Речь конечно же о блокировке двигателя. Если же защищать замками только сирену и АКБ - смысла в замках нет (имхо).
Блокировку, конечно, можно поставить позже, но если замки управляются настоящим устройством (типа RHM-05) а не просто парой релюшек, лучше делать сразу.
Выводить провода в салон вместо троса тоже смысла нет, при просадке АКБ можно подать внешнее питание на жирный плюс майнбоди, например, после чего снять с охраны и включить зажигание, чтобы замки капота открылись штатно.
з.ы. немного еще подумал (головой), да, можно вывести провода управления замками вместо тросиков, на случай если вдруг устройство управления подохло. (типа тот же RHM-05). Если же замки управляются парой релюшек - то это уже сделано. А тросик надежнее тем, что подохнуть может не только УУ, но и сама обмотка замка... И не только может, но и подохнет обязательно, лет так через 20-30