'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Проблема увода в сторону при движении  (Прочитано 104652 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Jag

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 25

Тоже тянет вправо)) есть кто в Краснодаре с такой проблемой и знает у кого толкового можно это исправить?  П.с. Авто уже не на гарантии
Записан

Юрий К

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +2466/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7177
  • Город: Кемерово
  • Призрак пустыни)))

Тоже тянет вправо)) есть кто в Краснодаре с такой проблемой и знает у кого толкового можно это исправить?  П.с. Авто уже не на гарантии

Если была бы распечатка, то мог бы посоветовать что и как лучше сделать. У меня на СТО развалом занимаемся уже больше 20 лет, опыт большой. Пиши, если будут проблемы.
Записан

Верно ли сумели мы прочесть десять фраз, оставленных Христом? Возраст - это стоимость свечей, превышающая стоимость тортов.  А.Розенбаум.

Валера СПб

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +65/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1026
  • Город: Санкт-Петербург
  • Город:
    • Прадо 150

Как вариант для обсуждения могу подкинуть свой пример. Машину покупал с пробегом 20т.к. у дилеров. Сразу обнаружилось, что потягивает вправо. Приехал к тем, у кого покупал- развал за мой счет. В результате подкрутили схождение по моему для создания видимости выполненной работы, ничего не изменилось. Проблему решил несколькими перестановками колес, запаску поставил сначала спереди справа, потом налево, поехала прямо. Потом стал замечать, что имеется крен примерно 2,5см направо завалена машина, а если сзади пассажиров насажать инагрузить багажник, он увеличивался, заметно было при движении невооруженным глазом. После замены колес на зимние опять вправо потянуло. Перестановки колес ничего не дали. Поскольку резина была у меня не крутая- NEXEN на 17 дисках от прадо 120, стал грешить на резину, мне уже такие варианты подсказывали, что типа залежалую купил, неправильно хранилась. А потом загорелся значок КДСС. Поехал к дилерам- замена блока КДСС по гарантии. После замены машина стала ровно, крена нет, при загрузке сзади то же он не появляется и про потягивание машины вправо после этого забыл, до сих пор зимой езжу на NEXEN е, уже 4-й сезон, а родную резину 2 колеса только заменил на новые-вернее 1 новое поставил, а 1 с запаски, то, по которому тянуло и не тянет никуда и наездил 150тк. Мое мнение, хотя может я и не прав- при замене блока КДСС правильно давление выставили, крен убрался, и может быть это как-то на углы колес повлияло, или их изменение в динамике. КДСС у нас несимметричная стоит и это дает о себе знать. Еще на машине с кдсс всякие дополнительные пакости начинаются, если изношены втулки стабов, шаровые опоры, т.е., при наличии люфтов, КДСС как-бы ходовку набок выворачивает, несимметрично.
То, что наклон дороги влияет на увод- он не влияет, а усугубляет имеющиеся нарушения в углах установки колес. Если там все нормально- и не заметишь наклона дороги.
Записан

Юрий К

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +2466/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7177
  • Город: Кемерово
  • Призрак пустыни)))

С КДСС отдельная история, если крен появился, соответственно углы колёс изменились, отсюда и последствия в виде увода и т.д.
Записан

Верно ли сумели мы прочесть десять фраз, оставленных Христом? Возраст - это стоимость свечей, превышающая стоимость тортов.  А.Розенбаум.

Jag

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 25

Уважаемые форумчане. Нужна ваша помощь.
Машина 2012 года, на пружинах, пробега 33 000 И не могу понять , машину постоянно приходится подлавливать, то вправо то влево едет (не так что бы жестко прям, но очень не приятно). Если отпустить руль то ее начинает немного тянуть вправо ( на площадке не проверял, только на обычной дороге). Нельзя за рулем расслабиться, думал что может это у меня такие ощущения после пассата Б6 но нет, супруга тоже отметила данный косяк. Помогите разобраться, что проверить стоит
Записан

Tigranishe

  • Тигран
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +65/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1020
  • Город: г.Краснодар
  • PRADO 150, 1KD-FTV, 3,0. Рестайлинг
    • Toyota LC Prado 150+ОЕМ

Возможно несколько причин: 1.неравномерный износ резины (попробывать поменять колеса местами, провести визуальный осмотр износа). 2.некорректное давление в шинах (проверить соответствие величины давления согласно наклейки на водительской стойке). 3.развал-схождение. Может колейность дороги и т.д. Подклинивание суппортов или тормозных механизмов. Причин может быть много. Начни проверять с самых простых.
Записан

кOllega

  • да. да!!! Олег
  • Генералиссимус
  • **********
  • Репутация: +23250/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 326100
  • Город: village Kostroma
  • Prado 2.8D Elegance Рест II
    • Prado 3.0D Elegance

так вроде Вам в теме отвечали http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=33167.0
или название той темы не понравилось  ??? rtfm
Записан
Cui ridet Fortuna, eum ignorat Femida. 32 года за рулем!!!

-Sl@yter-

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +84/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1677
  • Город: Москва
  • TLC Prado 4.0

На другой машине мучились с похожей фигней, оказались сайлентблоки. Но,на пробеге 33 они умереть не могут.
Записан
Ветер, ветер - ты могуч, ты гоняешь стаи туч.
Слушай ветер: "Туч не надо, пригони Лэнд Крузер Прадо"

Tigranishe

  • Тигран
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +65/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1020
  • Город: г.Краснодар
  • PRADO 150, 1KD-FTV, 3,0. Рестайлинг
    • Toyota LC Prado 150+ОЕМ

Как может на авто 2012 года быть пробег 33000 км??? Она стояла что-ли? Или пробег свинтили? ;-)
У меня конец 2014 и пробег уже 63000...
Записан

Jag

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 25

Возможно несколько причин: 1.неравномерный износ резины (попробывать поменять колеса местами, провести визуальный осмотр износа). 2.некорректное давление в шинах (проверить соответствие величины давления согласно наклейки на водительской стойке). 3.развал-схождение. Может колейность дороги и т.д. Подклинивание суппортов или тормозных механизмов. Причин может быть много. Начни проверять с самых простых.
Резину перекидывал, давление выставил правильное, развал выставили , по визуальному осмотру колодки изношены равномерно. Сажусь на 200 по этой же дороге и он идет как вкопанный.

так вроде Вам в теме отвечали http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=33167.0
или название той темы не понравилось  ??? rtfm
Там спрашивал про то что тянет. Здесь решил объединить все проблемы в одну тему))) Сори если косячу )))

Как может на авто 2012 года быть пробег 33000 км??? Она стояла что-ли? Или пробег свинтили? ;-)
У меня конец 2014 и пробег уже 63000...
Стоял, а там кто его знает. Но состояние вроде соответствует пробегу. Руль только потерт маленько, но на некоторых Прадо это встречается)

Я подумал что может надо как то откалибровать датчик поворота руля...
Записан