'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Вибро- и шумоизоляция Prado 150  (Прочитано 296676 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Вибро- и шумоизоляция Prado 150
« Ответ #760 : 03 02 2013, 15:18:28 »

Сделал на своей полную шумку: пол, двери, багажник и дверь, крыша. И еще капот сверху. Торпеду не снимали, максимально завели снизу. Материалами по максималке. Стоит 40 т.р., делал профессионал из Stp. Когда разобрали машину, удивился, шумки вообще нет никакой, голый металл.
После шумки эффект по шуму от дизеля не впечатлил. Его также слышно, как и до шумки, может чуть глуше стал. Музыкальный эффект есть, даже стандартная голова и 6 колонок звучат неплохо. Раньше двери резонировали. Еще эффект - в машине стало значительно теплее, ощутил сразу. Когда за бортом-15 и выше, приоткрываю окошко.
Ну и как отмечают клубни, двери закрываются с другим звуком. А летом мож дождь не так барабанить будет по крыше.Да, еще двигатель стал остывать медленее, и капот не трясется.

Всё правильно,тоже самое.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Вибро- и шумоизоляция Prado 150
« Ответ #761 : 03 02 2013, 15:26:23 »

Сделал на своей полную шумку: пол, двери, багажник и дверь, крыша. И еще капот сверху. Торпеду не снимали, максимально завели снизу. Материалами по максималке. Стоит 40 т.р., делал профессионал из Stp. Когда разобрали машину, удивился, шумки вообще нет никакой, голый металл.
После шумки эффект по шуму от дизеля не впечатлил. Его также слышно, как и до шумки, может чуть глуше стал. Музыкальный эффект есть, даже стандартная голова и 6 колонок звучат неплохо. Раньше двери резонировали. Еще эффект - в машине стало значительно теплее, ощутил сразу. Когда за бортом-15 и выше, приоткрываю окошко.
Ну и как отмечают клубни, двери закрываются с другим звуком. А летом мож дождь не так барабанить будет по крыше.Да, еще двигатель стал остывать медленее, и капот не трясется.

В основном от шумки многие ожидают, что двигателя не будет слышно и в салоне будет полная тишина...))
Все остальное, вещь субъективная...
Записан
Игорь

Умыч

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +75/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1180
  • Город: Новосибирск
  • TLC 150 3.0TD Comfort 2012 +OEM 204 л.с.
    • Suzuki Jimny 1.3 2013
Re: Вибро- и шумоизоляция Prado 150
« Ответ #762 : 03 02 2013, 15:45:39 »

Сделал на своей полную шумку: пол, двери, багажник и дверь, крыша. И еще капот сверху. Торпеду не снимали, максимально завели снизу. Материалами по максималке. Стоит 40 т.р., делал профессионал из Stp. Когда разобрали машину, удивился, шумки вообще нет никакой, голый металл.
После шумки эффект по шуму от дизеля не впечатлил. Его также слышно, как и до шумки, может чуть глуше стал. Музыкальный эффект есть, даже стандартная голова и 6 колонок звучат неплохо. Раньше двери резонировали. Еще эффект - в машине стало значительно теплее, ощутил сразу. Когда за бортом-15 и выше, приоткрываю окошко.
Ну и как отмечают клубни, двери закрываются с другим звуком. А летом мож дождь не так барабанить будет по крыше.Да, еще двигатель стал остывать медленее, и капот не трясется.

В основном от шумки многие ожидают, что двигателя не будет слышно и в салоне будет полная тишина...))
Все остальное, вещь субъективная...


Ну дизель этот ничем, видимо, не заглушить..
Правда, его рокот ничуть не напрягает ))
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Вибро- и шумоизоляция Prado 150
« Ответ #763 : 03 02 2013, 15:52:30 »

Сделал на своей полную шумку: пол, двери, багажник и дверь, крыша. И еще капот сверху. Торпеду не снимали, максимально завели снизу. Материалами по максималке. Стоит 40 т.р., делал профессионал из Stp. Когда разобрали машину, удивился, шумки вообще нет никакой, голый металл.
После шумки эффект по шуму от дизеля не впечатлил. Его также слышно, как и до шумки, может чуть глуше стал. Музыкальный эффект есть, даже стандартная голова и 6 колонок звучат неплохо. Раньше двери резонировали. Еще эффект - в машине стало значительно теплее, ощутил сразу. Когда за бортом-15 и выше, приоткрываю окошко.
Ну и как отмечают клубни, двери закрываются с другим звуком. А летом мож дождь не так барабанить будет по крыше.Да, еще двигатель стал остывать медленее, и капот не трясется.

