'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Вибро- и шумоизоляция Prado 150  (Прочитано 295413 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

PradoMen

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +35/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 635
  • Город: Москва
    • Prado 150
Re: Вибро- и шумоизоляция Prado 150
« Ответ #1610 : 03 05 2017, 22:25:54 »

Тщательно греем и прикатываем... Процесс долгий и муторный... 6 часов без перерывов... ибо "бомб"- это не шутки


Места куда не будет ложится второй слой(чтобы нормально собрать салон) покрываем антигравийным составом.


После высыхания, получили четкие границы.


Начал наносить второй слой StP Black Ton 6мм, со всеми вырезами тех отверстий и укладкой в стык, в стык...

Записан

Oleg_002

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +18/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 311
  • Город: Самара
  • Город:
    • TLC 200; 4,5D
Re: Вибро- и шумоизоляция Prado 150
« Ответ #1611 : 03 05 2017, 23:02:38 »

Не в обиду предидущему оратору, но после такой шумки начинаешь четко понимать, что львиная доля ненужноо шума идет через стекла, а их уже зашумить не получится...
Записан

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0
Re: Вибро- и шумоизоляция Prado 150
« Ответ #1612 : 03 05 2017, 23:08:27 »


Тыл там порезан скорее всего на 60гц, не мерил но есть предположения. Что касаеся поканалки, что у простой музыки и что жбл, Вч-Сч питаются от своих двух каналов, а мидбас от своего. Это и называется в народе "2.5 полосы", т.е. не полноценная поканальная"3 полоска", т.к. между Вч и Сч идет уже пассивное разделение, в данном конкретном случае, только конденсатором на Вч, Сч верх доигрывает до естественного спада, а снизу режется активным фильтром, как бы "процессора ГУ", также сверху  режется фронтальный мидбас.
Т.е. ВЧ-СЧ от своих парных каналов, НЧ перед от своих двух, и тыл от своих парных... т.е. встроенный 6 кан усилитель, если тыл пустить на СЧ допустим и сделать пассивный кроссовер, то будет полноценная трешка...

Благодарю!
Да, я думал о полноценной поканалке на фронт

PradoMen

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +35/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 635
  • Город: Москва
    • Prado 150
Re: Вибро- и шумоизоляция Prado 150
« Ответ #1613 : 03 05 2017, 23:21:34 »

Не в обиду предидущему оратору, но после такой шумки начинаешь четко понимать, что львиная доля ненужноо шума идет через стекла, а их уже зашумить не получится...
У вас есть такая же шумка?
Записан

golosoff

  • Алексей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +380/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2258
  • Город: Москва
  • Двигатель должен стоять вдоль
    • 150 рест-1 2.8
Re: Вибро- и шумоизоляция Prado 150
« Ответ #1614 : 04 05 2017, 07:52:22 »

Не в обиду предидущему оратору, но после такой шумки начинаешь четко понимать, что львиная доля ненужноо шума идет через стекла, а их уже зашумить не получится...

Львиная доля шума, от которого надо спасаться в первую очередь, идёт по кузову в виде вибраций.
Стёкла сами по себе как раз очень неплохо отсекают шумы.
Записан

Sattv7130

  • Май нэйм из Сергей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +304/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2741
  • Город: Область первого салюта
    • Prado 150 Престиж 2016
Re: Вибро- и шумоизоляция Prado 150
« Ответ #1615 : 04 05 2017, 10:06:57 »

