Lexey,
Я машинку сам всю зашумил.
На двери, потолок, крылья,капот,задняя дверь пошла - Шумоизоляция StP Вибропласт Silver
Толщина материала: 2 мм; Удельный вес: 3 кг/м2
Пол багажника, в ногах - Шумоизоляция StP Вибропласт Gold
Толщина материала: 2,3 мм; Удельный вес: 4 кг/м2
Вторым слоем пошел везде - Шумоизоляция StP Сплэн-3004
Звуко-, теплоизолирующий материал; Толщина: 4 мм.
На крыше голое железо, наклеены полосы типа поролона только на обшивке крыши. Двери - железо. Пол в ногах и в багажнике подобие битумной слежавшейся шумки (оч. твердая). Вся шумка типа на кавролине) изнутри.
Карты дверей изнутри оклеил - Шумоизоляция StP Маделин Н
Противоскрипный материал для устранения скрипа пластиковых деталей салона; Размер листа: 1,75 х 1,00 м.
С дверями не переборщи! Я переборщил. Щас они тяжелые пипец. Советую на тех панелях к которой крепится дверная карта вибру не делать. Наклеить только сплэн. На ней теххнологическое отверстие закрывает кусок целлофана. Так вот я ее снЯл с феном и по ее размеру вырезал сплен сантиметра на 2-4 больше (где позволяет дверь) наклеил на целофанку а потом на дверь. Теперь в случае чего можно легко туда залезть)))
Вибры ушло столько же сколько и шумки. Двери - 6-8л, Пол - гдето 5 л., багажник - 3л. Крылья по 1 л. Задняя дверь - 2л. Капот -1л. Крыша- гдет 7-8 л. Моделина - 4-6л.
Все клеил с феном, с верху укатывал валиком. Сидит мертво.
Пластиковые подкрылки зашумил изнутри спленом. Стыки сплена проклеил серебристым скотчем))) Что и как делать подсмотрел в в Саундспиде, что сам додумал)))
Воздуховоды второго ряда идут спереди (под ковролином), разбираются на составные две части. Их снимал, клеил под них вибру, потом их сверху ставил. Шумку клеил тоже под ними. На полу смотрите куда чтото упирается или закручивается, не вибру не шумку не клейте, потом не собирете. Я у заднего сиденья с низу снял резиновые ограничители, сидуха не застегивалась, переборщил чуток.
Кратенько как то так)
ИМХО -2-4 мм. достаточно, думаю 8-10 мм будет перебор конкретный)