/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1369
    • TLC 200 бензин

Через штатные проще. Потом в гофре увести под ковер или под пороги. Можно под порогами в штатную гофру упаковать, она там большая.
Но учтите, что специалисты не советуют заводить тросики в салон.
Фотки замков не надо скидывать, я имел ввиду варианты их подключения - к специальному подкапотному пандоровскому модулю (HM или RHM), на базе которого заодно можно организовать блокировку двигателя, или просто к паре реле.
Ну может в замках и есть смысл без блокировки, как Вы говорите, но уж если ставить замки... ну в конце концов, блокировку то сделать проще, чем замки воткнуть. Одно без другого особого смысла не имеет, вот какую мысль я хотел донести :)
Записан

TZG

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 164
  • Город: DV
  • Город:
    • Prado 150

Цитировать
Но учтите, что специалисты не советуют заводить тросики в салон.
а как тогда быть в случае разряда акб?
Цитировать
отки замков не надо скидывать, я имел ввиду варианты их подключения - к специальному подкапотному пандоровскому модулю (HM или RHM), на базе которого заодно можно организовать блокировку двигателя, или просто к паре реле.
а если эти блокировки на базе пандоровского модуля, то они будут отключатся режимом валет или нет?
Записан

User1667

  • Россия, Восточная Сибирь
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +150/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1369
    • TLC 200 бензин

Про АКБ я уже писал -  при просадке АКБ можно подать внешнее питание на жирный плюс майнбоди, например, после чего снять с охраны и включить зажигание, чтобы замки капота открылись штатно. Хотя я себе тросики тоже в салон вытащил и на мой взгляд получилось красиво. Запрятаны так, что в случае просадки АКБ реально проще внешнее питание на плюс майнбоди завести :)

Блокировки валетом должны отключаться, конечно. У пандоры есть кажется даже пара способов - режим ТО (*551) и отдельное отключение блокировок (*998) - это команды с телефона, и кнопкой как-то можно (не помню). Но я лично ни разу не пробовал отключать блокировки - не возникало необходимости. На сработку проверял, а так - нет.
Записан

aleksiy

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3

Добрый день! Нужен совет. Прадо 150, установлена механическая блокировка АКПП и штатная сигналка. Планирую обезопасить свой авто, но сильно вкладываться не хотелось бы. Посоветуйте какую сигналку и замки на капот можно поставить ? Чтобы в ней было все " самое необходимое" с возможностью в перспективе подкл. Вебасто и gsm модулем?Цена- качество вполне бы устроило.Сколько это всё будет стоить? Не подскажите ли контакты хорошего спеца в Новосибирске? К ОД ехать не хочу.....Спасибо.
Записан

AlexSS

  • Реальность - это для тех, кто не сдерживает свои мечты.....
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3688/-1
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42522
  • Город: г. Одинцово, с. Юдино, 1-е Успенское ш. 1с1
  • Технический директор компании SOUNDSPEED
    • FORTUNER 2TR, VFR1200XG

Добрый день! Нужен совет. Прадо 150, установлена механическая блокировка АКПП и штатная сигналка. Планирую обезопасить свой авто, но сильно вкладываться не хотелось бы. Посоветуйте какую сигналку и замки на капот можно поставить ? Чтобы в ней было все " самое необходимое" с возможностью в перспективе подкл. Вебасто и gsm модулем?Цена- качество вполне бы устроило.Сколько это всё будет стоить? Не подскажите ли контакты хорошего спеца в Новосибирске? К ОД ехать не хочу.....Спасибо.

В Вашей локации скорее всего нужно всё делать на Пандоре, либо 5000-й, но раз вкладываться не хотите, то попроще. Всё остальное можно обсудить в личке.
Записан
С ув., Алексей,                 
Тюнинг и доп. оборудование а/м TOYOTA, Партнёр клуба, компания SOUNDSPEED: Тел: (495) 775-43-84 (85) www.prado-tuning.ru, www.soundspeed.ru - Вся информация о нашем автоцентре - здесь