'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Вибро- и шумоизоляция Prado 150  (Прочитано 295523 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

Lexey

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +109/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 748
  • Город: Тарко-Сале
  • Вот так и живем...
    • LC Prado 150 3.0D
Re: Вибро- и шумоизоляция Prado 150
« Ответ #1010 : 26 05 2013, 16:26:35 »

Вот и оживили темку!  ;) Всем спасибо  icon_friends Как будет время, буду потихоньку разбирать...
А в нашей глуши, как сказал Странник, нет специалистов подобного рода. Сделать могут. Но как? Потом соберут как попало, покарябают, сломают что-нибудь, короче, лучше уж самому. Таджики на словах тоже все умеют, а на деле хорошо умеют только мешки с цементом таскать. Да и бюджет при самостоятельной работе будет в 2 раза меньше, чем 23 т.р.
Но если бы я как механик по полгода не был дома, то по возвращении про машину бы и не вспоминал...
А так для разнообразия очень даже интересно самому поковыряться.

Я и так когда дома сам обслуживаю своё авто меняю фильтры,в том числе и топливный,так что времени на остальное просто нет.Сам люблю копаться в железе,но нет гаража,и нет времени,как вы правильно заметили.Удачи и сначала ознакомьтесь с материалами на сайте ATS.там всё подробно описано.

ТО на улице - жесть.
Не понял по поводу ATS. Там у них много информации по тюнингу. Если речь про то как они шумку делали, то я лучше на сайт СТП схожу... Хотя вариантов на полу, как понял, не много. Кроме вибры и сплэна 4 мм туда больше ничего не влезет.

Да именно так:есть разные вариации вибры и сплэна,больше и и не надо.
Заменить фильтры на улице 10 минут,а другое я делаю у ОД.

На счет вибры согласен, материалов полно разных. А сплэн - это название материала, который бывает разной толщины и который СТП относит к теплоизолирующим со звукоизолирующими свойствами. Других вариаций сплэна нет.
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4292/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39731
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Вибро- и шумоизоляция Prado 150
« Ответ #1011 : 26 05 2013, 18:05:44 »

Вот и оживили темку!  ;) Всем спасибо  icon_friends Как будет время, буду потихоньку разбирать...
А в нашей глуши, как сказал Странник, нет специалистов подобного рода. Сделать могут. Но как? Потом соберут как попало, покарябают, сломают что-нибудь, короче, лучше уж самому. Таджики на словах тоже все умеют, а на деле хорошо умеют только мешки с цементом таскать. Да и бюджет при самостоятельной работе будет в 2 раза меньше, чем 23 т.р.
Но если бы я как механик по полгода не был дома, то по возвращении про машину бы и не вспоминал...
А так для разнообразия очень даже интересно самому поковыряться.

Я и так когда дома сам обслуживаю своё авто меняю фильтры,в том числе и топливный,так что времени на остальное просто нет.Сам люблю копаться в железе,но нет гаража,и нет времени,как вы правильно заметили.Удачи и сначала ознакомьтесь с материалами на сайте ATS.там всё подробно описано.

ТО на улице - жесть.
Не понял по поводу ATS. Там у них много информации по тюнингу. Если речь про то как они шумку делали, то я лучше на сайт СТП схожу... Хотя вариантов на полу, как понял, не много. Кроме вибры и сплэна 4 мм туда больше ничего не влезет.

Да именно так:есть разные вариации вибры и сплэна,больше и и не надо.
Заменить фильтры на улице 10 минут,а другое я делаю у ОД.

На счет вибры согласен, материалов полно разных. А сплэн - это название материала, который бывает разной толщины и который СТП относит к теплоизолирующим со звукоизолирующими свойствами. Других вариаций сплэна нет.

В основном ставил сплэн 4,в багажнике и арках сплэн 8.Главное не переборщи,чтобы потом штатную обшивку поставить на место
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

StranniC

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +505/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9253
  • Город: ЯНАО
  • Эд.
    • LC 150 3,0 D
Re: Вибро- и шумоизоляция Prado 150
« Ответ #1012 : 26 05 2013, 18:33:40 »

Да обшивка то встанет.не преборщи под задней сидухой, я переборщил и она не закрывалась на защелки, пришлось резиновые ограничители откручивать, как укатается обратно поставлю.
Записан

Lexey

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +109/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 748
  • Город: Тарко-Сале
  • Вот так и живем...
    • LC Prado 150 3.0D
Re: Вибро- и шумоизоляция Prado 150
« Ответ #1013 : 26 05 2013, 20:22:06 »

Да обшивка то встанет.не преборщи под задней сидухой, я переборщил и она не закрывалась на защелки, пришлось резиновые ограничители откручивать, как укатается обратно поставлю.

