'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Какую поставить сигнализацию на Prado 150  (Прочитано 545752 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

AlexSS

  • Реальность - это для тех, кто не сдерживает свои мечты.....
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3712/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42577
  • Город: г. Одинцово, с. Юдино, 1-е Успенское ш. 1с1
  • Технический директор компании SOUNDSPEED
    • FORTUNER 2TR, VFR1200XG

Ну и зачем тогда акцентировать внимание на том, что у Лисы длина ключа вдвое длиннее? Простите, на мой взгляд это не профессионально.

Что тут непрофессионального, если так и есть, и почему я об этом не могу сказать? Это же не ложь  icon_acute7


Хороший мастер обычно наоборот, при подборе указывает реальные преимущества или недостатки, не смотря на маркетинг. Это зачастую позволяет существенно экономить на оборудовании и установке. Поэтому уже при разговоре с мастерами я обращаю внимание на такого рода "профессиональные" замечания и учитываю их при выборе сервиса.

Странные претензии, особенно про кавычки )) То есть вы думаете, что несмотря на то, что мы почти 20 лет в этой теме, и всё равно находимся в кавычках?
Уважаемый форумчанин, здесь мы все просто обсуждаем то или это, а в личной беседе уже учитываются все пожелания )) И по экономии бюджета в совокупностью с эффективностью, тоже  :)
Записан
С ув., Алексей,                 
Тюнинг и доп. оборудование а/м TOYOTA, Партнёр клуба, компания SOUNDSPEED: Тел: (495) 775-43-84 (85) www.prado-tuning.ru, www.soundspeed.ru - Вся информация о нашем автоцентре - здесь

Nautilus

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +34/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 374
    • Прадо 150

Уважаемый Nautilus, что Вы хотите ещё услышать? Вам же ВК всё вроде объяснил. Да и другие установщики не скрывают, что блокировка CAN в Тойоте - как бы никак.... Модуль под капотом, под замками оного - раз, второй - под любой из защит. Третий ещё где-нибудь. Какой-то рвёт цепь, какой-то шунтирует. Радиоканал заглушен, связи у блоков нет. И машина как бы защищена. Это по Тойоте.



Как любой автовладелец хотел бы знать надежность сигнализации . И , не вдаваясь в технические вопросы, которые , к тому же, специфические, понять существующие риски угона. Вот и все. Имхо- это немного. К тому же, хотелось бы услышать мнения и рекомендации экспертов в этой области...
Записан

AlexSS

  • Реальность - это для тех, кто не сдерживает свои мечты.....
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3712/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42577
  • Город: г. Одинцово, с. Юдино, 1-е Успенское ш. 1с1
  • Технический директор компании SOUNDSPEED
    • FORTUNER 2TR, VFR1200XG


Как любой автовладелец хотел бы знать надежность сигнализации . И , не вдаваясь в технические вопросы, которые , к тому же, специфические, понять существующие риски угона. Вот и все. Имхо- это немного. К тому же, хотелось бы услышать мнения и рекомендации экспертов в этой области...


Абсолютно обоснованное желание!
Пишите, если какие вопросы, можно даже в личку  :)
Записан
С ув., Алексей,                 
Тюнинг и доп. оборудование а/м TOYOTA, Партнёр клуба, компания SOUNDSPEED: Тел: (495) 775-43-84 (85) www.prado-tuning.ru, www.soundspeed.ru - Вся информация о нашем автоцентре - здесь

Nautilus

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +34/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 374
    • Прадо 150


Как любой автовладелец хотел бы знать надежность сигнализации . И , не вдаваясь в технические вопросы, которые , к тому же, специфические, понять существующие риски угона. Вот и все. Имхо- это немного. К тому же, хотелось бы услышать мнения и рекомендации экспертов в этой области...


Абсолютно обоснованное желание!
Пишите, если какие вопросы, можно даже в личку  :)
Спасибо за понимание!
Записан

infis

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +21/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 198
    • Prado 150

Ну и зачем тогда акцентировать внимание на том, что у Лисы длина ключа вдвое длиннее? Простите, на мой взгляд это не профессионально.

Что тут непрофессионального, если так и есть, и почему я об этом не могу сказать? Это же не ложь  icon_acute7


Хороший мастер обычно наоборот, при подборе указывает реальные преимущества или недостатки, не смотря на маркетинг. Это зачастую позволяет существенно экономить на оборудовании и установке. Поэтому уже при разговоре с мастерами я обращаю внимание на такого рода "профессиональные" замечания и учитываю их при выборе сервиса.

Странные претензии, особенно про кавычки )) То есть вы думаете, что несмотря на то, что мы почти 20 лет в этой теме, и всё равно находимся в кавычках?
Уважаемый форумчанин, здесь мы все просто обсуждаем то или это, а в личной беседе уже учитываются все пожелания )) И по экономии бюджета в совокупностью с эффективностью, тоже  :)

Да все просто. Например, этот сайт работает по незащищенному протоколу, хотя уже давно рекомендуют использовать защищенный. На самом деле эти рекомендации в большинстве случаев приводят только к расходам на сертификат, на работу по его установке, на увеличение накладных расходов как сервера, так и клиента. А ведь в реальности защищенный протокол подавляющему большинству пользователей не нужен. Так как это бизнес, то поисковики и браузеры также включились в это, ухудшая рейтинги сайтов, которые не используют защищенный протокол, а также блокируя доступ к таким сайтам.
И вот обращается ко мне какой-нибудь человек с просьбой установить и настроить сайт. Я ему по честному сразу описываю те же нюансы по SSL. И дальше уже клиент сам решает, нужно ему это или нет.

