Такой вопрос. Для комплекса что еще нужно добавить, так как ставить буду в комплекте.
Сначала нужно будет определиться с количеством и качеством блокировок. Их должно быть несколько. Какие-то под капотом будут рваться дополнительными реле, какие-то будут рваться в салоне проводами сигналки, если конечно основной модуль будет хорошо спрятан. Хорошо - это не за приборкой и не за бардачком!!!
Далее берем 2 замка капота с защитой от спила и цифровые реле управления замками и блокировками по количеству цепей минус один(одно реле я так понимаю в комплекте).
По мерам; можно отключить кейлесс на время охраны - это поможет при защите от радиоретрансляции ключа. Но только если защиту Вам предложат бесплатно, ибо никто не будет с таким комплексом машину пытаться угнать на удочку.
Далее - одна из самых действенных блокировок, жаль, что про нее тоже знают угонщики - это подмена массы штатного иммобилайзера. Очень хорошо работает особенно в сочетании с переносом иммо или его укреплением в штатном месте за печкой. Если блок сигналки хорошо спрятан(снимаем торпедо, прячем блок ), то такой метод защитит и от хакерских программ и от подмены блока сертификации и от прописи ключа через пауершоп.
Бронь мозгов-на Ваше усмотрение, как и перепиновка. Это недорого и имеет право на существование, как и отключение кейлесс во время охраны.
Можно перенести диагностику под капот, как элемент защиты от подготовленного угона.
Я бы порекомендовал изготовление того же бронекорпуса для ЭБУ с местом для цифрового реле блокировки Пандоры, чтобы реле рвущее питание ЭБУ в салоне тоже было защищено. Эта мера серьезно усилит комплекс.
Сама по себе пандора - красивая оболочка, позволяющая достаточно мягко на своей основе сделать любой по сложности комплекс. Только нужно понимать, что главное в комплексе не девайс, а метод установки, тактика защиты и элемент неожиданности.