'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Вибро- и шумоизоляция Prado 150  (Прочитано 295617 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

CA$H

  • Лучший бармен Виртуального бара©
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +5549/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 54686
  • Город: граница Европа-Азия
  • TLС 150 3.0 TD - Престиж+ОЕМ
Re: Вибро- и шумоизоляция Prado 150
« Ответ #450 : 30 04 2012, 23:17:08 »

есть разное покрытие цинком(в том числе и двойное),а есть оцинковка металла изнутри(когда цинк находится во взаимосвязи с молекулами металла).Тогда не страшны никакие коррозии.Старые ауди тому пример.
А у новых вообще кузов аллюминевый. Гнить не чему.)))

Алюминий тоже гниёт,особенно от морской среды.Лучше нержавейка,но она тяжёлая...
А ты плавать на нем собрался?))) Алюминий не гниет он окисляется. Ни на что не влияет.
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4292/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39731
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Вибро- и шумоизоляция Prado 150
« Ответ #451 : 30 04 2012, 23:17:52 »

есть разное покрытие цинком(в том числе и двойное),а есть оцинковка металла изнутри(когда цинк находится во взаимосвязи с молекулами металла).Тогда не страшны никакие коррозии.Старые ауди тому пример.
А у новых вообще кузов аллюминевый. Гнить не чему.)))

Алюминий тоже гниёт,особенно от морской среды.Лучше нержавейка,но она тяжёлая...
причем с такой скоростью,что тока держись.

И самое страшное изнутри,как ржа.Не знаешь,когда развалится.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

CA$H

  • Лучший бармен Виртуального бара©
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +5549/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 54686
  • Город: граница Европа-Азия
  • TLС 150 3.0 TD - Престиж+ОЕМ
Re: Вибро- и шумоизоляция Prado 150
« Ответ #452 : 30 04 2012, 23:27:30 »

есть разное покрытие цинком(в том числе и двойное),а есть оцинковка металла изнутри(когда цинк находится во взаимосвязи с молекулами металла).Тогда не страшны никакие коррозии.Старые ауди тому пример.
А у новых вообще кузов аллюминевый. Гнить не чему.)))

Алюминий тоже гниёт,особенно от морской среды.Лучше нержавейка,но она тяжёлая...
причем с такой скоростью,что тока держись.

И самое страшное изнутри,как ржа.Не знаешь,когда развалится.
Про какой металл речь? Непонятно.
Записан

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: Вибро- и шумоизоляция Prado 150
« Ответ #453 : 30 04 2012, 23:29:46 »

есть разное покрытие цинком(в том числе и двойное),а есть оцинковка металла изнутри(когда цинк находится во взаимосвязи с молекулами металла).Тогда не страшны никакие коррозии.Старые ауди тому пример.
А у новых вообще кузов аллюминевый. Гнить не чему.)))

Алюминий тоже гниёт,особенно от морской среды.Лучше нержавейка,но она тяжёлая...
причем с такой скоростью,что тока держись.

И самое страшное изнутри,как ржа.Не знаешь,когда развалится.
Про какой металл речь? Непонятно.
про люминий.скорость коррозирования очень большая.в отличии от стали зачистка очага не подходит.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

CA$H

  • Лучший бармен Виртуального бара©
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +5549/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 54686
  • Город: граница Европа-Азия
  • TLС 150 3.0 TD - Престиж+ОЕМ
Re: Вибро- и шумоизоляция Prado 150
« Ответ #454 : 30 04 2012, 23:35:09 »

есть разное покрытие цинком(в том числе и двойное),а есть оцинковка металла изнутри(когда цинк находится во взаимосвязи с молекулами металла).Тогда не страшны никакие коррозии.Старые ауди тому пример.
А у новых вообще кузов аллюминевый. Гнить не чему.)))

Алюминий тоже гниёт,особенно от морской среды.Лучше нержавейка,но она тяжёлая...
причем с такой скоростью,что тока держись.

И самое страшное изнутри,как ржа.Не знаешь,когда развалится.
Про какой металл речь? Непонятно.
про люминий.скорость коррозирования очень большая.в отличии от стали зачистка очага не подходит.
Так он не коррозирует, он окисляется при взаимодействии с кислородом. А как же посуда, баки бензовозов, провода и пр. Служат десятки лет. Сталь быстрее ржой покроется, если без никеля или марганца.
Записан

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: Вибро- и шумоизоляция Prado 150
« Ответ #455 : 30 04 2012, 23:38:11 »

есть разное покрытие цинком(в том числе и двойное),а есть оцинковка металла изнутри(когда цинк находится во взаимосвязи с молекулами металла).Тогда не страшны никакие коррозии.Старые ауди тому пример.
А у новых вообще кузов аллюминевый. Гнить не чему.)))

