'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Вибро- и шумоизоляция Prado 150  (Прочитано 295937 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Валерий Л

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +459/-216
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9962
  • Город: Москва
    • 150
Re: Вибро- и шумоизоляция Prado 150
« Ответ #40 : 07 12 2010, 13:13:19 »

Кто знает ,на сколько станет тяжелее прадик с полной шумоизоляцией?
Ведь грузопоъемность станет меньше. а расход станет больше ::)
он даже этого не заметит))))))))

dvv63

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +2/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 419
  • Город: Липецкая область
Re: Вибро- и шумоизоляция Prado 150
« Ответ #41 : 17 01 2011, 09:20:19 »

В эти выходные довелось проехать на Диско 4 дизель, пробег 1200 км. Шумоизоляция на порядок выше чем у Прадо, двигателя практически не слышно. Если раньше сомневался, то теперь однозначно буду изолировать шум. Посоветуйте какие материалы лучше использовать с точки зрения качества и простоты установки. Цена не волнует.
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Вибро- и шумоизоляция Prado 150
« Ответ #42 : 17 01 2011, 09:57:19 »

Не надо путать, шум от двигателя(конкретно установленного) с шумоизоляцией салона.
Записан
Игорь

Maksimus

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 354
Re: Вибро- и шумоизоляция Prado 150
« Ответ #43 : 17 01 2011, 14:45:49 »

Это не шумка хуже, это двигатель шумнее  ;)
Записан
"В дружбе нет никаких иных расчетов и соображений, кроме неё самой!" (Мишель де Монтень)

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: Вибро- и шумоизоляция Prado 150
« Ответ #44 : 17 01 2011, 19:37:24 »

Не надо путать, шум от двигателя(конкретно установленного) с шумоизоляцией салона.
Игорь,сени вот шибануло мне в голову посмотреть как сделана шумка штатная на 95-м.снял консоль где рычаги кпп и бардачек между сиденьями.короче интересно было посмотреть как тунель заизолирован.потому что немного шума оттуда шло.ну.....есть там заводская.но японцы очень экономные.чрезмерно.видимо они экономят даже на нескольких квадратных сантиметрах шумоизоляции.короче говоря стпшкой заизолировал тунель кпп.ушло пол стандартного листа и 40 минут ,с разборкой-сборкой.стало немного тише.теперь абсолютно явный звук идет из под педалей.на вибро  наклеил еще и шумо изоляцию.надо бы еще и за педали залезть.краем глаза глянул туда.там изоляция посерьезней чем на тонеле,но видимо и ее недостаточно.
 я вот еще что никак не могу понять:как саунд-спид насчитывает за полную шумоизоляцию 75 тыр???
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Вибро- и шумоизоляция Prado 150
« Ответ #45 : 17 01 2011, 22:30:03 »

Дим!
Меня на сегодняшний день шумка в 150 вполне устраивает.
Ездить в "аквариуме" честно не очень хочется.
Что касается цены, так она просто "средне-рыночная"..узнавал..+/- 10 от 60 тыр.
Записан
Игорь

Suleyman

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2631
  • Город: Махачкала
Re: Вибро- и шумоизоляция Prado 150
« Ответ #46 : 17 01 2011, 22:50:08 »

Не надо путать, шум от двигателя(конкретно установленного) с шумоизоляцией салона.
Игорь,сени вот шибануло мне в голову посмотреть как сделана шумка штатная на 95-м.снял консоль где рычаги кпп и бардачек между сиденьями.короче интересно было посмотреть как тунель заизолирован.потому что немного шума оттуда шло.ну.....есть там заводская.но японцы очень экономные.чрезмерно.видимо они экономят даже на нескольких квадратных сантиметрах шумоизоляции.короче говоря стпшкой заизолировал тунель кпп.ушло пол стандартного листа и 40 минут ,с разборкой-сборкой.стало немного тише.теперь абсолютно явный звук идет из под педалей.на вибро  наклеил еще и шумо изоляцию.надо бы еще и за педали залезть.краем глаза глянул туда.там изоляция посерьезней чем на тонеле,но видимо и ее недостаточно.
 я вот еще что никак не могу понять:как саунд-спид насчитывает за полную шумоизоляцию 75 тыр???
саунд-спид нас за дураков просто держит и баблосы рубит. Проблем всего то купить фен и прикатный ролик от СТП и самому летом все проклеить прадик разбирается как конструктор детский методом тяни на себя проще простого перепутать что либо при сборке очень трудно не бойтесь и у вас все получится
Записан

tvv

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1051
  • Город: Москва
  • Go-Go Gunners !!!
Re: Вибро- и шумоизоляция Prado 150
« Ответ #47 : 18 01 2011, 07:21:11 »

Но ведь нас никто не заставляет к ним идти правда ? )) почему ж сразу за дураков то
Записан

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE
Re: Вибро- и шумоизоляция Prado 150
« Ответ #48 : 18 01 2011, 07:45:14 »

перед покупкой авто прочитал все темы,(уже стал переживать, а тот ли автомобиль заказал ?))) не знаю на чем Вы до этого ездили и на каком авто тише..? на мой взгляд - шумоизоляции достаточно... имхо
   Догадываюсь, что тише на Range Rover Vogue supercharger!!!
Записан

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: Вибро- и шумоизоляция Prado 150
« Ответ #49 : 18 01 2011, 09:44:30 »

Не надо путать, шум от двигателя(конкретно установленного) с шумоизоляцией салона.
Игорь,сени вот шибануло мне в голову посмотреть как сделана шумка штатная на 95-м.снял консоль где рычаги кпп и бардачек между сиденьями.короче интересно было посмотреть как тунель заизолирован.потому что немного шума оттуда шло.ну.....есть там заводская.но японцы очень экономные.чрезмерно.видимо они экономят даже на нескольких квадратных сантиметрах шумоизоляции.короче говоря стпшкой заизолировал тунель кпп.ушло пол стандартного листа и 40 минут ,с разборкой-сборкой.стало немного тише.теперь абсолютно явный звук идет из под педалей.на вибро  наклеил еще и шумо изоляцию.надо бы еще и за педали залезть.краем глаза глянул туда.там изоляция посерьезней чем на тонеле,но видимо и ее недостаточно.
 я вот еще что никак не могу понять:как саунд-спид насчитывает за полную шумоизоляцию 75 тыр???
саунд-спид нас за дураков просто держит и баблосы рубит. Проблем всего то купить фен и прикатный ролик от СТП и самому летом все проклеить прадик разбирается как конструктор детский методом тяни на себя проще простого перепутать что либо при сборке очень трудно не бойтесь и у вас все получится
весь салон(без торпеды) разбирается за 1,5-2 часа.там проблем нет никаких.когда передние двери делал использовал обычный фен для волос.120 градусов достаточно.про изопропиловый спирт не знаю.применял для обезжиривания антисиликон,который используют при обезжиривании машины перед покраской.ролик брал у приятеля.он же объяснил и показал как все это клеить.предполагаю,что пол в кабине и двери можно самостоятельно сделать за два дня.расходников думаю будет тыр на 6-7.10 это максимум.пиво шашлык не учитываю.как-то так.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.