а недавно заметил что в дождь биения почти нет ))))) когда все мокро не трясет машину
дело в температуре диска, в жару после серии торможений трясет больше, диски раскаляются и их ведет больше, а зимой биение вообще было минимальное..
Отмечусь)
Лет 10 назад точил диски на 2110 пробег 150тыс (у токаря), на хонде при пробеге за 200тыс(у токаря), три года назад на королле протачивал при пробеге 120тыс, на спец станке не снимая, впечатлило, механик говорил, что ему после токарей приезжают исправлять)). Проточка всегда помогала)
На Прадо началось при пробеге ~10-11 тысяч, оттормаживаешься со 120-130км/ч, до 60-80...нормально, если потом опять долго едешь (диск остывает) тоже норм. При серии торможений начинает бить руль (от 80 км/ч)
В сбб, на ТО 20000, сели с гарантийщиком, поехали, оттормозились несколько раз, он биение увидел, говорит точить надо диски, что возможно и не передний диск, что есть допуски при которых точат и есть при которых только замена.
Сказал, что на диски гарантия не распостраняется, что сами люди перегревают, на мои возражения, что много машин было, но что бы на 10 тыс. повело диск, такого не было, гарантийщик сказал, что прадо машина тяжелая.
Спросил у него существует особая техника торможения на тяжелых джипах) сказал нет)
В итоге, сервис консульт сказал, что суппорта проверили-почистили, все было нормально, диски тормозные проверили,все в допусках, но они все равно проточили (денег не взяли), в общем они сами не поняли, но прочистили и проточили))
Пока все норм.