'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Вибро- и шумоизоляция Prado 150  (Прочитано 296553 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ALEKSANDER 33

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 449
  • Город: Владимир
Re: Вибро- и шумоизоляция Prado 150
« Ответ #660 : 12 11 2012, 22:38:39 »

Шуманул крышку багажника. Хочу дальше продолжать. Купил полностью весь материал , не поленился съездил на завод изготовитель. Каром закинули в багажник все 3 компонента.
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Вибро- и шумоизоляция Prado 150
« Ответ #661 : 13 11 2012, 01:48:09 »

Шуманул крышку багажника. Хочу дальше продолжать. Купил полностью весь материал , не поленился съездил на завод изготовитель. Каром закинули в багажник все 3 компонента.

Что за крышка багажника?5-я дверь что ли?
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Вася Рогов

  • Гордись своей Родиной!!! "ЗОНА" - Россия!!!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3242/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8857
  • Город: Поволжье
  • Любишь медок - люби и холодок!
    • LC-150 4.0 Рест.II
Re: Вибро- и шумоизоляция Prado 150
« Ответ #662 : 13 11 2012, 09:09:23 »

Шумить одни двери это всё-равно,что одевать тонкий пиджак с утеплёнными рукавами.

золотые слова!
Вот ишо крышу и пол зашумлю, посмотрим что измениться.Кроме них зашумил все!То бишь - Подкрылки, задние крылья, багажник, заднюю дверь,капот, переднее правое крыло (убивал сверчка))), двери. Сначала крышу, но перед этим снимаем сидухи и начинаем снимать крышу, кладем её на пол и шумим.потом её обратно,снимае все панели и вот он очень железный пол, как в бронепоеезде голый))) Кхе-кхе. почему такие подробности, потому что все шумил сам!)))

Все!!!!!!!!!!! Сегодня собрал машинку. Зашумил всю!!!!!!!!!! Кроме переднего левого крыла))) Зашумил сам крышу и пол. Самое для меня интересное крыша вышла както легко))) А вот с полами помучился.... Крыша ровненькая все понятно, а вот полы разноуровневые, со всякими дырдочками под болтики сидений да ишо и теплопроводами... Делал неделю, один))) Был бы подсобник - вдвое меньше. В результате доволен как слон!, и больные пальцы рук))) пройдет! Завтра с гаража выгоню, попробуем что поменялось. Крыша - голый метал была, пол тоже почти. Где задние сидухи там вообще ниче кроме ковра.
Маладесс!!!....
Записан
Любишь чужую бороду драть, люби и свою подставлять ...

StranniC

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +505/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9253
  • Город: ЯНАО
  • Эд.
    • LC 150 3,0 D
Re: Вибро- и шумоизоляция Prado 150
« Ответ #663 : 13 11 2012, 16:16:27 »

Выкладываю свои ощущения от зашумленной машинки. Разница ЕСТЬ!!!  Первое что заметил когда выехал, а еду ли я? на спидометр глянул, еду! До шумки - газнул и слышу отчетливо  рокот дизелька, а щас так отчетливо не слышу, звук конечно полностью не пропал. Вибрация на холостых присутствует, а вот рокота на ходу нет. Как в фильмах пиндосовских, чуваки в машине едут и в тишине разговаривают, а за стеклами шум города и тп. Второе - музон у меня штатный. Когда зашумил двери динамики заиграли как бы, а щас и саббуфера не надо, басы отчетливые и играет неплохо, я аж обалдел.
Вообщем не зря потратил силы, время, нервы))) и нервы жены когда она увидела фото разобранного салона, полночи не спала)))

Завтра в другой город поеду, посмотрим как на трассе, морозик обещают -18.

Есть свои нюансы по полу. Под задними сидухами не ложить в те места где они защелкиваются. Сидухи задние - нижняя часть, поставил а защелкнуть не могу, вырезал под дужками. И еще скрутил резиновые отбойнички снизу, тогда встали. Ну и тд.
Клубни если что интересует по разборке салона и поклейке шумки спрашивайте! Объясню как смогу. Не жалко))) pif
Записан

Вася Рогов

  • Гордись своей Родиной!!! "ЗОНА" - Россия!!!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3242/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8857
  • Город: Поволжье
  • Любишь медок - люби и холодок!
    • LC-150 4.0 Рест.II
Re: Вибро- и шумоизоляция Prado 150
« Ответ #664 : 13 11 2012, 17:05:23 »

Выкладываю свои ощущения от зашумленной машинки. Разница ЕСТЬ!!!  Первое что заметил когда выехал, а еду ли я? на спидометр глянул, еду! До шумки - газнул и слышу отчетливо  рокот дизелька, а щас так отчетливо не слышу, звук конечно полностью не пропал. Вибрация на холостых присутствует, а вот рокота на ходу нет. Как в фильмах пиндосовских, чуваки в машине едут и в тишине разговаривают, а за стеклами шум города и тп. Второе - музон у меня штатный. Когда зашумил двери динамики заиграли как бы, а щас и саббуфера не надо, басы отчетливые и играет неплохо, я аж обалдел.
Вообщем не зря потратил силы, время, нервы))) и нервы жены когда она увидела фото разобранного салона, полночи не спала)))

Завтра в другой город поеду, посмотрим как на трассе, морозик обещают -18.

