'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Вибро- и шумоизоляция Prado 150  (Прочитано 296430 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Александр12

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14
  • Город: Благовещенск
    • Prado 150 TZ
Re: Вибро- и шумоизоляция Prado 150
« Ответ #1480 : 06 11 2015, 07:41:41 »

Вопрос к тем кто сам делал шумку: чтоб снять обшивку крыши нужно ли снимать обшиву багажника? (7 местный)
Записан

VIAHESLAV

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +78/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1880
  • Город: BALASHIHA
  • Город:
    • TOYOTA
Re: Вибро- и шумоизоляция Prado 150
« Ответ #1481 : 06 11 2015, 09:03:42 »

Вопрос к тем кто сам делал шумку: чтоб снять обшивку крыши нужно ли снимать обшиву багажника? (7 местный)
Обязательно, сначала разбирается низ и боковые обшивки, а затем потолок.
Записан

amstrad

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 121
    • Prado 150
Re: Вибро- и шумоизоляция Prado 150
« Ответ #1482 : 16 11 2015, 22:53:10 »

Вопрос тем кто делал шумку.Собрался для начала сделать шумку дверей.В конторе сказали, что есть 2 варианта: 10 т.руб и 12 т.руб.Отличие в том, что в последнем варианте делается шумка на самих пластиковых панелях дверей.Есть ли какая принципиальная разница? И волнует в дальнейшем просядут ли двери?

А почему тебя не волнует, что пружины со временем просядут, турбина сдохнет, резина износится, движок ушатается?  8D Это подороже петель будет.

Особой разницы, мне кажется, не будет, но я сделал и двери, и панели. Шума меньше не стало, но вибрации от двигателя значительно уменьшились, причём даже в руль... Ну и двери приятно хлопают, да замки в них не щёлкают по-холопски)))
А что нужно сделать, что бы именно шума от дизеля стало меньше? Напрягает именно шум дизеля в салоне.
Записан

Эскимос

  • TLC 150, 3.0 элеганс. " Si vis paсem, para bellum"
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +347/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2535
  • Город:
    • ТLC 150+ОЕМ.
Re: Вибро- и шумоизоляция Prado 150
« Ответ #1483 : 16 11 2015, 22:55:35 »

Смириться и простить . Побороть его совсем-не возможно.
Записан

amstrad

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 121
    • Prado 150
Re: Вибро- и шумоизоляция Prado 150
« Ответ #1484 : 16 11 2015, 23:06:13 »

Смириться и простить . Побороть его совсем-не возможно.
А причина в чем кроется? Может войлок какой на пол уложить как у немцев?
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Вибро- и шумоизоляция Prado 150
« Ответ #1485 : 16 11 2015, 23:58:23 »

Смириться и простить . Побороть его совсем-не возможно.
А причина в чем кроется? Может войлок какой на пол уложить как у немцев?
Шум идет от моторного отсека, а не от пола.
Победить этот шум(хотя, я бы назвал этот звук....работа двигателя) невозможно. Особенность 4-х цилиндровых дизелей.
Считайте, это особенностью данного двигателя.
ИМХО
Записан
Игорь

Mihalych

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +42/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 767
  • Город: Курск
    • Прадо 150
Re: Вибро- и шумоизоляция Prado 150
« Ответ #1486 : 17 11 2015, 12:56:44 »

Смириться и простить . Побороть его совсем-не возможно.
А причина в чем кроется? Может войлок какой на пол уложить как у немцев?
Шум идет от моторного отсека, а не от пола.
Победить этот шум(хотя, я бы назвал этот звук....работа двигателя) невозможно. Особенность 4-х цилиндровых дизелей.
Считайте, это особенностью данного двигателя.
ИМХО
А разве кто-нибудь пробовал? Никто с этим не связывается, т.к. это сложно и полностью не избавит от звука. Снимать двигатель, изолировать все проходки, снимать торпедо - кто на это решится? Максимум, что делают, это снимают торпедо. Эффект будет, но меньше ожидаемого. Через стекла звук тоже попадает в салон и если даже заглушить моторный отсек, то снизу и спереди мотор не изолирован, а значит звук будет распространяться и через стекла вы его услышите.
Записан

amstrad

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 121
    • Prado 150
Re: Вибро- и шумоизоляция Prado 150
« Ответ #1487 : 17 11 2015, 15:13:45 »

До этой машины, у меня было 2 бмв и я вам скажу, что там не было такого грохота от мотора, причем четырехцилиндровая на улице работала громче чем шестицилиндровая, а внутри машины наоборот, в четверке было тише.
Записан

Dzhaks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +269/-241
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2717
  • Город: Воронеж
  • TLC 150 3.0D Элеганс
Re: Вибро- и шумоизоляция Prado 150
« Ответ #1488 : 17 11 2015, 17:23:40 »

снимать торпедо - кто на это решится? Максимум, что делают, это снимают торпедо. Эффект будет, но меньше ожидаемого.
Ну, я решился. К моменту снятия уже зашумлены двери, пол, потолок. багажник. От двигателя шум и вибрации значительно уменьшились. На днях буду смотреть, усилился ли эффект после шумки моторного щита.

А двигатель зачем снимать, не понял?..
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6537/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17066
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Вибро- и шумоизоляция Prado 150
« Ответ #1489 : 17 11 2015, 17:37:39 »


А двигатель зачем снимать, не понял?..
Чтобы не шумел. ;D
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL