'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Вибро- и шумоизоляция Prado 150  (Прочитано 295614 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

CA$H

  • Лучший бармен Виртуального бара©
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +5549/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 54686
  • Город: граница Европа-Азия
  • TLС 150 3.0 TD - Престиж+ОЕМ
Re: Вибро- и шумоизоляция Prado 150
« Ответ #460 : 01 05 2012, 00:14:45 »

Ещё раз повторяю,люминий хорошо,пока нет соли.А соль у нас на дороге всегда имеется,так что прощай вечный кузов.Кстати,все химовозы имеют танки  из нержавейки.Этот металл намного лучше,но намного и тяжелее.И все фабрики и оборудование  для пищевых целей делают из нержавейки.Хотя спорить не буду,алюминия лет на 10-15 хватит точно.
Я не спорю про нержавейку, Юр. Речь о стали была. Не забывай, что цена на нержавейку выше чем на алюминий. Да и алюминий не дешевый металл. Только некоторые автоконцерны могут себе позволить производить несущий кузов из алюминия, что отражается в итоге на цене авто, в погоне за облегчением массы а\м.

Вот мы и подошли к главной цели использования алюминия-это снижение веса авто.Но никак не борьба с коррозией.Не знаю ауди вся алюминиевая или только капот?
Весь кузов. Рама из элементов. Про псевдокоррозию алюминия ты придумал.)))
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4292/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39731
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Вибро- и шумоизоляция Prado 150
« Ответ #461 : 01 05 2012, 00:25:54 »

Почему придумал?На судне алюминиевое(силуминовое)оборудование валится только на ура.Причём толщина  стенки детали 10-15 мм,а разрушение происходит буквально,как песчаной детали.Поэтому лучше железо,можно заварить сваркой,а силумин и алюминий только аргоном.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

CA$H

  • Лучший бармен Виртуального бара©
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +5549/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 54686
  • Город: граница Европа-Азия
  • TLС 150 3.0 TD - Престиж+ОЕМ
Re: Вибро- и шумоизоляция Prado 150
« Ответ #462 : 01 05 2012, 00:37:58 »

Почему придумал?На судне алюминиевое(силуминовое)оборудование валится только на ура.Причём толщина  стенки детали 10-15 мм,а разрушение происходит буквально,как песчаной детали.Поэтому лучше железо,можно заварить сваркой,а силумин и алюминий только аргоном.
Хрупкость (из за добавления кремния, цинка, магния в алюминий) и коррозия две разные вещи. Вообще алюминий пластичный материал, но если требуется определенная твердость (поршня, головки, блоки и пр.) то добавляют кремний.  Бессмысленно дискутировать дальше. То коррозия, то хрупкость. Ломается у вас не от коррозии, а от излишне примененной силы. Если бы твое судно было из алюминия оно было бы вечным. Но легким и дорогим. Раз в 6 дороже чем из стали, как минимум. )))
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4292/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39731
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Вибро- и шумоизоляция Prado 150
« Ответ #463 : 01 05 2012, 00:45:42 »

Не согласен.В моём случае виновата морская вода.нагрузок на деталь нет никаких.Просто стоит например агрегат на алюминиевых ногах,и вдруг ломается.смотришь почему сломался,а алюминий крошится,соль разъела весь алюминий.Но может на авто другой состав?Спорить не буду.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

CA$H

  • Лучший бармен Виртуального бара©
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +5549/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 54686
  • Город: граница Европа-Азия
  • TLС 150 3.0 TD - Престиж+ОЕМ
Re: Вибро- и шумоизоляция Prado 150
« Ответ #464 : 01 05 2012, 00:52:08 »

Не согласен.В моём случае виновата морская вода.нагрузок на деталь нет никаких.Просто стоит например агрегат на алюминиевых ногах,и вдруг ломается.смотришь почему сломался,а алюминий крошится,соль разъела весь алюминий.Но может на авто другой состав?Спорить не буду.
Юр, давай закончим. В нашей локации уже около 3х ночи. Завтра 1 мая. Демонстрация. Нужно еще транспарант расчехлить.... ;D ;D ;D Спокойной ночи. Всех с праздником!
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4292/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39731
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Вибро- и шумоизоляция Prado 150
« Ответ #465 : 01 05 2012, 00:54:29 »

Не согласен.В моём случае виновата морская вода.нагрузок на деталь нет никаких.Просто стоит например агрегат на алюминиевых ногах,и вдруг ломается.смотришь почему сломался,а алюминий крошится,соль разъела весь алюминий.Но может на авто другой состав?Спорить не буду.
Юр, давай закончим. В нашей локации уже около 3х ночи. Завтра 1 мая. Демонстрация. Нужно еще транспарант расчехлить.... ;D ;D ;D Спокойной ночи. Всех с праздником!

Давай,спокойной ночи.И удачи.С Праздником!!!
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE
Re: Вибро- и шумоизоляция Prado 150
« Ответ #466 : 02 05 2012, 13:38:27 »

есть разное покрытие цинком(в том числе и двойное),а есть оцинковка металла изнутри(когда цинк находится во взаимосвязи с молекулами металла).Тогда не страшны никакие коррозии.Старые ауди тому пример.
  Вот бы на новых Прадиках и Лексусах практиковали бы такое!?
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4292/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39731
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Вибро- и шумоизоляция Prado 150
« Ответ #467 : 02 05 2012, 14:04:22 »

есть разное покрытие цинком(в том числе и двойное),а есть оцинковка металла изнутри(когда цинк находится во взаимосвязи с молекулами металла).Тогда не страшны никакие коррозии.Старые ауди тому пример.
  Вот бы на новых Прадиках и Лексусах практиковали бы такое!?

Максимум на что японцев хватает-это покрыть тонким слоем цинка арки и другие наиболее коррозионные места.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE
Re: Вибро- и шумоизоляция Prado 150
« Ответ #468 : 02 05 2012, 14:08:04 »

  В принципе, в наших Прибайкальских краях они почти не гниют!
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4292/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39731
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Вибро- и шумоизоляция Prado 150
« Ответ #469 : 02 05 2012, 14:11:33 »

  В принципе, в наших Прибайкальских краях они почти не гниют!

У вас что сухо?
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.