Хочу поделиться своим опытом утепления а/м:
1) сверху двигателя нужно положить войлок толщиной 1 см.
2) между радиаторами картонку
3) заднюю часть решетки, фар, бампера (те части которые между расстоянием от радиатора и передней решетки) обтянуть тем же войлоком или пенофолом
4) начиная от нижней части бампера заканчивая задней частью двигателя снизу обтянуть тканевым презентом
5) поставить дополнительное лобовое стекло
после всех этих работ смело включаем воздухазабор печки из внутри, эффект 100% в холодные морозы
Я сам вчера все это сделал на своем 150, но пока дополнительное стекло еще не поставил, поэтому на холостом ходу включаю в печке воздухазабор из внутри, в таком варианте двигатель не остывает, а печки стоят и работают
при такой вариации можно смело ездить в -50 -60
по поводу дополнительного стекла ... это ШУТКА?
нет, это реальная тема, у нас в Якутске зимой все ставят, если поподробнее - берем новое стекло и с внутренней части приклеиваем односторонний специальный оконный скочь толщиной 5 миллиметров по краям стекла, после этого устанавливаем это стекло с наружной стороны лобового стекла с помощью обычного черного скотча, данный метод помогает от залидинения окон когда в печку поступает воздух из внутри, благодоря этому двигатель не остывает на холостом ходу и внутри салона становится тепло когда едешь по трассе на высокой скорости, также данный методзащищает от сколов оригинального стекла при езде по гравийке