В основном от шумки многие ожидают, что двигателя не будет слышно и в салоне будет полная тишина...))
Все остальное, вещь субъективная...

Если только отдельно на прицепе возить,тогда рокота не слышно.А так нисколько не в напряг.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

alfa-ghost

  • Гость
Re: Вибро- и шумоизоляция Prado 150
« Ответ #764 : 03 02 2013, 17:08:24 »

Ай не знаю, у меня шумка сделана и мне это нравится, музыка играет(двери не бренчат), в морозы машина реально теплее, двери очень тихо закрываются(так сказать солиднее что-ли)
Приветствую, что по деньгам встало? Антигравий тож делал?
Записан

Lexey

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +109/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 748
  • Город: Тарко-Сале
  • Вот так и живем...
    • LC Prado 150 3.0D
Re: Вибро- и шумоизоляция Prado 150
« Ответ #765 : 05 02 2013, 09:52:47 »

До прихода машинки задался вопросом шумки, соответственно надо определиться с материалами и затарится ими. Прошу бывалых посмотреть мои наброски.

Двери.
На внешнюю стенку изнутри Вибропласт Голд + Сплэн 8, технологические отверстия заделываем Вибропласт Голд, на обшивку изнутри Бипласт 10.

Крыша.
Между ребер жесткости Вибропласт Голд, далее Акцент 10 с фольгой.
Вопрос: есть ли родная шумка на обшивке потолка (войлок или …)?
Если нет, то возможно стоит на обшивку изнутри приклеить Бипласт 10 (5)… Или это лишнее? А может смысл сделать пирог: Вибропласт Голд + Акцент 8 + Сплэн 4?

Арки.
По всей поверхности Бимаст Бомб, далее Акцент 10 + Сплэн 4. А влезет ли?

Пол в салоне.
Вибру там клеить смысла не вижу, т.к. есть родная, может только в задней части. По всей поверхности пола Сплэн 4. А может Сплен 8 влезет?

Багажник.
По всей поверхности Вибропласт Голд + Сплен 4 (в пятой двери и на крыльях можно 8 мм).

Капот.
Вибропласт Голд + Сплэн 4.

Нигде не нашел информацию о том сколько материала нужно на ту или иную поверхность, померить тоже пока не могу. Может кто сориентирует приблизительно по количеству?
Также на фото нигде не увидел на полу воздуховодов для 2-го ряда. Хотел утеплить их, но пока не понял как…
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Вибро- и шумоизоляция Prado 150
« Ответ #766 : 05 02 2013, 11:05:16 »

Lexey, есть официальные сайты фирм,занимающиеся шумкой,там подробно всё описано,гле что делать.Я всё смотрелтам и нашим кулибиным дал такое задание.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Lexey

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +109/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 748
  • Город: Тарко-Сале
  • Вот так и живем...
    • LC Prado 150 3.0D
Re: Вибро- и шумоизоляция Prado 150
« Ответ #767 : 05 02 2013, 11:48:01 »

Lexey, есть официальные сайты фирм,занимающиеся шумкой,там подробно всё описано,гле что делать.Я всё смотрелтам и нашим кулибиным дал такое задание.

