'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Какую поставить сигнализацию на Prado 150  (Прочитано 519275 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

TZG

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 164
  • Город: DV
  • Город:
    • Prado 150

Ну вот понеслась, заплатил за установку сигналки и еще по мелочи почти 60 тысяч, сформулировал ряд требований удобных мне в моменте эксплуатации, НЕОДНОКРАТНО повторил их мэнэджеру а он руководствуясь какими-то своими соображениями, ничего не записал и не передал мастерам, в итоге нервничаю я, нервничает мастер, что надо всё переделывать. КАК ЖЕ ЭТО ЗАДОЛБАЛО.
1. ЖСМ нормально не работает через интернет,только телефон, как и предполагал отправляют менять симку.
2.Нормально не работает постановка с работающим двигателем, отхожу от машины глохнет со включеным зажиганием. (ну там еще настройкой отключить антихаджек ) можно вопрос решить, пункт не критичен.
3. САМОЕ главное, не работает функция сел и поехал не пере заводя машину после прогрева, что в наших условиях (буду ездить в Якутии) очень важно, завел пока идешь до машины - подогрелась-сел поехал, а тут надо будет насиловать двигатель, акб итд двойным стартом постоянно её глуша. ПРИЧЕМ реализовать вышеописанный способ было бы дешевле намного, как оказалось, чем тот гимморой что сейчас.

Предвижу что предстоит дерьмовый разговор с этим человеком. Контора федеральная, фирма, думаю может сразу попробовать позвонить в Москву, не тратя нервы?

Вообщем посоветуйте пожалуйста, успокойте (
Записан

User1667

  • Россия, Восточная Сибирь
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +150/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1369
    • TLC 200 бензин

1. Симка может быть, например : в моей локации у пчелайна лицензия только на 3G, а на GSM-нет. Соответственно симку из комплекта сразу в помойку, работать не будет никогда.
2. Действительно очень похоже на работу антихайджека.
3. Если Вам реализовали обход иммобилайзера на базе самой пандоры без доп.обходчика Fortin, то реализовать мягкую посадку будет не так то просто, и уж точно не дешевле гиммороя :) В основном потому, что при работающем двигателе двери с пультов не открываются, поэтому сначала машину глушат. Реализация такой мягкой посадки потребует значительного вмешательства в схему майнбоди.

Может, профи поправят или дополнят.
А в Москву почему не позвонить, конечно позвонить нужно, хуже не будет :)
Записан

BK

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +345/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6096
  • Город:

Всей кухни не знаю, но представление у меня сложилось такое.
Угонанет неоднороден по своему составу: в Питере и Москве установочные центры принадлежат фирме, и люди там работают по найму. А в регионах это готовые уже установщики, разной формы собственности (ООО, ИЧП). Которые идут под вывеску Угонанет из какой-то выгоды, но сохраняют хозяйственную самостоятельность.
Т.е. это вроде холдинга, номинально во главе Алексей Курчанов из Москвы.
Но регионалов он допустим может попросить быть повежливее, врядли более того.

По поводу вреда. При холодном старте мотора расход ресурса в десятки раз больше, чем при теплом. Поэтому дополнительным стартом прогретого мотора можно пренебречь.
ИМХО.
Записан

TZG

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 164
  • Город: DV
  • Город:
    • Prado 150

Цитировать
1. Симка может быть, например : в моей локации у пчелайна лицензия только на 3G, а на GSM-нет. Соответственно симку из комплекта сразу в помойку, работать не будет никогда.
симка новая МТС.
Цитировать
2. Действительно очень похоже на работу антихайджека.
в инструкции к пандоре стр.41 черным по белому написано что глушится двигатель должен при попытки поехать и отсутствии метки. У меня же глохнет просто, когда отхожу от машины. Как эксплуатировать в условиях крайнего севера НЕПОНЯТНО. Явно какая-то ошибка при установке допущена.
Цитировать
Если Вам реализовали обход иммобилайзера на базе самой пандоры без доп.обходчика Fortin, то реализовать мягкую посадку будет не так то просто, и уж точно не дешевле гиммороя :) В основном потому, что при работающем двигателе двери с пультов не открываются, поэтому сначала машину глушат. Реализация такой мягкой посадки потребует значительного вмешательства в схему майнбоди.
обходчик поставили какой-то, только какой не ясно. Надо посмотреть в накладных. Отпишусь попозже.

