Ув. Gaviria, написал Вам в ЛС
Кстати, вчера бы на пресс-конференции в Крокус-сити параллельно ММАС 2012, организованной компанией StarLine, поговорил с президентом этой компании, а также с их главным технарём - криптологом. Предложил им несколько идей, люди уехали думать. Одна из идей - возможность антиджамминга (антиглушения) системы с обязательным дозвоном, даже по прошествии нескольких дней, владельцу, либо обязательная связь с сервером. И всё это одним устройством. А также авторизация в GSM сети принципиально другая, нежели это сейчас происходит в устройствах мониторинга. Если они эту идею реализуют, то это будет хорошим дополнением к комплексным решениям против угона.
Кстати, развитие диалоговой авторизации связки "модуль-брелок" скорее всего дальше не пойдёт по пути усложнения этих процессов, потому как во-первых, мануфактурным граббингом этот алгоритм не поймать и так будет, я думаю ещё долго, а во вторых, ключи шифрования длиннее 128 бит не разрешены в бытовых системах по законодательству.
Однако всё не так плохо. Эффективные решения есть и сейчас, важен подход.
Лучшие умы отрасли говорят именно то, что говорил я с самого начала: всё должно быть организовано комплексно!
1. Невскрываемая сигнализация + иммобилайзер
2. Замки капота + дверные блокираторы
3. Мониторинг автомобиля
4. Поисковые закладки, лучше две, настроенные на разное время выхода на связь. Нашли одну, обрадовались, выключили глушение, вторая вышла в своё время и сдала с потрохами отстойник по координатам ))
5. Система антиглушения сигнала с активным противодействием (Тревога на месте, обязательный дозвон владельцу)
Как-то так. Если подобное реализовать, скорее всего машинку каждый из нас будет находить именно там, где её оставил.....
Если, конечно, относиться к своему автомобилю серъёзно и не надеяться на авось....