'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Проблема увода в сторону при движении  (Прочитано 104550 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Томат

  • Гость

кOllega, Олега извини, чЁто не внимательно прочел :-[ , что ты и под нагрузкой предложил. icon_friends
Записан

кOllega

  • да. да!!! Олег
  • Генералиссимус
  • **********
  • Репутация: +23250/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 326100
  • Город: village Kostroma
  • Prado 2.8D Elegance Рест II
    • Prado 3.0D Elegance

кOllega, Олега извини, чЁто не внимательно прочел :-[ , что ты и под нагрузкой предложил. icon_friends
Игорян принято  icon_friends бывает  :-[ 8D
Записан
Cui ridet Fortuna, eum ignorat Femida. 32 года за рулем!!!

Grel

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 45

Приехал в тоеоту, предварительно заснял видео как машина едет влево на разных участках дороги , с наклоном вправо, сначало вправо едет потом влево, показал менеджеру. А он мне знаете что говорит!!!!
А это так и должно быть , машину надо постоянно подруливать.
Я его короче выгнал из машины и попросил старшего мастера пригласить.
Сел старший мастер , мы поехали кататься.
Я говорю машина едет влево и периодически бьет педальку тормоза как по металу.
Он катался, катался и говорит , что у Вас спица руля не правильно стоит, якобы когда вы ставите руль ровно, колеса влево смотрят. Я говорю хорошо, допустим так, а в педальку тормоза что бьет тогда?
Он не знаю, ни чего не чувствую.
Потом мы поехали кататься и он начал разогревать тормоза с подъема резко тормозить, потом заехали в очкуры какие то медленно поехали, говорит ни чего не бьет.  Я говорю у меня бьет.
Я ему : может ступица гнутая? Рычаг не тот поменял?
Он давайте смотреть.
Сейчас забрали машину , будут Диски микрометром мерить, какой кривой , если кривой , там и смотреть будут, рычаг правый смотреть будут, развал хотят переделать.
Сижу жду, когда в рем зону позовут
Записан

Grel

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 45

В общем был в рем зоне.
Вывесили машину , начали сняли колеса
Проверили биение дисков , прибором который прикладывает к дискам. Диски ровные, ступицы ровные.
Завели машины в вывешоном состояние:
Дали газу, смотрели как крутиться ступицы на скорости- крутятся идеально.
Начали мерить линейкой их выдвижной рычаги, до контрольных точек, все ровно стоит.
Проверили салентблоки, все целые, Главный мастер меня отговорил менять задний рычаги и вертикальные. Я пока думаю.
Проверили шаровые - все в норме.
На вопрос - а что же бьет в тормоз переодически?
Мастер - отвёл , сам не знает, давайте ждём когда проявиться сильнее.
Машину забрали на развал сейчас, сказали если с первого раза если  не получиться сделать, переделаем.
Мастер главный сказал, готов выехать со мной на стоянку ( выше я описывал где при парковке назад чаще проявляется биение) , чтоб сам увиделся как это происходит.
Якобы с их слов проблема увода в неправильной установке спицы руля. Но а педаль? Из-за чего бьет? Ответа нет
Жду развал и едем катятся .
Записан

Юрий К

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +2466/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7177
  • Город: Кемерово
  • Призрак пустыни)))

Вот на этом моменте нужно внести ясность и себе и людям, спица  руля стоит не ровно, а машину уводит если едешь прямо ,не пытаясь поставить руль ровно? Если при неправильно выставленном положении руля пытаться при езде ставить его ровно, естественно машина будет уезжать в сторону...
Записан

Верно ли сумели мы прочесть десять фраз, оставленных Христом? Возраст - это стоимость свечей, превышающая стоимость тортов.  А.Розенбаум.

Томат

  • Гость

Grel, спица стоит ровно или нет, это не связано с движением автомобиля по прямой или ухода с него, спицу ставят прямо для того, что она должна так стоять при сборке, заводом изготовителем, как это делается описано в Техдок. При поездке к дилеру, мог бы проехать на внедорожнике который у них для тест драйв, или попросить кого то, кто приехал по другой причине, сравнив его со своим. 
Записан

Валера СПб

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +65/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1026
  • Город: Санкт-Петербург
  • Город:
    • Прадо 150

 Вот возникает вопрос- после ремонта, замены тяг делали развал. Как же его так делали, что спица вывернутая оказалась? Мне обычно перед регулировками в первую очередь спицу прямо фиксируют, потом все остальное крутят. Поэтому сомнения имеются, если спицу не выставили, как остальное выставили? Я бы сразу вернулся к развальщику спицу ровно ставить.  А вот влияет смещенная спица на прямолинейное движение или нет, вопрос. Датчик положения руля там имеется, он наверное какие-то сигналы на АБС выдает.
Записан

Юрий К

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +2466/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7177
  • Город: Кемерово
  • Призрак пустыни)))

Положение спицы руля выставляется в самую последнюю очередь, и не всегда с первого раза встаёт прямо, поскольку много факторов влияет, вплоть до не ровной резины, уже обсуждали здесь...
Записан

Верно ли сумели мы прочесть десять фраз, оставленных Христом? Возраст - это стоимость свечей, превышающая стоимость тортов.  А.Розенбаум.

bagab

  • Я уважаю всех
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +886/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5823
  • Город: Кириши
    • TLC 150(2013)+(2019)

Какая бредятина. Вам делать всем нечего?
Записан

Tay

  • Гость

По этой теме даже уже были суды с тайотой.
Записан