Чой-то я не узрел двойных стёкол на 200-ом. Или, пардон, просветите, пжлста, шо це таке двухслойные?
Посмотрите на верхнюю часть стекла водительской двери, когда стекло открыто. Там видно, что стекло состоит из двух слоев, а между ними толстая какая-то прослойка (как лобовое - триплекс). Рассматривал также rx350, 460. А на Прадо стекла такие по толщине и структуре, как на RAV4. У всех у них( rx350, 460, 200) такие стекла, как говорит менеджер, это сильно влияет на шумы идущие с улицы, а также от шин. Когда тестил LC200 и Прадо, то очень сильно заметно, что в 200-ом тише. Специально выезжал на грубый асфальт сначала на 200 потом на Прадо. Делал шумку на RAV 4 (пол, двери, в том числе арки), сказать что в машине стало сказочно тише, это себя утешать за потраченные деньги. Тише стало не на много, меньше вибраций, но при езде по трассе, особенно где асфальт плохой, порой аж уши закладывает. Чуть тише в этом плане в Прадо, а в 200 ом вообще класс.
Поэтому сделал выводы такие: шумку делать можно, меньше шумов от отлетающих камушков под арками колес, дверки "глуше" закрываться будут, но вот акустический комфорт вряд ли будет идеальный. Это то же самое, когда старые окна в квартире меняешь на пластиковые и сразу чувствуешь разницу, как стало в квартире тише (кто менял, тот меня поймет ).