'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Какую поставить сигнализацию на Prado 150  (Прочитано 545815 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

infis

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +21/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 198
    • Prado 150

Есть нюансы по каким то отдельным тачкам, типа БМВ, Инфинити, но точно не в Тойоте.
Есть и в Тойоте нюансы. Например, пандора не видит по кан температуру двигателя и салона. Ну а в целом да, основной функционал у всех сигнашек одинаков. Даже приложения по сути одинаковы. Разница в "обвесе". То есть знание протоколов кан для разных марок и моделей автомобилей и способы обхода штатных автомобильных систем, если они "мешают" работе сигнализации.
Записан
Prado 150, бензин 4л, 7 мест, люкс, 2010, левый руль.

Nautilus

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +34/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 374
    • Прадо 150

В общем-то, всё по делу.
Но если говорить об а/м Тойота, то блокировки по CAN тут не особо применимы. Вернее даже бесполезны.
А вот диалоговая межблочная шина Code Bus (о которой Андрей технично умолчал), всё же интересней и Старлайнового Блютус Смарта и Пандоровских радиорелюх.
Хорошо хоть про длину ключа шифрования не умолчал - у Лиса он вдвое длиннее

Ну и если вспомнить про надёжность, и в целом про логичность программирования (да и пользования системой конечным потребителем), то Автолис продолжает рулить (в сравнении с двумя другими брендами из видео)
ИМХО  :-X


Интересная инфа про  бесполезность CAN блокировок!!! И что теперь делать ?
Записан

BK

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +345/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6096
  • Город:

Как что? Защищать машину как и раньше, до изобретения этих блокировок.
Записан

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0

[иалоговый код в принципе пока невскрываем, исходя из алгоритма.
Но межблочная диалоговая связь (по проводу) есть только у Автолиса. Мы снова по десятому кругу из темы в тему это перетираем.

А на мерседесы Автолис умеете ставить?

Nautilus

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +34/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 374
    • Прадо 150

Как что? Защищать машину как и раньше, до изобретения этих блокировок.
Хотелось бы больше подробностей.... Ставили, ставили защиту с CAN  от солидных фирм ,  а теперь все на свалку ... Ставим кочергу на руль, как раньше ?!...
Записан

BK

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +345/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6096
  • Город:

Как раньше - это блокировка электрических цепей. В самом примитивном случае разрыв, но и не только.
На рулевой вал можно кстати не кочергу, а вполне себе современный Гарант Форт, или Блок-Лок.
Записан

Nautilus

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +34/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 374
    • Прадо 150

Как раньше - это блокировка электрических цепей. В самом примитивном случае разрыв, но и не только.
На рулевой вал можно кстати не кочергу, а вполне себе современный Гарант Форт, или Блок-Лок.
А что тогда CAN блокирует  или разрывает , не  эл. цепи?
Записан

BK

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +345/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6096
  • Город:

Кан-блокировка ничего не разрывает, а подает машине команду заглохнуть, из числа штатных команд.
Но в Тойоте можно шину кан замкнуть и никакие команды в ней ходить не будут,  а машина способность ехать сохранит.
Блокировку по кан надо применять в тех машинах, которые с замкнутой шиной не едут, в основном это немцы.
Записан

Nautilus

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +34/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 374
    • Прадо 150

Кан-блокировка ничего не разрывает, а подает машине команду заглохнуть, из числа штатных команд.
Но в Тойоте можно шину кан замкнуть и никакие команды в ней ходить не будут,  а машина способность ехать сохранит.
Блокировку по кан надо применять в тех машинах, которые с замкнутой шиной не едут, в основном это немцы.
Хотелось бы спросить об этом фирмы- установщики : что нам продают и от каких угроз защищают ?
Но поезд уже ушёл ... и скажут коммерческая тайна ...
Может  у кого- нибудь есть обнадёживающая инфа по машинам Тойота?
Записан

AlexSS

  • Реальность - это для тех, кто не сдерживает свои мечты.....
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3712/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42577
  • Город: г. Одинцово, с. Юдино, 1-е Успенское ш. 1с1
  • Технический директор компании SOUNDSPEED
    • FORTUNER 2TR, VFR1200XG

Уважаемый Nautilus, что Вы хотите ещё услышать? Вам же ВК всё вроде объяснил. Да и другие установщики не скрывают, что блокировка CAN в Тойоте - как бы никак.... Модуль под капотом, под замками оного - раз, второй - под любой из защит. Третий ещё где-нибудь. Какой-то рвёт цепь, какой-то шунтирует. Радиоканал заглушен, связи у блоков нет. И машина как бы защищена. Это по Тойоте.


Записан
С ув., Алексей,                 
Тюнинг и доп. оборудование а/м TOYOTA, Партнёр клуба, компания SOUNDSPEED: Тел: (495) 775-43-84 (85) www.prado-tuning.ru, www.soundspeed.ru - Вся информация о нашем автоцентре - здесь