'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Проблема увода в сторону при движении  (Прочитано 104562 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Motozavr

  • По утрам и с перепою я сам о себе такого же мнения.
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +15/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 176
    • TLC 150

Мужики, кто-нибудь решил проблему описанную в этой теме неоднократно? Суть такова... Машина новая, всего 18 т.км.Полез мазать развальные болты, далее на стенд. Машина едет ровно, никуда не тянет, не бросает, резину не жрёт, но руль стоит на 1..3 градуса влево. Поменял уже два сервиса. Все безрезультатно. Развал регулировали уже раз семь... восемь..., в том числе с высунутым рулём (думал погрешности в электроприводе настройки руля по вылету и наклону). Ничего не меняется. Даже пробовал руль чуть вправо ставить при регулировке, так он собака вправо и остался. Сейчас выставили все по приборам и с фиксацией руля в среднем положении перед регулировкой. Руль при движении один хрен влево. Где эту собаку искать?
Записан

Motozavr

  • По утрам и с перепою я сам о себе такого же мнения.
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +15/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 176
    • TLC 150

Сейчас вот так
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6538/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17067
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Мужики, кто-нибудь решил проблему описанную в этой теме неоднократно? Суть такова... Машина новая, 18 т.км.Полез мазать развальные болты, далее на стенд. Машина едет ровно, никуда не тянет, не бросает, резину не жрёт, но руль стоит на 1..3 градуса влево. Поменял уже два сервиса. Развал регулировали уже раз семь... восемь. Ничего не меняется. Даже пробовал руль чуть вправо ставить при регулировке, так он собака вправо и остался. Сейчас выставили все по приборам и с фиксацией руля.
Если авто едет прямо, а руль стоит криво, то это мастера плохие. Как стоял руль у новой машины с салона? И когда руль стал стоять криво? Не просто так  же он стал криво стоять.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Motozavr

  • По утрам и с перепою я сам о себе такого же мнения.
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +15/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 176
    • TLC 150

Мужики, кто-нибудь решил проблему описанную в этой теме неоднократно? Суть такова... Машина новая, 18 т.км.Полез мазать развальные болты, далее на стенд. Машина едет ровно, никуда не тянет, не бросает, резину не жрёт, но руль стоит на 1..3 градуса влево. Поменял уже два сервиса. Развал регулировали уже раз семь... восемь. Ничего не меняется. Даже пробовал руль чуть вправо ставить при регулировке, так он собака вправо и остался. Сейчас выставили все по приборам и с фиксацией руля.
Если авто едет прямо, а руль стоит криво, то это мастера плохие. Как стоял руль у новой машины с салона? И когда руль стал стоять криво? Не просто так  же он стал криво стоять.
С салона все ровно было. Полез мазать болты развальные. Тоже думал, что мастера кривые, поэтому сервис сменил. В первом 3 раза переделывал, во втором сегодня уже 4-й раз.

Может цифры не те? У кого нибудь есть данные для стенда? Машина 2017года, последний рейсталлинг. Модель GDJ150L-GKTEYX, без кдсс
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6538/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17067
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Полез мазать болты развальные. Тоже думал, что мастера кривые, поэтому сервис сменил. В первом 3 раза переделывал, во втором сегодня уже 4-й раз.
Может цифры не те? У кого нибудь есть данные для стенда?
Непонял. То есть было все хорошо, ты открутил развальные болты, смазал их и поехал на стенд? Для чего их мазать, зачем сбивать настройки?
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Motozavr

  • По утрам и с перепою я сам о себе такого же мнения.
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +15/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 176
    • TLC 150

Полез мазать болты развальные. Тоже думал, что мастера кривые, поэтому сервис сменил. В первом 3 раза переделывал, во втором сегодня уже 4-й раз.
Может цифры не те? У кого нибудь есть данные для стенда?
Непонял. То есть было все хорошо, ты открутил развальные болты, смазал их и поехал на стенд? Для чего их мазать, зачем сбивать настройки?
  Да, все было хорошо. Жизнь авто проходит в Питере, а у нас болты закисают уже после второй зимы намертво, поэтому мазать и ещё раз мазать. После смазки никуда не выезжал, там же делал развал.
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6538/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17067
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Да, все было хорошо. Жизнь авто проходит в Питере, а у нас болты закисают уже после второй зимы намертво, поэтому мазать и ещё раз мазать. После смазки никуда не выезжал, там же делал развал.
Ну помажь если хочется, зачем их было крутить не пойму. 
Если все было ровно и мастера не могут поставить все обратно, то забирай деньги и езжай к другим, или эти пусть делают, пока не получится. Только не давай им руль переставлять на шлицах, а то есть умельцы выставлять руль прямо.  :)
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Motozavr

  • По утрам и с перепою я сам о себе такого же мнения.
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +15/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 176
    • TLC 150

Да, все было хорошо. Жизнь авто проходит в Питере, а у нас болты закисают уже после второй зимы намертво, поэтому мазать и ещё раз мазать. После смазки никуда не выезжал, там же делал развал.
Ну помажь если хочется, зачем их было крутить не пойму. 
Если все было ровно и мастера не могут поставить все обратно, то забирай деньги и езжай к другим, или эти пусть делают, пока не получится. Только не давай им руль переставлять на шлицах, а то есть умельцы выставлять руль прямо.  :)

Мало того что откручивать, так их ещё и доставать оттуда нужно, далее густо мазать и ставить обратно. Иначе все полумера.... Да и развал я делаю на своих машинах хотябы раз в год. Руль переставлять естественно не дам, денег тоже.... Да и не берут... Говорят сами не понимаем в чем причина..
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6538/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17067
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Мало того что откручивать, так их ещё и доставать оттуда нужно, далее густо мазать и ставить обратно. Иначе все полумера.... Да и развал я делаю на своих машинах хотябы раз в год. Руль переставлять естественно не дам, денег тоже.... Да и не берут... Говорят сами не понимаем в чем причина..
Для чего развал делаешь каждый год? Да и кто тебя научил мазать болты эти? Так-то с таким подходом там много чего еще смазать можно. У меня прадику почти 5 лет, даже мысли нет делать развал, авто едет ровно, резину не ест, все отлично, руль прямо, зачем развал регулировать?
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6538/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17067
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

На прошлом таком же авто, поставил лифт комплект, когда ему было 10 лет, за это время ни разу никто не делал развал и не мазал болты. После установки поехал на стенд, все открутились нормально. Ну закиснут они, срежешь болгаркой и поставишь новые, это дешевле чем стоит регулировка на стенде.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL