'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Какую поставить сигнализацию на Prado 150  (Прочитано 530067 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Stas 49

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28
  • Город: Урал
  • Город:

Добрый день всем! Вопрос к Алексею: в предложенном Вами варианте на MS PGSM Спутник возможно организовать запуск двигателя по температуре? (у нас бывают морозы за -30, напрягает вставать ночью 3 раза запускать двигатель дистанционно. Спасибо. Вопрос к Александру: в предложенном Вами варианте возможна замена Агент 3+ на Агент лайт? и замена Старлайн D94 на А92? Что будет потеряно? Спасибо.
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG

Зачем тебе поддерживать постоянную температуру всю ночь??
Встал утром, запустил СМС-кой. Пока собираешься и завтракаешь машинка более-менее прогреется, если не дизель конечно.
Почему Вебасто не хочешь поставить??
Записан
Игорь

Stas 49

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28
  • Город: Урал
  • Город:

Добрый вечер. Нет желания поддерживать постоянную температуру всю ночь. Запуск по температуре ставится на -20 (запуск происходит при снижении температуры двигателя до -20). Это удобно, если не пользоваться машиной в новогодние праздники, например. Приходишь 4 января, машина простояла на морозе -30 пять дней - не завести! Поэтому запуск по температуре, мне кажется, весьма полезен.
Записан

Stas 49

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28
  • Город: Урал
  • Город:

Да, Вебасто не хочу, потому что не дизель.
Записан

AlexSS

  • Реальность - это для тех, кто не сдерживает свои мечты.....
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3702/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42549
  • Город: г. Одинцово, с. Юдино, 1-е Успенское ш. 1с1
  • Технический директор компании SOUNDSPEED
    • FORTUNER 2TR, VFR1200XG

По поводу запуска по температуре: эта фишка есть только у Пандоры, у "Спутника" есть отличное управление с сайта, а также карта программирования таймеров (хоть по 10 раз в день и в какие надо даты будет заводиться) - по датам, это как раз про выходные, удобно. Правда за прогнозом погоды самим придётся следить ))




По поводу замены Агента 3 на Агент Лайт - не советую. вещи диаметрально разные. Первый - надёжный и умный головной блок, управляющий отдельными иммобилайзерами, а второй - радиореле типа Пандект или Баста со всеми вытекающими ненадёжными артефактами в работе.
Записан
С ув., Алексей,                 
Тюнинг и доп. оборудование а/м TOYOTA, Партнёр клуба, компания SOUNDSPEED: Тел: (495) 775-43-84 (85) www.prado-tuning.ru, www.soundspeed.ru - Вся информация о нашем автоцентре - здесь

Stas 49

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28
  • Город: Урал
  • Город:

Добрый день, всем. Алексей, спасибо за ответ. С иммобилайзером понял. Про сигнализацию. Почитав форум, вижу Вам нравится Пандора и не нравится Старлайн. У меня сейчас стоит Пандора 2000. Поменял за два года RF -модуль, два пульта и батареек без счета. Раньше, на другой машине, стоял Старлайн А9 - глюков не было вообще! С Пандорой бывает не видит пульт, открываешь ключем, начинает орать и только тогда видит пульт. Не хотелось бы на Прадо ставить чтото глючное. Ваше мнение Пандора 3000-3500 или Старлайн А92-Е90? Интересует надежность в первую очередь.  Спасибо.
Записан

SP SS

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +607/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5592
  • Город: Москва

Вопрос к Александру: в предложенном Вами варианте возможна замена Агент 3+ на Агент лайт? и замена Старлайн D94 на А92? Что будет потеряно? Спасибо.
В моем наборе основной упор сделан на очень развитый функционал в сочетании с возможностями гибкого использования блокировок. Такого функционала нет в агенте-лайт, плюс на мой взгляд лайт-более глючный, особенно с меткой-лепестком. Это раз.
Второе - А92 снята с производства. Это не связано с косяками. Просто флагманская система должна быть более насыщена как по возможностям подключения, так и по интеграции в электронику автомобиля.  94GSM - очень сильная система(особенно, если не использовать радио-реле), и запуск и телематика, модуль запуска, достаточно большое количество доп каналов. Ничего этого нет в А92.