Алюминий тоже гниёт,особенно от морской среды.Лучше нержавейка,но она тяжёлая...
причем с такой скоростью,что тока держись.

И самое страшное изнутри,как ржа.Не знаешь,когда развалится.
Про какой металл речь? Непонятно.
про люминий.скорость коррозирования очень большая.в отличии от стали зачистка очага не подходит.
Так он не коррозирует, он окисляется при взаимодействии с кислородом. А как же посуда, баки бензовозов, провода и пр. Служат десятки лет. Сталь быстрее ржой покроется, если без никеля или марганца.
коррозия это и есть процесс окисления и изменения валентности металла.условия возникновения коррозии стали и люминия несколько разные.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

CA$H

  • Лучший бармен Виртуального бара©
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +5549/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 54686
  • Город: граница Европа-Азия
  • TLС 150 3.0 TD - Престиж+ОЕМ
Re: Вибро- и шумоизоляция Prado 150
« Ответ #456 : 30 04 2012, 23:46:08 »

есть разное покрытие цинком(в том числе и двойное),а есть оцинковка металла изнутри(когда цинк находится во взаимосвязи с молекулами металла).Тогда не страшны никакие коррозии.Старые ауди тому пример.
А у новых вообще кузов аллюминевый. Гнить не чему.)))

Алюминий тоже гниёт,особенно от морской среды.Лучше нержавейка,но она тяжёлая...
причем с такой скоростью,что тока держись.

И самое страшное изнутри,как ржа.Не знаешь,когда развалится.
Про какой металл речь? Непонятно.
про люминий.скорость коррозирования очень большая.в отличии от стали зачистка очага не подходит.
Так он не коррозирует, он окисляется при взаимодействии с кислородом. А как же посуда, баки бензовозов, провода и пр. Служат десятки лет. Сталь быстрее ржой покроется, если без никеля или марганца.
коррозия это и есть процесс окисления и изменения валентности металла.условия возникновения коррозии стали и люминия несколько разные.
Не убедил. Если взять два куска алюминий и сталь (проволка например) зарыть в землю. Через лет 5 отрыть, алюминию ничего не будет, сталька рассыпится в прах. Алюминий почти вечный металл. Моя ИМХа.
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4292/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39731
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Вибро- и шумоизоляция Prado 150
« Ответ #457 : 30 04 2012, 23:52:38 »

Ещё раз повторяю,люминий хорошо,пока нет соли.А соль у нас на дороге всегда имеется,так что прощай вечный кузов.Кстати,все химовозы имеют танки  из нержавейки.Этот металл намного лучше,но намного и тяжелее.И все фабрики и оборудование  для пищевых целей делают из нержавейки.Хотя спорить не буду,алюминия лет на 10-15 хватит точно.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

CA$H

  • Лучший бармен Виртуального бара©
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +5549/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 54686
  • Город: граница Европа-Азия
  • TLС 150 3.0 TD - Престиж+ОЕМ
Re: Вибро- и шумоизоляция Prado 150
« Ответ #458 : 01 05 2012, 00:01:33 »

Ещё раз повторяю,люминий хорошо,пока нет соли.А соль у нас на дороге всегда имеется,так что прощай вечный кузов.Кстати,все химовозы имеют танки  из нержавейки.Этот металл намного лучше,но намного и тяжелее.И все фабрики и оборудование  для пищевых целей делают из нержавейки.Хотя спорить не буду,алюминия лет на 10-15 хватит точно.
Я не спорю про нержавейку, Юр. Речь о стали была. Не забывай, что цена на нержавейку выше чем на алюминий. Да и алюминий не дешевый металл. Только некоторые автоконцерны могут себе позволить производить несущий кузов из алюминия, что отражается в итоге на цене авто, в погоне за облегчением массы а\м.
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4292/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39731
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Вибро- и шумоизоляция Prado 150
« Ответ #459 : 01 05 2012, 00:08:57 »

Ещё раз повторяю,люминий хорошо,пока нет соли.А соль у нас на дороге всегда имеется,так что прощай вечный кузов.Кстати,все химовозы имеют танки  из нержавейки.Этот металл намного лучше,но намного и тяжелее.И все фабрики и оборудование  для пищевых целей делают из нержавейки.Хотя спорить не буду,алюминия лет на 10-15 хватит точно.
Я не спорю про нержавейку, Юр. Речь о стали была. Не забывай, что цена на нержавейку выше чем на алюминий. Да и алюминий не дешевый металл. Только некоторые автоконцерны могут себе позволить производить несущий кузов из алюминия, что отражается в итоге на цене авто, в погоне за облегчением массы а\м.

Вот мы и подошли к главной цели использования алюминия-это снижение веса авто.Но никак не борьба с коррозией.Не знаю ауди вся алюминиевая или только капот?
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.