'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Какую поставить сигнализацию на Prado 150  (Прочитано 554793 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

AlexSS

  • Реальность - это для тех, кто не сдерживает свои мечты.....
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3721/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42611
  • Город: г. Одинцово, с. Юдино, 1-е Успенское ш. 1с1
  • Технический директор компании SOUNDSPEED
    • FORTUNER 2TR, VFR1200XG

да никакого хоть 128, хоть 256 не расшифровать. ИМХО. Проще дать по кумполу и ключ взять

Ну так-то да.
Диалоговый код в принципе пока невскрываем, исходя из алгоритма.
Но межблочная диалоговая связь (по проводу) есть только у Автолиса. Мы снова по десятому кругу из темы в тему это перетираем.
Проще погуглить и выявить преимущества и недостатки, либо поверить на слово производителю (и людям, которые занимаются установкой)

Тут и маркетинг, и дело вкуса. Явных аутсайдеров на этом рынке нет (которые были, где сейчас они? Я про ещё одну известную марку на букву "Ш..."), впрочем как и лидеров. Но есть особенности, применимые к каждой конкретной установке .....

Записан
С ув., Алексей,                 
Тюнинг и доп. оборудование а/м TOYOTA, Партнёр клуба, компания SOUNDSPEED: Тел: (495) 775-43-84 (85) www.prado-tuning.ru, www.soundspeed.ru - Вся информация о нашем автоцентре - здесь

Accent-58

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +57/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 870
  • Город: Пенза
    • LCP 150 2.7 АКПП

а межблочная связь по проводам, это что например? Я что то не пойму.
Записан

AlexSS

  • Реальность - это для тех, кто не сдерживает свои мечты.....
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3721/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42611
  • Город: г. Одинцово, с. Юдино, 1-е Успенское ш. 1с1
  • Технический директор компании SOUNDSPEED
    • FORTUNER 2TR, VFR1200XG

а межблочная связь по проводам, это что например? Я что то не пойму.

Связь основного с удалёнными модулями (блокировками, управления и т.д.).
Записан
С ув., Алексей,                 
Тюнинг и доп. оборудование а/м TOYOTA, Партнёр клуба, компания SOUNDSPEED: Тел: (495) 775-43-84 (85) www.prado-tuning.ru, www.soundspeed.ru - Вся информация о нашем автоцентре - здесь

Accent-58

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +57/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 870
  • Город: Пенза
    • LCP 150 2.7 АКПП

А вот в ролике пандора, она вроде бы с безпроводными модулями.
Записан

AlexSS

  • Реальность - это для тех, кто не сдерживает свои мечты.....
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3721/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42611
  • Город: г. Одинцово, с. Юдино, 1-е Успенское ш. 1с1
  • Технический директор компании SOUNDSPEED
    • FORTUNER 2TR, VFR1200XG

А вот в ролике пандора, она вроде бы с безпроводными модулями.

Пандора да, Автолис нет. У него CodeBus (разработка компании АВТОЛИС). Шина CodeBus защищена диалоговым кодом и алгоритмом криптографического преобразования. В случае нарушения связи с основным блоком системы, удаленный модуль, при наличии питания,способен работать в автономном режиме. Если нарушение шины CodeBus произойдет в режиме "Охрана", AUTOLIS Mobile сообщит об этом тревожном событии пользователю системы в установленном порядке. Опрос всех устройств в шине осуществляется каждые 20 секунд.

Радиопередача, имхо, не так надёжна в плане помех.
  :)
Записан
С ув., Алексей,                 
Тюнинг и доп. оборудование а/м TOYOTA, Партнёр клуба, компания SOUNDSPEED: Тел: (495) 775-43-84 (85) www.prado-tuning.ru, www.soundspeed.ru - Вся информация о нашем автоцентре - здесь

infis

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +21/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 198
    • Prado 150

Диалоговый код в принципе пока невскрываем, исходя из алгоритма.
Ну и зачем тогда акцентировать внимание на том, что у Лисы длина ключа вдвое длиннее? Простите, на мой взгляд это не профессионально. Хороший мастер обычно наоборот, при подборе указывает реальные преимущества или недостатки, не смотря на маркетинг. Это зачастую позволяет существенно экономить на оборудовании и установке. Поэтому уже при разговоре с мастерами я обращаю внимание на такого рода "профессиональные" замечания и учитываю их при выборе сервиса.
Записан
Prado 150, бензин 4л, 7 мест, люкс, 2010, левый руль.

Romann

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +162/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2483
  • Город: Москва

А вот в ролике пандора, она вроде бы с безпроводными модулями.

Пандора да, Автолис нет. У него CodeBus (разработка компании АВТОЛИС). Шина CodeBus защищена диалоговым кодом и алгоритмом криптографического преобразования. В случае нарушения связи с основным блоком системы, удаленный модуль, при наличии питания,способен работать в автономном режиме. Если нарушение шины CodeBus произойдет в режиме "Охрана", AUTOLIS Mobile сообщит об этом тревожном событии пользователю системы в установленном порядке. Опрос всех устройств в шине осуществляется каждые 20 секунд.

Радиопередача, имхо, не так надёжна в плане помех.
  :)
Интересно как сообщит лис о обрыве шины , если в первую очередь снимут основной блок который в 90% за приборкой ? А остальные модули найдут по проводам которые тянутся от него ....
Записан

BK

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +345/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6096
  • Город:

Ну вот например, кодовый провод от блока первым делом уходит под броню мозга. Ясно что там блокировка. Но куда и каким цветом оно потом идет из-под брони, сообразить трудно.
Или уходит вроде-бы под капот, но под капотом провода такого цвета нету - толи где-то при переходе цвет поменяли, толи он туда и не шел.
Записан

SP SS

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +607/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5592
  • Город: Москва

BK, Тогда нужно говорить о том, что модулей цифровых для блокировки нужно как минимум два. Один под капотом, совместно с замками капотом, а второй под броней, совместно с бронекорпусом. По возможности, второй модуль, который с бронекорпусом дополнить приблудой, которая бы не давала ошибку при разрыве цепей ЭБУ. Хотя конечно можно порвать цепь управления блоком управления двигателя. Но в этом случае блокировка не должна быть привязана к зажиганию. Может доп модуль такое? Я просто не в курсе.
Все эти дополнения практически не интересны, когда сравниваются просто сами системы.
Как по мне, то никакой особой разницы между системами я не вижу.
Мы находимся в стагнирующем рынке, где все движения на сегодня происходят вокруг кан-шин, автозапусков и GSM GPS управления и трекинга. По сути, все уже давно друг друга догнали. Есть нюансы по каким то отдельным тачкам, типа БМВ, Инфинити, но точно не в Тойоте.
Именно в этих условиях легендирование девайса имеет самое основное значение. Это можно сказать основа маркетинга.
Записан

BK

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +345/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6096
  • Город:

Там 4-канальный бесшумный коммутатор, который можно программировать по событиям как таймерные каналы. Если использовать его для разрыва, можно просто рвать, а можно выбрать оцпию подключения 100 Ом на землю. Называется Ультралок.
Всего таких можно до 10.
На мой скромный взгляд, хорошая практика должна подразумевать таких минимум 2, монтаж основного блока со сносом торпеды, и укладку дополнительных проводов в штатные жгуты, + 2 брони на блоки.

Записан