У меня такая же фингя. Уже 70 тысяч так проехал.
При покупке было конечно хуже чем сейчас. Что нужно сделать в первую очередь:
1. давление строго по табличке в дверном проеме. У меня на 18-х колесах 2.0. Делаешь 2.2 начинает водить по дороге.
2. Сход-развал в нормальном сервисе. Делал у дилера 3 раза. Один раз машина тупо простояла в боксе 2 часа, а потом мне ее отдали. Даже колеса не снимали. В итоге сделал в Александрове у знакомого. Стало лучше.
3. Убедиться, что колеса (шины, диски) ровные. Нормально отбалансировать колеса. Машина тяжелая и рамная похтому заметить дисбаланс или биение не всегда удается. А это кстати приводит и к сокращению жизни подшипников ступиц. Кстати, по поводу балансировки. Опытным путем выяснил, что у многих шиномонтажей отсутствует возможность крепления дисков наших машинок. И не обольщайтесь, если станок показывает все по нулям. Попросите провернуть колесо относительно шпинделя станка. В 90% случаев опять будет дисбаланс 50-80 гр. Проверено.
4. Резина влияет сильно. У меня за год обладания в итоге скопилось 4 комплекта резины. 2 на зиму и 2 на лето. Так вот самое стабильное поведение в том числе и на больших скоростях по трассе у АТшного Ханкука.
5. Все субъективно. Вроде ездишь на прадо и все хорошо. Пересядешь на пару дней на вторую машину и потом опять привыкаешь к странному поведению прадика.
6. Еще существуют всякие редкие пломки о которых можно догадываться...