например у мерседеса S класса нет такой шумки но он в разы будет тише чем тот результат что получится в прадо . и дело не в слоях а например в правильном подвесе на гидро опорах двигателя . и остальных узлов . то есть там шумо изоляция достигается совершенно иным способом . правильно выше сказали шум идет не акустический а вибрационный. с акустическим из за стекол ничего не сделать .
расскажу свой печальный опыт шумоизоляций предыдущих авто . но сперва шумка заводская авто меган 2 .. так вот в первых партиях автомобилей зимой крыша авто шла волнами . устраняли по гарантии приезжали французы и турки . виной всему была шумоизоляция наклеенная на крышу которая на морозе скукоживалась и тянула за собой метал отсюда и волны на крыше ...
я в свое время наклеил STP тот что с алюминиевой фольгой на внутреннюю часть капота черного автомобиля. авто пока я на работе старался ставить в тень но после полудня все равно на солнце . и в один прекрасный день после мойки я на капоте при боковом взгляде обнаруживаю четко те места где наклеена шумка . да именно со стороны лакокрасочного покрытия . радости моей не было предела . эти места проявились в виде как бы посадки краски, то есть она как бы ушла вниз .. я в малярку там говорят  скорей всего из за разности нагрева метала с шумкой и без и произошло такое . но типа не волнуйся полировкой все уйдет . и вот хрен там а не полировка ..затматировали  перекрасили.. и хер там перекраска помогла . все равно видно. по новой стерли всю краску практически до грунта и только тогда покрасили нормально ... шумку я отодрал . 
на другой машине камри начитавшись форума проклеил подкрылки и внутреннюю часть арки . эффект я отчетливо чувствовал первые 15 минут . потом ...... все это хрень полная .
Единственное когда я считаю необходима реальная проклейка  именно проклейка я не называю умышленно шумоизоляцией . это проклейка под реальную музыку которая стоит не малых денег ставится у профессионалов и настраивается соответствующи . а все остальное это выкинутые на ветер деньги точнее выкидываются они не однократно при проклейке и затратах на материал а постоянно на расход горючки в связи с лишними килограммами. ну что толку например  от проклейки крыши ну что дождь по другому тарабанеть станет . нет просто звук изменится. двери ну с другим звуком они захлопываться станут ..
больше всего мне нравится когда в видео роликах демонстрируют эффект шумки до и после это когда стучат по двери типа звенит без, и глухой звук с шумкой .. вот и весь результат. 
все выше чисто мой опыт и мое мнение . не пытаюсь сказать кому то что это не нужно . хозяин в праве делать с авто все что он пожелает . но реальные замеры шума до и после шумок не впечатляют . единственный вариант (не найду видео) это когда в авто ставили специально изготовленные двойные стекла . так там в авто работающая рядом сирена то ли скорой то ли полиции была не слышна . а когда опускали стекло она орала. 
Записан
    

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0
Re: Вибро- и шумоизоляция Prado 150
« Ответ #1616 : 04 05 2017, 10:16:12 »

с акустическим из за стекол ничего не сделать .

Бронь пленка помогает


единственный вариант (не найду видео) это когда в авто ставили специально изготовленные двойные стекла . так там в авто работающая рядом сирена то ли скорой то ли полиции была не слышна . а когда опускали стекло она орала.

Это как в 140 кузове Мерина?

golosoff

  • Алексей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +380/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2258
  • Город: Москва
  • Двигатель должен стоять вдоль
    • 150 рест-1 2.8
Re: Вибро- и шумоизоляция Prado 150
« Ответ #1617 : 04 05 2017, 10:28:21 »

например у мерседеса S класса нет такой шумки но он в разы будет тише чем тот результат что получится в прадо . и дело не в слоях а например в правильном подвесе на гидро опорах двигателя . и остальных узлов . то есть там шумо изоляция достигается совершенно иным способом

Шумоизоляция начинается даже раньше подвеса двигателя, с проектирования кузова. :)
Чем дороже машина, тем больше денег угрохано на вопросы борьбы с шумом.

больше всего мне нравится когда в видео роликах демонстрируют эффект шумки до и после это когда стучат по двери типа звенит без, и глухой звук с шумкой .. вот и весь результат.

Человек привыкает к уровню шума, иначе мы бы оглохли при первом же входе в метро. Объективно можно снизить шум в салоне на 2-4 децибелла, что фиксируется приборами, и даже ушами, когда есть возможность сравнить одно с другим.

Беда в том, что привыкать-то мы к шуму привыкаем, но чем его больше, тем больше утомляемость, а длительное пребываение в среде с высоким шумовым фоном отрицательно влияет на здоровье.