Цитировать
Всей кухни не знаю, но представление у меня сложилось такое.
Угонанет неоднороден по своему составу: в Питере и Москве установочные центры принадлежат фирме, и люди там работают по найму. А в регионах это готовые уже установщики, разной формы собственности (ООО, ИЧП). Которые идут под вывеску Угонанет из какой-то выгоды, но сохраняют хозяйственную самостоятельность.
Т.е. это вроде холдинга, номинально во главе Алексей Курчанов из Москвы.
Но регионалов он допустим может попросить быть повежливее, врядли более того.
короче типа как франшизе работают, понятно.

Цитировать
По поводу вреда. При холодном старте мотора расход ресурса в десятки раз больше, чем при теплом. Поэтому дополнительным стартом прогретого мотора можно пренебречь.
ИМХО.
Дело в том что буду ездить в районах крайнего севера, пример: стоит машина на -20, завожу , пока одеваюсь, лифт, минут 5 работает, двигатель прогрелся чуть чуть, этого достаточно что-бы тронуться и пока дворы, развороты, прогреться, но глушить и опять заводить полунагретый двигатель издевательство и над ним и над АКБ. По тому видимо и называется эта функция "мягкая посадка" что ничего насиловать не надо.


Записан

_inch_

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +24/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 333

Дело в том что буду ездить в районах крайнего севера, пример: стоит машина на -20, завожу , пока одеваюсь, лифт, минут 5 работает, двигатель прогрелся чуть чуть, этого достаточно что-бы тронуться и пока дворы, развороты, прогреться, но глушить и опять заводить полунагретый двигатель издевательство и над ним и над АКБ. По тому видимо и называется эта функция "мягкая посадка" что ничего насиловать не надо.
Речь конечно не об этом, но в таких-то условиях я бы предпусковой предпочел, причем неважно даже какой двигатель - бензин или дизель (предполагаю, что у вас бензин). Холодный старт для любого двигателя это испытание. Как я понимаю, в районах крайнего севера и -20С это далеко не предел. Я у своей даже при температурах ниже +5С уже чувствую как двигатель запускается с небольшим надрывом. А допустим, сразу ехать надо по трассе, так это вообще нагрузка на холодную.
Ну конечно, если планируется машину через 2-3 года продавать, то можно и не париться.
Записан

TZG

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 164
  • Город: DV
  • Город:
    • Prado 150

Цитировать
ечь конечно не об этом, но в таких-то условиях я бы предпусковой предпочел, причем неважно даже какой двигатель - бензин или дизель (предполагаю, что у вас бензин). Холодный старт для любого двигателя это испытание. Как я понимаю, в районах крайнего севера и -20С это далеко не предел. Я у своей даже при температурах ниже +5С уже чувствую как двигатель запускается с небольшим надрывом. А допустим, сразу ехать надо по трассе, так это вообще нагрузка на холодную.
Ну конечно, если планируется машину через 2-3 года продавать, то можно и не париться.
у нас предпусковые не ставят, т.к после -26 машину уже не имеет смысла глушить, это днем, а на ночь только гараж с отоплением иначе ходовке хана за месяц.