Кстати, очень известный дистрибутив отказался распространять свои пакеты с сайта с защищенным протоколом. И они как раз указали на то, что лишняя защита не оправдана.

Надеюсь, доходчиво объяснил, почему 128 бит vs 256 бит - это голый маркетинг, а преподнесение этой разницы в виде превосходства одной системы над другой непрофессиональным, когда на самом деле нет никакого превосходства?
Записан
Prado 150, бензин 4л, 7 мест, люкс, 2010, левый руль.

BK

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +345/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6096
  • Город:

В криптологии есть понятие "идеальный криптоалгоритм" - такой, к которому все стремятся в идеале, и для которого нет способа взлома лучше, чем простой перебор ключей.
Поэтому, по мере приближения к идеалу, на первое место выходит как раз длина ключа.

Насчет "все равно не расшифруют", заблуждаетесь.
Пару лет назад было показано такое решение задачи: человек написал троян, и заразил им много компов  в сети.
Где оно не вредило, а решало по частям распределенную задачу.
В итоге новую шифрсистему ломанули в рекордные сроки, вместо ожидаемых сотен лет за пару месяцев.
Записан

SP SS

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +607/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5592
  • Город: Москва

Nautilus,
Относительно блокировок по кан-шине, как системой Игла, так и , допустим, системой Старлайн или Пандект.
Давно уже говорил о том, что замыкание кан не приводит ни к остановке двигателя, ни к запрету запуска.
На эту тему мы сняли видео. В нем все показали. Первая часть про тойоты, ее тут выложу, смотрите, думаю, вопросов больше не возникнет. Вторая часть про Ленд Ровер и Мазду. Там тоже есть нюансы. Про БМВ Мерс Ауди и Порше будет третья часть.

<a href="https://youtube.com/v/g0sQDH4-4MY" target="_blank" class="new_win">https://youtube.com/v/g0sQDH4-4MY</a>

Еще раз, по теме. Абсолютно согласен с Алексом, что хороший мастер с большим опытом заморочится так с тачкой, что дилеры будут потом ее заводить неделю с заменой блоков и проводки.
Производители оборудования дают лишь возможность чуть повысить стойкость системы, дабы получить большее распространение в том числе и у гаражных мастеров и самоучек.
Ну и конечно же. Покупайте наших слонов!!!







Записан

Nautilus

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +34/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 374
    • Прадо 150

SPRING SS,
Спасибо большое за помощь!
Записан

infis

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +21/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 198
    • Prado 150

В криптологии есть понятие "идеальный криптоалгоритм" - такой, к которому все стремятся в идеале, и для которого нет способа взлома лучше, чем простой перебор ключей.
Поэтому, по мере приближения к идеалу, на первое место выходит как раз длина ключа.

Насчет "все равно не расшифруют", заблуждаетесь.
Пару лет назад было показано такое решение задачи: человек написал троян, и заразил им много компов  в сети.
Где оно не вредило, а решало по частям распределенную задачу.
В итоге новую шифрсистему ломанули в рекордные сроки, вместо ожидаемых сотен лет за пару месяцев.
Вы не учитываете то, что здесь не нужно шифрование. Здесь проверяется только хеш. Такие системы вскрываются только методом простого перебора. А длина ключа в 128 бит - это 2 в степени 128. В обозримом будущем все компьютеры планеты не смогут перебрать за разумное время все варианты и вычислить ключ и алгоритм кодирования. Так как скорость подбора в условиях ограниченной частоты запросов к блоку сигнализации весьма ограничена, то можно вообще даже не задумываться о взломе диалогового кода.
В шифровании ситуация совершенно иная. Там в зависимости от объема зашифрованных данных сильно падает криптостойкость. Поэтому и вынуждены постоянно увеличивать длину ключа, а также искать более совершенные алгоритмы кодирования.

Поэтому Ваши выводы неверны - диалоговый код с длиной ключа 128 бит настолько же безопасен, как и с длиной ключа 256 бит. Увеличение длины ключа в данном случае - чистой воды маркетинг. "Лишняя" длина ключа - это лишние расходы на энергию и скорость обработки. Так что это в данном случае даже отрицательно сказывается. Поэтому не факт, что в сигнализации с заявленной длинной ключа 256 бит действительно используется такой длины ключ. Производитель может запросто использовать и 128 битный, но заявлять хоть 512 битный :)
Записан
Prado 150, бензин 4л, 7 мест, люкс, 2010, левый руль.

Romann

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +162/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2483
  • Город: Москва

А ещё в 256 битах ключа может быть динамических 32. И про это тоже ни кто не узнает ...
Записан