И еще по поводу Пандоры и отношения к ней установщиков)))
Алексей любит эти системы за возможности настройки и организации дополнительных функций, которые очень часто заказывают владельцы машин. Плюс в системе есть уже хороший датчик удара и положения. При равных прочих, если бы не проблемы с брелоками, лучше этих систем не найти.
Именно из-за проблем с брелоками я вынужден рассматривать другую технику в качестве альтернативы.
Записан

AlexSS

  • Реальность - это для тех, кто не сдерживает свои мечты.....
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3702/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42549
  • Город: г. Одинцово, с. Юдино, 1-е Успенское ш. 1с1
  • Технический директор компании SOUNDSPEED
    • FORTUNER 2TR, VFR1200XG

Александр, не только за возможности по настройке, но и за то, что по секретности передачи данных системе равных нет, по крайней мере, среди систем- одноклассников.

Старлайн не люблю за то, что, по сути, они много что взяли у Алармтрейда, а любое повторение это не оригинал, и за то, что, например у мной тестируемого на машине подруги Б92 за месяц облез брелок ))) То есть тактильное покрытие просто слезло кусками и он выглядит, как будто ему лет 5 ))) Хотя, эксплуатируется авто далеко не каждый день и брелок живёт в нетесной дамской сумке.
Плюс (а вернее минус) к этому ещё и села батарейка буквально за пару месяцев некаждодневной эксплуатации..... ну это поенятно, у дальнобойных брелков это нормально..... я к тому, что по этому параметру Старлайн ничем не лучше Пандоры.....


пс: брелки не ломаются только у топорных сигнализаций типа Аллигатора или Шерхана. А запихнуть в брелок обычного формата восьмиканальную систему шифрования ещё надо умудриться. думаю, проблемы как раз из-за минимизации монтажа и, как следствие, плохой механической стойкости элементов....

ппс: если инженеры из Алармтрейда сумеют решить эти вопросы, у конкурентов тогда шансов совсем не останется...........
Записан
С ув., Алексей,                 
Тюнинг и доп. оборудование а/м TOYOTA, Партнёр клуба, компания SOUNDSPEED: Тел: (495) 775-43-84 (85) www.prado-tuning.ru, www.soundspeed.ru - Вся информация о нашем автоцентре - здесь

Evgen150

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 22

Профессионалы ответьте, пожалуйста, на вопрос! У меня Toyota prado 150 2010 г.в. Дизель, запускается с кнопки и при касании двери автоматически открывается. В моей предыдущей страховой компании подскажи ли сильно цены на КАСКО. Настолько, что дешевле за страховать в другой СК обязательным условием которой является авто сигнализация пандора. При этом номер и марка не важна. Предлагает 2 варианта pandora 4300 и 3210. Выбирал самые бюджетные. Склоняюсь к 4300, она без can-шины+gsm модуль. Вопросы следующие-
-подойдет ли мне данный вариант? Он для автомобилей без can-шины!Основное пожелание забыть про брелок! Я его вообще практически не вытаскиваю. Сохранится ли у меня такая возможность. Подошел, коснулся ручки, сел и поехал.
-не будет ли родная сигнализация конфликтовать с pandora 4300? Если да, то в чем возможен конфликт?
Прошу -помогите определиться подходит ли мне данный вариант!

Записан

SP SS

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +607/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5592
  • Город: Москва

Тут на самом деле вопрос достаточно сложный морально....
С одной стороны, если не хочется никаких дополнительных брелоков вынимать и пользоваться только штатным кейлесом, то выбирать нужно модель 3210 slave. Вот линк на нее ===http://www.alarmtrade.ru/catalog/Pandora/DXL/3210slave/
С другой стороны 4300 система имеет практически весь необходимый функционал сильной охранной системы, которая в сочетании с замками капота и беспроводными реле блокировки уже безусловно тянет на достаточно серьезный комплекс. Но при этом придется нажимать на кнопки брелока и не только....допустим еще с завидной регулярностью менять элементы питания в метке встроенного иммобилайзера.
Конечно же, первая практически бесполезна(но оставляет весь функционал машины), вторая реально защищает...вот и весь выбор. А что еще предлагает страховая? Может есть еще варианты? и как называется та страховая, от которой отказываетесь?
Если поделитесь информацией, буду признателен, так как нужно держать руку на пульсе.
С уважением, Александр
Записан