'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Какую поставить сигнализацию на Prado 150  (Прочитано 530103 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

SP SS

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +607/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5592
  • Город: Москва

По сути системы одинаковые по функционалу. Особенно, если ставить в базе без дополнительных модулей.
Существенное преимущество Пандоры в датчике движения и дополнительных реле для управления блокировками и замками капота. Если ничем дополнять системы не будете, то ставьте ту, брелок которой больше нравится. если собираетесь использовать сигналку, как основу комплекса, то на Пандоре можно сделать более общирный противоугонный функционал.
Записан

Sagittarius

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22
  • Город: Россия
  • Город: 86 RU

Спасибо за ответ. А по количеству багов Старлайна и Пандоры на 10 или 100 установленных имеется?  ??? Или это все субъективно и зависит от заточки рук установщиков? Цена у Старлайна дешевле на 4-5 рублей, до этого 6 лет юзал Стралайн А 9, особых вопросов не возникало.  :-\
Записан

SP SS

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +607/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5592
  • Город: Москва

Вопросов как не было, так и не будет возникать. Самое главное, чтобы в минус сорокпять работало. Сначала вебасто включать, затем запуск. Я бы предложил D94. Мне очень понравился.
К пандоре нет предубеждений...есть личная неприязнь за старые глючные модели. За которые пришлось краснеть перед уважаемыми людьми.
Записан

AlexSS

  • Реальность - это для тех, кто не сдерживает свои мечты.....
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3702/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42549
  • Город: г. Одинцово, с. Юдино, 1-е Успенское ш. 1с1
  • Технический директор компании SOUNDSPEED
    • FORTUNER 2TR, VFR1200XG

Пандора раньше и Пандора сейчас - глобально разные вещи
Более того, платформа у Пандоры по всем тестам замая замороченная в смысле секретности.

Выбирать в конечном итоге потребителю в общем.

пс: тут к нам машина на шумоизоляцию приехала, а на стекле красуется антенна Magicar 8D Типа: у меня есть сигналка - её не трогайте )))))

ну-ну )))) надеюсь, машина застрахована. Очень надеюсь ))))
Записан
С ув., Алексей,                 
Тюнинг и доп. оборудование а/м TOYOTA, Партнёр клуба, компания SOUNDSPEED: Тел: (495) 775-43-84 (85) www.prado-tuning.ru, www.soundspeed.ru - Вся информация о нашем автоцентре - здесь

maximusdim

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 80
  • Город: Приморье - Почти у моря ))

Насчет глючности Пандоры... Стояла лет 5 назад (модель не помню), тупила периодически, иногда хотелось пульт об землю разбить.
Сейчас уже 3 месяца стоит 5000, вы знаете, ни разу не глюканула.
Похоже, что производителям удалось вылечить основные старые болячки.
Записан

Sagittarius

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22
  • Город: Россия
  • Город: 86 RU

 icon_hallo спасибки, возьмем на заметку  icon_friends
Записан

Верещагин

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7
  • Город:

Добрый день !
цитата Алекса СС:
Лучшие умы отрасли говорят именно то, что говорил я с самого начала: всё должно быть организовано комплексно!

1. Невскрываемая сигнализация + иммобилайзер
2. Замки капота + дверные блокираторы
3. Мониторинг автомобиля
4. Поисковые закладки, лучше две, настроенные на разное время выхода на связь. Нашли одну, обрадовались, выключили глушение, вторая вышла в своё время и сдала с потрохами отстойник по координатам ))
5. Система антиглушения сигнала с активным противодействием (Тревога на месте, обязательный дозвон владельцу)

Как-то так. Если подобное реализовать, скорее всего машинку каждый из нас будет находить именно там, где её оставил.....
Если, конечно, относиться к своему автомобилю серъёзно и не надеяться на авось....

