'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Вибро- и шумоизоляция Prado 150  (Прочитано 295522 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

StranniC

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +505/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9253
  • Город: ЯНАО
  • Эд.
    • LC 150 3,0 D
Re: Вибро- и шумоизоляция Prado 150
« Ответ #1000 : 24 05 2013, 23:45:46 »

Центральная консоль насажена на покрытие,поэтому чтобы его снять его надо немного распотрошить.

Понял, спасибо. Значит надо разбирать. Надеялся обойтись малой кровью... Теперь осталось разобраться как это делается.
Когда мне разбирали у них пластмасывые лопаточки были чтоб акуратно подцепить...

не надо там лопаточки, аккуратненько ручками все сдергивается. сам себе делал и сдергивал... лопаточки испоьзовал как монтировки для вытаскивания клипсов.
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4292/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39731
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Вибро- и шумоизоляция Prado 150
« Ответ #1001 : 25 05 2013, 00:06:28 »

у меня парни работали с пластмассовыми отвёртками.Они опыт имеют большой и машины через их руки проходят довольно дорогие,так что такой инструмент окупается быстро за счёт быстроты и качества работы.Кстати,уже говорил повторюсь,что вся работа (полная шумка+материалы)мне обошлись ровно 23 тыс.Ни за что бы сам не стал делать.Тем более они мне сразу делали и тонировку и кое-что из противоугонки,так как всю систему защиты от угона  в одном месте делать не стал.Работа вся заняла 3 суток.А дёргать и снимать постоянно дверную и иную обшивку не рекомендуется,повылетают все крепления. pif
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

StranniC

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +505/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9253
  • Город: ЯНАО
  • Эд.
    • LC 150 3,0 D
Re: Вибро- и шумоизоляция Prado 150
« Ответ #1002 : 25 05 2013, 00:18:13 »

у меня парни работали с пластмассовыми отвёртками.Они опыт имеют большой и машины через их руки проходят довольно дорогие,так что такой инструмент окупается быстро за счёт быстроты и качества работы.Кстати,уже говорил повторюсь,что вся работа (полная шумка+материалы)мне обошлись ровно 23 тыс.Ни за что бы сам не стал делать.Тем более они мне сразу делали и тонировку и кое-что из противоугонки,так как всю систему защиты от угона  в одном месте делать не стал.Работа вся заняла 3 суток.А дёргать и снимать постоянно дверную и иную обшивку не рекомендуется,повылетают все крепления. pif


Братан,да не вопрос. бабла валом, обращайся к фирмам, + вы мурманск а не моя задрота. а насчет креплений, если ну скажем не понемаешь тогда и не пиши) Я себе зделал все сам, гдето тросики на дверях путал, сдергивал обшивку по 4 раза надню) чо за чушь****???? \какие креполения? Да, клепка может подломатьсфя, но на порге, скорее всего, а так она выстегивается почти везде) Прошу прощенияч за транскрипцию..!!к колхоз!
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4292/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39731
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Вибро- и шумоизоляция Prado 150
« Ответ #1003 : 25 05 2013, 00:24:38 »

Да,ради бога,я прихожу домой после рейса и ещё полгода буду дёргать эти тросики?Ты чего,я лучше жену подёргаю.Нафиг мне это нужно -заниматься самодеятельностью,сделал машину и поехал в отпуск...
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

StranniC

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +505/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9253
  • Город: ЯНАО
  • Эд.
    • LC 150 3,0 D
Re: Вибро- и шумоизоляция Prado 150
« Ответ #1004 : 25 05 2013, 00:35:20 »

 
Да,ради бога,я прихожу домой после рейса и ещё полгода буду дёргать эти тросики?Ты чего,я лучше жену подёргаю.Нафиг мне это нужно -заниматься самодеятельностью,сделал машину и поехал в отпуск...

 :-[ icon_friends icon_friends icon_beeer icon_beeer icon_beeer icon_beeer post ;)

Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4292/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39731
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Вибро- и шумоизоляция Prado 150
« Ответ #1005 : 25 05 2013, 02:26:15 »

Да,ради бога,я прихожу домой после рейса и ещё полгода буду дёргать эти тросики?Ты чего,я лучше жену подёргаю.Нафиг мне это нужно -заниматься самодеятельностью,сделал машину и поехал в отпуск...