А вот под задней сидухой я уже сделал когда багажник шумил. Советы учел заранее, поэтому все было по минимуму.
Записан

IvanDraga

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +425/-34
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2836
  • Город: Курчатов
    • TLC Prado 150 2,7
Re: Вибро- и шумоизоляция Prado 150
« Ответ #1014 : 28 05 2013, 08:48:33 »

Решил вчера не торопясь начать делать ШВИ дверей. Разобрал левую заднюю. Разбор труда не составил. Не наклеено ничего. Полиэтиленом на битуме окно технологическое прикрыто, как в жигулях. До этого была Соренто 2010 года. Тоже сам делал шумку. Так там по технологичней все как то. И пара квадратиков вибры наклеена, и "дыры" этой нет. Там дверной модуль на котором уже  собраны механизмы открывания, стекло подъема, прикручен к двери. Но там разбирать сложнее за счет этого. Да, удивил динамик с мааалюсеньким магнитом, причем уже в подиум пластиковый вварен. Написано 4 ом, и чина и все. Так что задавайте вопросы пока буду делать, мож сфотать чего надо.
Записан
Иная простота хуже воровства

johny_ts

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +68/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1787
  • Город: ЯНАО, Тарко-Сале
  • TLC Prado 150, 2.7 TX-L ARB 2"
Re: Вибро- и шумоизоляция Prado 150
« Ответ #1015 : 29 05 2013, 07:58:58 »

Решил вчера не торопясь начать делать ШВИ дверей. Разобрал левую заднюю. Разбор труда не составил. Не наклеено ничего. Полиэтиленом на битуме окно технологическое прикрыто, как в жигулях. До этого была Соренто 2010 года. Тоже сам делал шумку. Так там по технологичней все как то. И пара квадратиков вибры наклеена, и "дыры" этой нет. Там дверной модуль на котором уже  собраны механизмы открывания, стекло подъема, прикручен к двери. Но там разбирать сложнее за счет этого. Да, удивил динамик с мааалюсеньким магнитом, причем уже в подиум пластиковый вварен. Написано 4 ом, и чина и все. Так что задавайте вопросы пока буду делать, мож сфотать чего надо.


Напомни пож-ста, в какой последовательности снимается обшивка двери? Если есть фото, то можно на фото показать места, где что отщелкивать.
Записан

IvanDraga

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +425/-34
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2836
  • Город: Курчатов
    • TLC Prado 150 2,7
Re: Вибро- и шумоизоляция Prado 150
« Ответ #1016 : 29 05 2013, 08:33:18 »

Снимаем накладку ручки (за которую закрывают) двери. Я подковыривал пластиковой банковской картой (просроченной разумеется) и тянул на себя. Под ней два самореза. Откручиваем. Под ручкой которая открывает замок тоже пластиковый квадратик. Также подковырнул и на себя. там один саморез. И теперь, начиная снизу тянем обшивку двери. Она на клипсах. Когда клипсы выдернуты подаем обшивку вверх и она в руках. отсоединяем разъемы (особых хитростей нет, жмем пипку и тянем) и тросики привода замков (нужно чуть повернуть чтобы вышли из пазов наконечники троса). Переднюю еще не разбирал. Фотки может сделаю на второй двери.
Записан
Иная простота хуже воровства

Lexey

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +109/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 748
  • Город: Тарко-Сале
  • Вот так и живем...
    • LC Prado 150 3.0D
Re: Вибро- и шумоизоляция Prado 150
« Ответ #1017 : 29 05 2013, 11:36:41 »

Снимаем накладку ручки (за которую закрывают) двери. Я подковыривал пластиковой банковской картой (просроченной разумеется) и тянул на себя. Под ней два самореза. Откручиваем. Под ручкой которая открывает замок тоже пластиковый квадратик. Также подковырнул и на себя. там один саморез. И теперь, начиная снизу тянем обшивку двери. Она на клипсах. Когда клипсы выдернуты подаем обшивку вверх и она в руках. отсоединяем разъемы (особых хитростей нет, жмем пипку и тянем) и тросики привода замков (нужно чуть повернуть чтобы вышли из пазов наконечники троса). Переднюю еще не разбирал. Фотки может сделаю на второй двери.

При разборке передней двери перед снятием обшивки еще надо сдернуть пластиковый треугольник на том месте, где крепится боковое зеркало, он на двух клипсах.
Записан

Lexey

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +109/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 748
  • Город: Тарко-Сале
  • Вот так и живем...
    • LC Prado 150 3.0D
Re: Вибро- и шумоизоляция Prado 150
« Ответ #1018 : 29 05 2013, 11:49:43 »

johny_ts, лучше зайди на форум prado тире club точка ru, там в разделе "Техничка (ФАК)" есть тема "Снятие обшивки дверей Прадо 150". Вот там все подробно с картинками про все двери, в том числе и багажника.
Записан

johny_ts

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +68/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1787
  • Город: ЯНАО, Тарко-Сале
  • TLC Prado 150, 2.7 TX-L ARB 2"
Re: Вибро- и шумоизоляция Prado 150
« Ответ #1019 : 29 05 2013, 13:13:51 »

Спасибки, братья!
Записан