Люди я сейчас посмотрел список работ и оборудования, там обходчиков ВООБЩЕ НЕТ! никаких в нем.
Записан

User1667

  • Россия, Восточная Сибирь
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +150/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1369
    • TLC 200 бензин

Люди я сейчас посмотрел список работ и оборудования, там обходчиков ВООБЩЕ НЕТ! никаких в нем.
Значит, сделали обход самой пандорой и запуск по силе. То, что не стали впаривать отдельный обходчик - уже неплохо.
Мягкую посадку можно сделать и в запуске по силе, на алармфоруме есть описание как. Но! Я так попробовал - и не получилось. Смарты не заработали, машина в запуске стала открываться пандоровской меткой, но перехвата нет - глохнет при попытке нажать тормоз, да и руль не выезжает. Тайна тут есть какая-то...
Записан

BK

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +345/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6096
  • Город:

Цитировать
1. Симка может быть, например : в моей локации у пчелайна лицензия только на 3G, а на GSM-нет. Соответственно симку из комплекта сразу в помойку, работать не будет никогда.
симка новая МТС.
Цитировать
2. Действительно очень похоже на работу антихайджека.
в инструкции к пандоре стр.41 черным по белому написано что глушится двигатель должен при попытки поехать и отсутствии метки. У меня же глохнет просто, когда отхожу от машины. Как эксплуатировать в условиях крайнего севера НЕПОНЯТНО. Явно какая-то ошибка при установке допущена.
Цитировать
Если Вам реализовали обход иммобилайзера на базе самой пандоры без доп.обходчика Fortin, то реализовать мягкую посадку будет не так то просто, и уж точно не дешевле гиммороя :) В основном потому, что при работающем двигателе двери с пультов не открываются, поэтому сначала машину глушат. Реализация такой мягкой посадки потребует значительного вмешательства в схему майнбоди.
обходчик поставили какой-то, только какой не ясно. Надо посмотреть в накладных. Отпишусь попозже.

Цитировать
Всей кухни не знаю, но представление у меня сложилось такое.
Угонанет неоднороден по своему составу: в Питере и Москве установочные центры принадлежат фирме, и люди там работают по найму. А в регионах это готовые уже установщики, разной формы собственности (ООО, ИЧП). Которые идут под вывеску Угонанет из какой-то выгоды, но сохраняют хозяйственную самостоятельность.
Т.е. это вроде холдинга, номинально во главе Алексей Курчанов из Москвы.
Но регионалов он допустим может попросить быть повежливее, врядли более того.
короче типа как франшизе работают, понятно.

Цитировать
По поводу вреда. При холодном старте мотора расход ресурса в десятки раз больше, чем при теплом. Поэтому дополнительным стартом прогретого мотора можно пренебречь.
ИМХО.
Дело в том что буду ездить в районах крайнего севера, пример: стоит машина на -20, завожу , пока одеваюсь, лифт, минут 5 работает, двигатель прогрелся чуть чуть, этого достаточно что-бы тронуться и пока дворы, развороты, прогреться, но глушить и опять заводить полунагретый двигатель издевательство и над ним и над АКБ. По тому видимо и называется эта функция "мягкая посадка" что ничего насиловать не надо.
Так а заводить до завтрака, и пусть она минут 20 молотит - чем не вариант?
Записан

student81

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 55
  • Город:Киев
    • Avalon

Уважаемые эксперты, AlexSS и SpringSS, нужна Ваша помощь!
Посмотрите в личку.
Записан

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3298/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15667
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style

Цитировать
ечь конечно не об этом, но в таких-то условиях я бы предпусковой предпочел, причем неважно даже какой двигатель - бензин или дизель (предполагаю, что у вас бензин). Холодный старт для любого двигателя это испытание. Как я понимаю, в районах крайнего севера и -20С это далеко не предел. Я у своей даже при температурах ниже +5С уже чувствую как двигатель запускается с небольшим надрывом. А допустим, сразу ехать надо по трассе, так это вообще нагрузка на холодную.
Ну конечно, если планируется машину через 2-3 года продавать, то можно и не париться.
у нас предпусковые не ставят, т.к после -26 машину уже не имеет смысла глушить, это днем, а на ночь только гараж с отоплением иначе ходовке хана за месяц.


Где это у вас ? Какую ересь ты написал про ходовку ;)
А что ? Когда машина выезжает на мороз , портативный гараж следует за ней , чтобы не дай бог , не подморозить ходовку
В -26 даже дизель легко заводится у нас -26 , это оттепель
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)