 :-[ icon_friends icon_friends icon_beeer icon_beeer icon_beeer icon_beeer post ;)



Братан  icon_186_17 ;D ;D ;D
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Lexey

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +109/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 748
  • Город: Тарко-Сале
  • Вот так и живем...
    • LC Prado 150 3.0D
Re: Вибро- и шумоизоляция Prado 150
« Ответ #1006 : 25 05 2013, 10:00:40 »

Вот и оживили темку!  ;) Всем спасибо  icon_friends Как будет время, буду потихоньку разбирать...
А в нашей глуши, как сказал Странник, нет специалистов подобного рода. Сделать могут. Но как? Потом соберут как попало, покарябают, сломают что-нибудь, короче, лучше уж самому. Таджики на словах тоже все умеют, а на деле хорошо умеют только мешки с цементом таскать. Да и бюджет при самостоятельной работе будет в 2 раза меньше, чем 23 т.р.
Но если бы я как механик по полгода не был дома, то по возвращении про машину бы и не вспоминал...
А так для разнообразия очень даже интересно самому поковыряться.
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4292/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39731
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Вибро- и шумоизоляция Prado 150
« Ответ #1007 : 25 05 2013, 12:11:07 »

Вот и оживили темку!  ;) Всем спасибо  icon_friends Как будет время, буду потихоньку разбирать...
А в нашей глуши, как сказал Странник, нет специалистов подобного рода. Сделать могут. Но как? Потом соберут как попало, покарябают, сломают что-нибудь, короче, лучше уж самому. Таджики на словах тоже все умеют, а на деле хорошо умеют только мешки с цементом таскать. Да и бюджет при самостоятельной работе будет в 2 раза меньше, чем 23 т.р.
Но если бы я как механик по полгода не был дома, то по возвращении про машину бы и не вспоминал...
А так для разнообразия очень даже интересно самому поковыряться.

Я и так когда дома сам обслуживаю своё авто меняю фильтры,в том числе и топливный,так что времени на остальное просто нет.Сам люблю копаться в железе,но нет гаража,и нет времени,как вы правильно заметили.Удачи и сначала ознакомьтесь с материалами на сайте ATS.там всё подробно описано.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Lexey

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +109/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 748
  • Город: Тарко-Сале
  • Вот так и живем...
    • LC Prado 150 3.0D
Re: Вибро- и шумоизоляция Prado 150
« Ответ #1008 : 26 05 2013, 10:15:30 »

Вот и оживили темку!  ;) Всем спасибо  icon_friends Как будет время, буду потихоньку разбирать...
А в нашей глуши, как сказал Странник, нет специалистов подобного рода. Сделать могут. Но как? Потом соберут как попало, покарябают, сломают что-нибудь, короче, лучше уж самому. Таджики на словах тоже все умеют, а на деле хорошо умеют только мешки с цементом таскать. Да и бюджет при самостоятельной работе будет в 2 раза меньше, чем 23 т.р.
Но если бы я как механик по полгода не был дома, то по возвращении про машину бы и не вспоминал...
А так для разнообразия очень даже интересно самому поковыряться.

Я и так когда дома сам обслуживаю своё авто меняю фильтры,в том числе и топливный,так что времени на остальное просто нет.Сам люблю копаться в железе,но нет гаража,и нет времени,как вы правильно заметили.Удачи и сначала ознакомьтесь с материалами на сайте ATS.там всё подробно описано.

ТО на улице - жесть.
Не понял по поводу ATS. Там у них много информации по тюнингу. Если речь про то как они шумку делали, то я лучше на сайт СТП схожу... Хотя вариантов на полу, как понял, не много. Кроме вибры и сплэна 4 мм туда больше ничего не влезет.
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4292/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39731
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Вибро- и шумоизоляция Prado 150
« Ответ #1009 : 26 05 2013, 14:24:15 »

Вот и оживили темку!  ;) Всем спасибо  icon_friends Как будет время, буду потихоньку разбирать...
А в нашей глуши, как сказал Странник, нет специалистов подобного рода. Сделать могут. Но как? Потом соберут как попало, покарябают, сломают что-нибудь, короче, лучше уж самому. Таджики на словах тоже все умеют, а на деле хорошо умеют только мешки с цементом таскать. Да и бюджет при самостоятельной работе будет в 2 раза меньше, чем 23 т.р.
Но если бы я как механик по полгода не был дома, то по возвращении про машину бы и не вспоминал...
А так для разнообразия очень даже интересно самому поковыряться.

Я и так когда дома сам обслуживаю своё авто меняю фильтры,в том числе и топливный,так что времени на остальное просто нет.Сам люблю копаться в железе,но нет гаража,и нет времени,как вы правильно заметили.Удачи и сначала ознакомьтесь с материалами на сайте ATS.там всё подробно описано.

ТО на улице - жесть.
Не понял по поводу ATS. Там у них много информации по тюнингу. Если речь про то как они шумку делали, то я лучше на сайт СТП схожу... Хотя вариантов на полу, как понял, не много. Кроме вибры и сплэна 4 мм туда больше ничего не влезет.

Да именно так:есть разные вариации вибры и сплэна,больше и и не надо.
Заменить фильтры на улице 10 минут,а другое я делаю у ОД.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.