Есть свои нюансы по полу. Под задними сидухами не ложить в те места где они защелкиваются. Сидухи задние - нижняя часть, поставил а защелкнуть не могу, вырезал под дужками. И еще скрутил резиновые отбойнички снизу, тогда встали. Ну и тд.
Клубни если что интересует по разборке салона и поклейке шумки спрашивайте! Объясню как смогу. Не жалко))) pif
представил выражение лица твоей супруги..))))  8D ....
к сведению: если есть желание, шоб машина не остывала на трассе - открой копот, опусти голову - увидишь перед собой пластиковую крышку, она сверху закрывает расстояние между решёткой и радиатором. Сверху этой крышки - вынь клипсы ..., сними крышку - между радиаторами есть расстояние около 1 - 1,5 см.... в это расстояние (между радиаторами) вставь изолон (толщина 1 см, изолон с одной стороны фольгированный). Размер изолона можешь отмерить по ширине и длине радиатора... я на глаз вырезал и вставил.... вниз изолон не вылетит там две перегородки.... Двигатель ни в заторах ни на трассе зимой не остывает.... Весной только не забудь вынуть...       
Записан
Любишь чужую бороду драть, люби и свою подставлять ...

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Вибро- и шумоизоляция Prado 150
« Ответ #665 : 14 11 2012, 02:49:45 »

У меня тоже супруга испугалась,когда увидела голую машину,потом испуг прошёл.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

sake

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +173/-12
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 977
  • Город: казахстан вко семей
  • Город:
    • Лексус ГХ 460
Re: Вибро- и шумоизоляция Prado 150
« Ответ #666 : 14 11 2012, 11:13:19 »

Выкладываю свои ощущения от зашумленной машинки. Разница ЕСТЬ!!!  Первое что заметил когда выехал, а еду ли я? на спидометр глянул, еду! До шумки - газнул и слышу отчетливо  рокот дизелька, а щас так отчетливо не слышу, звук конечно полностью не пропал. Вибрация на холостых присутствует, а вот рокота на ходу нет. Как в фильмах пиндосовских, чуваки в машине едут и в тишине разговаривают, а за стеклами шум города и тп. Второе - музон у меня штатный. Когда зашумил двери динамики заиграли как бы, а щас и саббуфера не надо, басы отчетливые и играет неплохо, я аж обалдел.
Вообщем не зря потратил силы, время, нервы))) и нервы жены когда она увидела фото разобранного салона, полночи не спала)))

Завтра в другой город поеду, посмотрим как на трассе, морозик обещают -18.

Есть свои нюансы по полу. Под задними сидухами не ложить в те места где они защелкиваются. Сидухи задние - нижняя часть, поставил а защелкнуть не могу, вырезал под дужками. И еще скрутил резиновые отбойнички снизу, тогда встали. Ну и тд.
Клубни если что интересует по разборке салона и поклейке шумки спрашивайте! Объясню как смогу. Не жалко))) pif
представил выражение лица твоей супруги..))))  8D ....
к сведению: если есть желание, шоб машина не остывала на трассе - открой копот, опусти голову - увидишь перед собой пластиковую крышку, она сверху закрывает расстояние между решёткой и радиатором. Сверху этой крышки - вынь клипсы ..., сними крышку - между радиаторами есть расстояние около 1 - 1,5 см.... в это расстояние (между радиаторами) вставь изолон (толщина 1 см, изолон с одной стороны фольгированный). Размер изолона можешь отмерить по ширине и длине радиатора... я на глаз вырезал и вставил.... вниз изолон не вылетит там две перегородки.... Двигатель ни в заторах ни на трассе зимой не остывает.... Весной только не забудь вынуть...       
  Я так-же на прошлой субару трибеке делал, время на прогрев меньше, и не стынет на морозе по трассе.
Записан
прадо 4,0 люкс.. был а теперь лексус ГХ 460.  Сын степей.

StranniC

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +505/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9253
  • Город: ЯНАО
  • Эд.
    • LC 150 3,0 D
Re: Вибро- и шумоизоляция Prado 150
« Ответ #667 : 14 11 2012, 14:07:42 »

Выкладываю свои ощущения от зашумленной машинки. Разница ЕСТЬ!!!  Первое что заметил когда выехал, а еду ли я? на спидометр глянул, еду! До шумки - газнул и слышу отчетливо  рокот дизелька, а щас так отчетливо не слышу, звук конечно полностью не пропал. Вибрация на холостых присутствует, а вот рокота на ходу нет. Как в фильмах пиндосовских, чуваки в машине едут и в тишине разговаривают, а за стеклами шум города и тп. Второе - музон у меня штатный. Когда зашумил двери динамики заиграли как бы, а щас и саббуфера не надо, басы отчетливые и играет неплохо, я аж обалдел.
Вообщем не зря потратил силы, время, нервы))) и нервы жены когда она увидела фото разобранного салона, полночи не спала)))

Завтра в другой город поеду, посмотрим как на трассе, морозик обещают -18.

