Просто на дизеле (Прадо) основной шум это:
1.двигатель
2. стекла
остальное: арки, двери на Прадо в пределах нормы. Двери актуально, если особый музыкальный слух...
ИМХО
Согласен,но двери все же стоит,в них пусто.
Если честно там везде пусто. Посмотри фотки)
ну да,немного есть на полу и все,но пол и крыша это все долго и геморройно, а вот двери просто и дешево и самое главное очень эффективно.
А 460-ый шумил? Или там с завода всё полностью, - комар носа не подточит!?
шумка однозначно лучше чем в прадо но для меня много никогда не будет,всегда есть что делать,двери шумил,родная шумка есть на железе но лишняя не помешает,на днях еще поставлю подкрылки и зашумлю потолок, пол трогать не хочу,нет от него шума.
В лексусах как я видел просто тряпка такая в дверях висит для шумоизоляции. Плюс резинки по низу двери и между передней и задней. Это и еще двигатель v8, который заметно тише, тянет хорошо уже на низких и делают его потише. Кардинально разного в шумоизоляции не видно.
Плюсом у него на полу есть немного,толще сам ковер и толще стекла а вот стекла как раз дают заметную разницу.