BK, Тогда нужно говорить о том, что модулей цифровых для блокировки нужно как минимум два. Один под капотом, совместно с замками капотом, а второй под броней, совместно с бронекорпусом. По возможности, второй модуль, который с бронекорпусом дополнить приблудой, которая бы не давала ошибку при разрыве цепей ЭБУ. Хотя конечно можно порвать цепь управления блоком управления двигателя. Но в этом случае блокировка не должна быть привязана к зажиганию. Может доп модуль такое? Я просто не в курсе.
Все эти дополнения практически не интересны, когда сравниваются просто сами системы.
Как по мне, то никакой особой разницы между системами я не вижу.
Мы находимся в стагнирующем рынке, где все движения на сегодня происходят вокруг кан-шин, автозапусков и GSM GPS управления и трекинга. По сути, все уже давно друг друга догнали. Есть нюансы по каким то отдельным тачкам, типа БМВ, Инфинити, но точно не в Тойоте.
Именно в этих условиях легендирование девайса имеет самое основное значение. Это можно сказать основа маркетинга.