Оттуда информацию  и черпал. Большинство фирм особо не заморачитваются и клеют везде вибропласт + сплен, что не правильно хотя бы потому, что сплен теплоизолятор с эффектом звукопоглащения или отражения.
Еще есть всякие нюансы типа наличия штатной шумки. Например, нигде на фото не увидел есть ли штатная шумка на обшивке потолка (на Цивике была). Или какой толщины "пирог" можно запихать на арки или крышу чтобы обшивка потом нормально встала? Ответы на эти вопросы там не нашел.
Поэтому и пишу здесь, может кто что подскажет. Если нет, то буду делать тоньше чтобы все встало 100%.
Количество материалов могу посчитать в принципе, залезу в любой Прадик с рулеткой и к калькулятору...
Записан

StranniC

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +505/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9253
  • Город: ЯНАО
  • Эд.
    • LC 150 3,0 D
Re: Вибро- и шумоизоляция Prado 150
« Ответ #768 : 05 02 2013, 13:00:37 »

Lexey,

Я машинку сам всю  зашумил.
На двери, потолок, крылья,капот,задняя дверь пошла -  Шумоизоляция StP Вибропласт Silver
Толщина материала: 2 мм; Удельный вес: 3 кг/м2

Пол багажника, в ногах -  Шумоизоляция StP Вибропласт Gold
Толщина материала: 2,3 мм; Удельный вес: 4 кг/м2

Вторым слоем пошел везде -  Шумоизоляция StP Сплэн-3004
Звуко-, теплоизолирующий материал; Толщина: 4 мм.

На крыше голое железо, наклеены  полосы типа поролона только на обшивке крыши. Двери - железо. Пол в ногах и в багажнике подобие битумной слежавшейся шумки (оч. твердая). Вся шумка типа на кавролине) изнутри.

Карты дверей изнутри оклеил -  Шумоизоляция StP Маделин Н
Противоскрипный материал для устранения скрипа пластиковых деталей салона; Размер листа: 1,75 х 1,00 м.

С дверями не переборщи! Я переборщил. Щас они тяжелые пипец. Советую на тех панелях к которой крепится дверная карта вибру не делать. Наклеить только сплэн. На ней теххнологическое отверстие закрывает кусок целлофана. Так вот я ее снЯл с феном и по ее размеру вырезал сплен сантиметра на 2-4 больше (где позволяет дверь) наклеил на целофанку а потом на дверь. Теперь в случае чего можно легко туда залезть)))

Вибры ушло столько же сколько и шумки. Двери - 6-8л, Пол - гдето 5 л., багажник - 3л. Крылья по 1 л. Задняя дверь - 2л. Капот -1л. Крыша- гдет 7-8 л. Моделина - 4-6л.

Все клеил с феном, с верху укатывал валиком. Сидит мертво.

Пластиковые подкрылки зашумил изнутри спленом. Стыки сплена проклеил серебристым скотчем))) Что и как делать подсмотрел в в Саундспиде, что сам додумал)))

Воздуховоды второго ряда идут спереди (под ковролином), разбираются на составные две части. Их снимал, клеил под них вибру, потом их сверху ставил. Шумку клеил тоже под ними. На полу смотрите куда чтото упирается или закручивается, не вибру не шумку не клейте, потом не собирете. Я у заднего сиденья с низу снял резиновые ограничители, сидуха не застегивалась, переборщил чуток.

Кратенько как то так)

ИМХО -2-4 мм. достаточно, думаю 8-10 мм будет перебор конкретный)
Записан

Lexey

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +109/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 748
  • Город: Тарко-Сале
  • Вот так и живем...
    • LC Prado 150 3.0D
Re: Вибро- и шумоизоляция Prado 150
« Ответ #769 : 05 02 2013, 13:31:34 »

Воо, спасибо, StranniC!!! За "кратенький" развернутый ответ! За подсказку +
Тоже сам собираюсь делать. Вместо Silver хочу все же взять Gold, т.к. сам производитель его больше рекомендует.
А вот эти полосы типа поролона на обшивке крыши ты отдирал или оставил и все влезло?
Не знал про шумку на ковролине...
А если с дверями переборщить их перекосит что ли? Я на Цивике вообще Бимаст Бомб клеил, но правда только на внешнее железо и все путем.
С подкрылками я еще не решил, стоит ли их ставить, поэтому пока на арки заложил Бимаст Бомб. А почему вибру на подкрылки не клеил?
И почему все Спленом делал? Наверно главный критерий утепление?
Записан