Есть свои нюансы по полу. Под задними сидухами не ложить в те места где они защелкиваются. Сидухи задние - нижняя часть, поставил а защелкнуть не могу, вырезал под дужками. И еще скрутил резиновые отбойнички снизу, тогда встали. Ну и тд.
Клубни если что интересует по разборке салона и поклейке шумки спрашивайте! Объясню как смогу. Не жалко))) pif
представил выражение лица твоей супруги..))))  8D ....
к сведению: если есть желание, шоб машина не остывала на трассе - открой копот, опусти голову - увидишь перед собой пластиковую крышку, она сверху закрывает расстояние между решёткой и радиатором. Сверху этой крышки - вынь клипсы ..., сними крышку - между радиаторами есть расстояние около 1 - 1,5 см.... в это расстояние (между радиаторами) вставь изолон (толщина 1 см, изолон с одной стороны фольгированный). Размер изолона можешь отмерить по ширине и длине радиатора... я на глаз вырезал и вставил.... вниз изолон не вылетит там две перегородки.... Двигатель ни в заторах ни на трассе зимой не остывает.... Весной только не забудь вынуть...       

Гы-гы))) Спасибо за совет! Ужо второй годик так делаю, тока я не изолон ставлю а вырезал из простого напольного покрытия "одеяльце" по размерчикам))) функционально 100 процентов. Вебасты нету а в машинке жарища))) Кстати у меня дизел, на трассе не остывает, а вот на месте пыталась без утепления. Гонял седня 300 км, ощущения только положительные, тепло, не дует не откуда холодным))) если окно не открывать))) Тише! За бортом было -19 + ветер, скорость 110-140 км/ч, температура отпителя 21,5 гр. на автомате, жарень. В салоне были вдвоем, стекла даже не пытаются запотеть.
Записан

SVKozlov

  • KOZLOV
  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +5/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 45
  • Город: Якутск
  • Город:
    • TLC Prado 150 2011 г.в.
Re: Вибро- и шумоизоляция Prado 150
« Ответ #668 : 15 11 2012, 12:20:34 »

Хочу поделиться своим опытом утепления а/м:

1) сверху двигателя нужно положить войлок толщиной 1 см.
2) между радиаторами картонку
3) заднюю часть решетки, фар, бампера (те части которые между расстоянием от радиатора и передней решетки) обтянуть тем же войлоком или пенофолом
4) начиная от нижней части бампера заканчивая задней частью двигателя снизу обтянуть тканевым презентом
5) поставить дополнительное лобовое стекло

после всех этих работ смело включаем воздухазабор печки из внутри, эффект 100% в холодные морозы   ok

Я сам вчера все это сделал на своем 150, но пока дополнительное стекло еще не поставил, поэтому на холостом ходу включаю в печке воздухазабор из внутри, в таком варианте двигатель не остывает, а печки стоят и работают   ok

при такой вариации можно смело ездить в -50 -60  :)
Записан
TLC Prado 150 2.7 TX.L, 2011 г.в.
TLC Prado 70 1991 г.в.

Вася Рогов

  • Гордись своей Родиной!!! "ЗОНА" - Россия!!!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3242/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8857
  • Город: Поволжье
  • Любишь медок - люби и холодок!
    • LC-150 4.0 Рест.II
Re: Вибро- и шумоизоляция Prado 150
« Ответ #669 : 15 11 2012, 12:37:00 »

Хочу поделиться своим опытом утепления а/м:

1) сверху двигателя нужно положить войлок толщиной 1 см.
2) между радиаторами картонку
3) заднюю часть решетки, фар, бампера (те части которые между расстоянием от радиатора и передней решетки) обтянуть тем же войлоком или пенофолом
4) начиная от нижней части бампера заканчивая задней частью двигателя снизу обтянуть тканевым презентом
5) поставить дополнительное лобовое стекло

после всех этих работ смело включаем воздухазабор печки из внутри, эффект 100% в холодные морозы   ok

Я сам вчера все это сделал на своем 150, но пока дополнительное стекло еще не поставил, поэтому на холостом ходу включаю в печке воздухазабор из внутри, в таком варианте двигатель не остывает, а печки стоят и работают   ok

при такой вариации можно смело ездить в -50 -60  :)
по поводу дополнительного стекла ... это ШУТКА?
Записан
Любишь чужую бороду драть, люби и свою подставлять ...