'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Биение при торможении  (Прочитано 70127 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

TOLEX

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +1/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 922
  • Город: Москва
  • ToLex. Moving forward.
Re: Биение при торможении
« Ответ #270 : 29 10 2014, 09:04:11 »

GM_050,
Понятно!... icon_friends
Ты как кот Мотроскин - хозяйственный!!!   ok  ;)
Все намного прозаичней)))) купил новые диски, колодки... Поставил... опять биение... Вот тогда и полез глубже.... Суппорта, проточка дисков, еще одни новые колодки... вылечил...)))) вот теперь и не знаю, что именно помогло)))))))))))))))

Не стоит забывать:
1. Деформация дисков возникает только по причине их перегрева
2. При проточке тормозные диски становятся тоньше и как следствие более подвержены нагреву и деформации
3. Для устранения биения не достаточно только проточить диски еще необходимо проверить и обслужить все суппорта
4. Как правило в перегреве и как следствие в деформации передних дисков виноваты задние суппорта, так как они имеютпринцип плавающей скобы и при заклинивании направляющих, задний суппотр теряет свою эффективность,  что приводит к значительному возра танию нагрузки при торможении на передние суппотра и тормозные диски.
Записан

ПолСотый

  • "Со спартаковскими болельщиками нельзя не считаться... Они и убить могут..." К. Бесков
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +620/-65
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6176
  • Город: Новая Москва (Ж@па МИРА)
  • Клубная карта № 0446
Re: Биение при торможении
« Ответ #271 : 29 10 2014, 09:35:59 »

Согласен со всеми пунктами кроме проточки... Существует минимальный допустимый размер (толщина) диска. Если не выходить за пределы данного допуска, то каким образом это может влиять на работу???? Ведь если диски не бьют и толщина в пределах допуска, то диски то никото не меняет.... Мы же не меняем диски каждые 20 000 пробега... Раньше менял диски после второго комплекта колодок. Ну, вот  как то так получалось... Практически как правило.  Передние колодки отходили тысяч 80. Сейчас подходит второй комплект колодок. думаю, что и в этот раз нужно будет менять диски, благо, что есть в запасе))))))))))))
Записан
БелИй ПРАДО 150 2.7 механика (официал) & ВОЛЬВО С30 механика(была...), АУРИС... и тоже "механика" (теперь уже была)... Сейчас КИА CEED и снова "на палке" + добавился говновоз... VW AMAROK и снова "палка").... и тоже уже БЫЛ) И снова.... БелИй ПРАДО 150 2.7 механика Рест 2. Тепрь Форч... 2.7 АКПП.

Canopus_

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +15/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 827
  • Город: ссср
Re: Биение при торможении
« Ответ #272 : 03 11 2014, 19:45:20 »

хех ..... точить , причём не снимая диски желательно ... за тощиной следить конечно )
Записан
- А вы парашюты качественно укладываете?
- Еще никто не жаловался....

Ергазы

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +9/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 376
  • Город: Казахстан, Атырау
  • TLC Prado 150 2.7 TX.L
Re: Биение при торможении
« Ответ #273 : 14 11 2014, 11:08:36 »

Как такие диски?
Записан

D-Low

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 89
  • Город: Москва, КрасныйГорск
  • Город:
    • Prado 4L 2007
Re: Биение при торможении
« Ответ #274 : 24 11 2014, 15:02:55 »

Прочитал всю ветку, теперь закрались сомнения...

Недавно приобрел прадик, дергается при торможении. Продавец сказал, что точил передние диски, но видимо надо менять (ценник на машину скинул). Приобрел передние диски Otto Zimmermann 590.2586.52 (перфорированные), колодки оригинал 04465-35290. После замены абсолютно никакого эффекта, такие же биения (даже больше, ввиду непритёртости дисков-колодок).
После изучения форума (а точнее, и перед этим) сделал вывод, что проблема-то в задних дисках.
Думаю, брать ли оригинал 42431-60201 (на экзисте 6 776,92р./шт.), или Otto Zimmermann 590.2807.20 (4 664,17р.).

По отто не нашел единого мнения, кто-то доволен, кто-то наоборот. Кто что посоветует?
Записан

D-Low

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 89
  • Город: Москва, КрасныйГорск
  • Город:
    • Prado 4L 2007
Re: Биение при торможении
« Ответ #275 : 26 11 2014, 10:58:00 »

Как такие диски?

Присоединяюсь к вопросу.
Заказ на Отто на экзисте сняли (видимо, нет у поставщика).