Беру Прадо 150 у ОД Уфа
запланировал :
1. пока оставить штатную сигналку
2. поставить доп. имобилайзер Пандект АС 600 (долго ждать) предлагают Цезарь Скайбрейк
3. блокиратор КПП (либо в паре с блокиратором капота)

Вопрос:
1. В моем случае будет ли реализован Ваш п.1
2. как практически реализовать Ваши п.3,4,5 и блокиратор дверей (типы систем)
3. ждать пандект или ставить Цезаря
Заранее благодарю !
Записан

Верещагин

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7
  • Город:

Ув. Gaviria, написал Вам в ЛС

Кстати, вчера бы на пресс-конференции в Крокус-сити параллельно ММАС 2012, организованной компанией StarLine, поговорил с президентом этой компании, а также с их главным технарём - криптологом. Предложил им несколько идей, люди уехали думать. Одна из идей - возможность антиджамминга (антиглушения) системы с обязательным дозвоном, даже по прошествии нескольких дней, владельцу, либо обязательная связь с сервером. И всё это одним устройством. А также авторизация в GSM сети принципиально другая, нежели это сейчас происходит в устройствах мониторинга. Если они эту идею реализуют, то это будет хорошим дополнением к комплексным решениям против угона.
Кстати, развитие диалоговой авторизации связки "модуль-брелок" скорее всего дальше не пойдёт по пути усложнения этих процессов, потому как во-первых, мануфактурным граббингом этот алгоритм не поймать и так будет, я думаю ещё долго, а во вторых, ключи шифрования длиннее 128 бит не разрешены в бытовых системах по законодательству.

Однако всё не так плохо. Эффективные решения есть и сейчас, важен подход.

Лучшие умы отрасли говорят именно то, что говорил я с самого начала: всё должно быть организовано комплексно!

1. Невскрываемая сигнализация + иммобилайзер
2. Замки капота + дверные блокираторы
3. Мониторинг автомобиля
4. Поисковые закладки, лучше две, настроенные на разное время выхода на связь. Нашли одну, обрадовались, выключили глушение, вторая вышла в своё время и сдала с потрохами отстойник по координатам ))
5. Система антиглушения сигнала с активным противодействием (Тревога на месте, обязательный дозвон владельцу)

Как-то так. Если подобное реализовать, скорее всего машинку каждый из нас будет находить именно там, где её оставил.....
Если, конечно, относиться к своему автомобилю серъёзно и не надеяться на авось....



Беру Прадо 150 у ОД Уфа
запланировал :
1. пока оставить штатную сигналку
2. поставить доп. имобилайзер Пандект АС 600 (долго ждать) предлагают Цезарь Скайбрейк
3. блокиратор КПП (либо в паре с блокиратором капота)

Вопрос:
1. В моем случае будет ли реализован Ваш п.1
2. как практически реализовать Ваши п.3,4,5 и блокиратор дверей (типы систем)
3. ждать пандект или ставить Цезаря
Заранее благодарю !
Записан

SP SS

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +607/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5592
  • Город: Москва

Добрый день !
цитата Алекса СС:
Лучшие умы отрасли говорят именно то, что говорил я с самого начала: всё должно быть организовано комплексно!

1. Невскрываемая сигнализация + иммобилайзер
2. Замки капота + дверные блокираторы
3. Мониторинг автомобиля
4. Поисковые закладки, лучше две, настроенные на разное время выхода на связь. Нашли одну, обрадовались, выключили глушение, вторая вышла в своё время и сдала с потрохами отстойник по координатам ))
5. Система антиглушения сигнала с активным противодействием (Тревога на месте, обязательный дозвон владельцу)

Как-то так. Если подобное реализовать, скорее всего машинку каждый из нас будет находить именно там, где её оставил.....
Если, конечно, относиться к своему автомобилю серъёзно и не надеяться на авось....

Беру Прадо 150 у ОД Уфа
запланировал :
1. пока оставить штатную сигналку
2. поставить доп. имобилайзер Пандект АС 600 (долго ждать) предлагают Цезарь Скайбрейк
3. блокиратор КПП (либо в паре с блокиратором капота)