Когда-то, зашумив 2108 и, как и Вы, немедленно привыкнув к новому уровню шума и даже расстроившись по этому поводу, через некоторое время обратил внимание, что стал заметно меньше уставать на дальняках.

Другое дело, что Прадо и в стоке достаточно тихая машина, чтобы был заметен такой же эффект, как в зубиле. Но если хочется и можется, не вижу причин отказывать себе в удовольствии. :)
Записан

PradoMen

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +35/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 635
  • Город: Москва
    • Prado 150
Re: Вибро- и шумоизоляция Prado 150
« Ответ #1618 : 04 05 2017, 16:14:52 »

. но сперва шумка заводская авто меган 2 .. так вот в первых партиях автомобилей зимой крыша авто шла волнами . устраняли по гарантии приезжали французы и турки . виной всему была шумоизоляция наклеенная на крышу которая на морозе скукоживалась и тянула за собой метал отсюда и волны на крыше ...
я в свое время наклеил STP тот что с алюминиевой фольгой на внутреннюю часть капота черного автомобиля. авто пока я на работе старался ставить в тень но после полудня все равно на солнце . и в один прекрасный день после мойки я на капоте при боковом взгляде обнаруживаю четко те места где наклеена шумка . да именно со стороны лакокрасочного покрытия . радости моей не было предела . эти места проявились в виде как бы посадки краски, то есть она как бы ушла вниз .. я в малярку там говорят  скорей всего из за разности нагрева метала с шумкой и без и произошло такое . но типа не волнуйся полировкой все уйдет . и вот хрен там а не полировка ..затматировали  перекрасили.. и хер там перекраска помогла . все равно видно. по новой стерли всю краску практически до грунта и только тогда покрасили нормально ... шумку я отодрал .   
Одним словом Рено...

Не первая шумленная машина и не последняя...
Тут важен подход и правильность реализации, а не накидать шумку за 8ч и по всей машине, разобрать и собрать...
Клеить вибру 1.5мм без прикатки и на нее теплоизолятор сплен- от которого толку, как зайце стоп сигнал- а потом на форуме пишут- сделал шумку, итога нет...

По шумке я разбирал многие машины и за 5-8мил.руб, и видел, как там сделана шумка, и какой материал, и как, и где используется... по части что там вибры нет- это да, но шумопоглотитель, как раз присутствует и в большом количестве- но там и металл толще и проектирование другое-как вы говорите, а здесь на нашем прадо металл оч. тонкий и вибра по сути работает  эффективно.

Есть у жены машины, как раз- русская, на автомате... сделанная шумка по подобной схеме. И как результат, после нее, садясь на камри 50, ехать на ней не мог, т.к. в сток варианте она казалась просто ведром.
Даже Прадо на тест-драйве, именно сзади, намного шумнее и мне это сказала жена...

Про "ПРАВИЛЬНО" сделанные арки- эффект есть 100%.

Музыка будет, как раз...

Литры бензина  не считаю, даже если на 1-2л изменится, это не дэу матиз, ездить на прадо и жопить 40-80р на 100км.

Дождя с крыши там точно не услышишь(ву моем варианте)

Замеры АЧХ, до и после шумки тоже будут, и диапазон, и разница в ДБ.

Про стекла правильно сказали- это бронепленка.
Записан

PradoMen

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +35/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 635
  • Город: Москва
    • Prado 150
Re: Вибро- и шумоизоляция Prado 150
« Ответ #1619 : 04 05 2017, 21:34:09 »

Продолжаем...
Полностью готов второй слой из StP Black Ton 6


Затем прогреваем и тщательно прикатываем пластиковым валиком...
Полностью пылесосим салон от мелких включений и остатков...


Следующий слой, блокатор шума, StP NoiseBlock 2мм.
Есть один минус данного материала, наносить только на горизонтальные поверхности, потому что с вертикальных со временем может отвалится... Для прочного сцепления с вертикальными и горизонтальными поверхностями используем очень сильный аэрозольный клей, на носим его и на БлэкТон и на сам блокатор шума... Теперь достаточная адгезия... не забываем так же сразу прикатывать..

 
Итог...
Осталось до клеить часть левой стороны и всю правую...
Записан