Как вариант для обсуждения могу подкинуть свой пример. Машину покупал с пробегом 20т.к. у дилеров. Сразу обнаружилось, что потягивает вправо. Приехал к тем, у кого покупал- развал за мой счет. В результате подкрутили схождение по моему для создания видимости выполненной работы, ничего не изменилось. Проблему решил несколькими перестановками колес, запаску поставил сначала спереди справа, потом налево, поехала прямо. Потом стал замечать, что имеется крен примерно 2,5см направо завалена машина, а если сзади пассажиров насажать инагрузить багажник, он увеличивался, заметно было при движении невооруженным глазом. После замены колес на зимние опять вправо потянуло. Перестановки колес ничего не дали. Поскольку резина была у меня не крутая- NEXEN на 17 дисках от прадо 120, стал грешить на резину, мне уже такие варианты подсказывали, что типа залежалую купил, неправильно хранилась. А потом загорелся значок КДСС. Поехал к дилерам- замена блока КДСС по гарантии. После замены машина стала ровно, крена нет, при загрузке сзади то же он не появляется и про потягивание машины вправо после этого забыл, до сих пор зимой езжу на NEXEN е, уже 4-й сезон, а родную резину 2 колеса только заменил на новые-вернее 1 новое поставил, а 1 с запаски, то, по которому тянуло и не тянет никуда и наездил 150тк. Мое мнение, хотя может я и не прав- при замене блока КДСС правильно давление выставили, крен убрался, и может быть это как-то на углы колес повлияло, или их изменение в динамике. КДСС у нас несимметричная стоит и это дает о себе знать. Еще на машине с кдсс всякие дополнительные пакости начинаются, если изношены втулки стабов, шаровые опоры, т.е., при наличии люфтов, КДСС как-бы ходовку набок выворачивает, несимметрично.
То, что наклон дороги влияет на увод- он не влияет, а усугубляет имеющиеся нарушения в углах установки колес. Если там все нормально- и не заметишь наклона дороги.