. но сперва шумка заводская авто меган 2 .. так вот в первых партиях автомобилей зимой крыша авто шла волнами . устраняли по гарантии приезжали французы и турки . виной всему была шумоизоляция наклеенная на крышу которая на морозе скукоживалась и тянула за собой метал отсюда и волны на крыше ...
я в свое время наклеил STP тот что с алюминиевой фольгой на внутреннюю часть капота черного автомобиля. авто пока я на работе старался ставить в тень но после полудня все равно на солнце . и в один прекрасный день после мойки я на капоте при боковом взгляде обнаруживаю четко те места где наклеена шумка . да именно со стороны лакокрасочного покрытия . радости моей не было предела . эти места проявились в виде как бы посадки краски, то есть она как бы ушла вниз .. я в малярку там говорят скорей всего из за разности нагрева метала с шумкой и без и произошло такое . но типа не волнуйся полировкой все уйдет . и вот хрен там а не полировка ..затматировали перекрасили.. и хер там перекраска помогла . все равно видно. по новой стерли всю краску практически до грунта и только тогда покрасили нормально ... шумку я отодрал .
Одним словом Рено...
Не первая шумленная машина и не последняя...
Тут важен подход и правильность реализации, а не накидать шумку за 8ч и по всей машине, разобрать и собрать...
Клеить вибру 1.5мм без прикатки и на нее теплоизолятор сплен- от которого толку, как зайце стоп сигнал- а потом на форуме пишут- сделал шумку, итога нет...
По шумке я разбирал многие машины и за 5-8мил.руб, и видел, как там сделана шумка, и какой материал, и как, и где используется... по части что там вибры нет- это да, но шумопоглотитель, как раз присутствует и в большом количестве- но там и металл толще и проектирование другое-как вы говорите, а здесь на нашем прадо металл оч. тонкий и вибра по сути работает эффективно.
Есть у жены машины, как раз- русская, на автомате... сделанная шумка по подобной схеме. И как результат, после нее, садясь на камри 50, ехать на ней не мог, т.к. в сток варианте она казалась просто ведром.
Даже Прадо на тест-драйве, именно сзади, намного шумнее и мне это сказала жена...
Про "ПРАВИЛЬНО" сделанные арки- эффект есть 100%.
Музыка будет, как раз...
Литры бензина не считаю, даже если на 1-2л изменится, это не дэу матиз, ездить на прадо и жопить 40-80р на 100км.
Дождя с крыши там точно не услышишь(ву моем варианте)
Замеры АЧХ, до и после шумки тоже будут, и диапазон, и разница в ДБ.
Про стекла правильно сказали- это бронепленка.