Вопрос:
1. В моем случае будет ли реализован Ваш п.1
2. как практически реализовать Ваши п.3,4,5 и блокиратор дверей (типы систем)
3. ждать пандект или ставить Цезаря
Заранее благодарю !
Пункт первый в Вашем случае будет реализован не до конца. Штатная охранная система имеет дыры, но их со временем можно прикрыть.
Относительно скайбрейка - на нем нет возможности реализовать как минимум выносную цифровую блокировку, а размещение тела под капот будет приводить к частой потере меток. Я не говорю об управлении замками капота и дверей.
Как один из вариантов дополнения системы до приличного комплекса....
Рассмотрим дополнительную сигнализацию (раз иммо выбран) , допустим Старлайн Д94 с управлением от брелока и компьютерным мониторингом, GSM оповещением.
На провода управления вешаем дополнительные блокираторы дверей и капота. Отдельно отвязываем систему центрального замка.
Вот сразу практически все пункты реализуются.
Остается только не ставить блокиратор АКПП, и на сэкономленные деньги купить 2 собровских закладки СОБР чип 01 и самостоятельно разместить их в разных концах автомобиля.
Есть второй вариант....Пандора 5000(у нее в комплекте идет иммо пандект), только не нужно подключать в системе свободные руки совместно с режимом "слейв"
Записан

Верещагин

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7
  • Город:

Добрый день !
цитата Алекса СС:
Лучшие умы отрасли говорят именно то, что говорил я с самого начала: всё должно быть организовано комплексно!

1. Невскрываемая сигнализация + иммобилайзер
2. Замки капота + дверные блокираторы
3. Мониторинг автомобиля
4. Поисковые закладки, лучше две, настроенные на разное время выхода на связь. Нашли одну, обрадовались, выключили глушение, вторая вышла в своё время и сдала с потрохами отстойник по координатам ))
5. Система антиглушения сигнала с активным противодействием (Тревога на месте, обязательный дозвон владельцу)

Как-то так. Если подобное реализовать, скорее всего машинку каждый из нас будет находить именно там, где её оставил.....
Если, конечно, относиться к своему автомобилю серъёзно и не надеяться на авось....

Беру Прадо 150 у ОД Уфа
запланировал :
1. пока оставить штатную сигналку
2. поставить доп. имобилайзер Пандект АС 600 (долго ждать) предлагают Цезарь Скайбрейк
3. блокиратор КПП (либо в паре с блокиратором капота)

Вопрос:
1. В моем случае будет ли реализован Ваш п.1
2. как практически реализовать Ваши п.3,4,5 и блокиратор дверей (типы систем)
3. ждать пандект или ставить Цезаря
Заранее благодарю !
Пункт первый в Вашем случае будет реализован не до конца. Штатная охранная система имеет дыры, но их со временем можно прикрыть.
Относительно скайбрейка - на нем нет возможности реализовать как минимум выносную цифровую блокировку, а размещение тела под капот будет приводить к частой потере меток. Я не говорю об управлении замками капота и дверей.
Как один из вариантов дополнения системы до приличного комплекса....
Рассмотрим дополнительную сигнализацию (раз иммо выбран) , допустим Старлайн Д94 с управлением от брелока и компьютерным мониторингом, GSM оповещением.
На провода управления вешаем дополнительные блокираторы дверей и капота. Отдельно отвязываем систему центрального замка.
Вот сразу практически все пункты реализуются.
Остается только не ставить блокиратор АКПП, и на сэкономленные деньги купить 2 собровских закладки СОБР чип 01 и самостоятельно разместить их в разных концах автомобиля.
Есть второй вариант....Пандора 5000(у нее в комплекте идет иммо пандект), только не нужно подключать в системе свободные руки совместно с режимом "слейв"

Добрый день Алекс! Добрый день SPRING SS (сорри не знают как звать) Огромный спс за советы!

Сегодня заключил контракт с сервисом на установку:
1. ----------------------------
2. ----------------------------------------
3. --------------------------------------
3. ------------------------------------------------------
4. ----------------------------------------------------------------------на сервисе не поддержали - много неудобств типа:
- большой время ожидания для открытия дверей - пока спутник отработает с дефентаймами проходит до 40 сек.
- отошел с меткой - дверь закрылась (там ребенок остался и т.д.)
На сервисе предложили : ------------------------------------

Вопрос 1: Есть ли другие варианты по управлению 5 дверными блокираторами (дефентайм)
Вопрос 2: Как предлагает SPRING SS - " ..допустим Старлайн Д94 с управлением от брелока и компьютерным мониторингом, GSM оповещением. На провода управления вешаем дополнительные блокираторы дверей и капота..." , будет тот противоугонный эффект или "МОЙ" вариант предпочтительней

Заранее спс!
Записан