Либо такие dba, либо оригинал.
Записан

TOLEX

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +1/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 922
  • Город: Москва
  • ToLex. Moving forward.
Re: Биение при торможении
« Ответ #276 : 26 11 2014, 13:49:53 »

Прочитал всю ветку, теперь закрались сомнения...

Недавно приобрел прадик, дергается при торможении. Продавец сказал, что точил передние диски, но видимо надо менять (ценник на машину скинул). Приобрел передние диски Otto Zimmermann 590.2586.52 (перфорированные), колодки оригинал 04465-35290. После замены абсолютно никакого эффекта, такие же биения (даже больше, ввиду непритёртости дисков-колодок).
После изучения форума (а точнее, и перед этим) сделал вывод, что проблема-то в задних дисках.
Думаю, брать ли оригинал 42431-60201 (на экзисте 6 776,92р./шт.), или Otto Zimmermann 590.2807.20 (4 664,17р.).

По отто не нашел единого мнения, кто-то доволен, кто-то наоборот. Кто что посоветует?

Первоначально необходимо определить, чего вы хотите добиться (решить одновременно два вопроса не возможно):
1. экономии бюджета на тормозной системе
2. повысить эффективность торможения и избавиться от биения
Введение:
Тормозная система у LC120 и LC150 рассчитана на спокойный стиль вождения и плавное комфортное торможение, в связи с этим ни в одной из комплектаций не предусмотрено усиленных тормозов, а в штатном комплекте используются тормозные диски малого диаметра.
Причины деформации:
При активном торможении тормозные диски перегреваются и деформируются. При деформации передних тормозных дисков вибрация передается на руль, при деформации задних тормозных дисков вибрация передается на педаль тормоза и кузов автомобиля. Допускается деформация тормозных дисков до кривизны 0,5 , измерить биение можно стрелочным индикатором на тормозном диске. Диагностические стенды MAHA или аналогичные не показывают величину биения тормозных дисков.
Вывод:
1. Для спокойных водителей. Удешевить и избавиться от биения (установить более дешевые не оригинальные тормозные диски и колодки) стоимость тормозной системы могут только те автовладельцы, которые очень аккуратно передвигаются на автомобиле и не допускают резкого торможения и агрессивных разгонов. Причем в данном случае все неоригинальные тормозные диски выполнят поставленную задачу, и будут отличаться только интенсивностью износа, как правило самые дешевые (их покупать не стоит) изнашиваются быстрее.
2. Для тех кто любит спортивный стиль вождения, что бы избавиться от биения и одновременно повысить эффективность торможения необходимо устанавливать тормозные диски уровнем не ниже STOPTECH или DBA, при чем в этом случае не стоит покупать самый дешевый вариант, как например в DBA серия GOLD. Как правило это маркетинговая серия и она по качеству не значительно лучше оригинальных дисков и при активном торможении диски перегреются и деформируются.
Записан

ПолСотый

  • "Со спартаковскими болельщиками нельзя не считаться... Они и убить могут..." К. Бесков
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +620/-65
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6176
  • Город: Новая Москва (Ж@па МИРА)
  • Клубная карта № 0446
Re: Биение при торможении
« Ответ #277 : 27 11 2014, 00:01:49 »

Прочитал всю ветку, теперь закрались сомнения...

Недавно приобрел прадик, дергается при торможении. Продавец сказал, что точил передние диски, но видимо надо менять (ценник на машину скинул). Приобрел передние диски Otto Zimmermann 590.2586.52 (перфорированные), колодки оригинал 04465-35290. После замены абсолютно никакого эффекта, такие же биения (даже больше, ввиду непритёртости дисков-колодок).
После изучения форума (а точнее, и перед этим) сделал вывод, что проблема-то в задних дисках.
Думаю, брать ли оригинал 42431-60201 (на экзисте 6 776,92р./шт.), или Otto Zimmermann 590.2807.20 (4 664,17р.).

По отто не нашел единого мнения, кто-то доволен, кто-то наоборот. Кто что посоветует?
А я бы сначала суппорта почистил - проверил)))) Не так это много времени занимает, а результат может превзойти ожидания. Проходил... Знаю))))))))))))
Записан
БелИй ПРАДО 150 2.7 механика (официал) & ВОЛЬВО С30 механика(была...), АУРИС... и тоже "механика" (теперь уже была)... Сейчас КИА CEED и снова "на палке" + добавился говновоз... VW AMAROK и снова "палка").... и тоже уже БЫЛ) И снова.... БелИй ПРАДО 150 2.7 механика Рест 2. Тепрь Форч... 2.7 АКПП.

D-Low

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 89
  • Город: Москва, КрасныйГорск
  • Город:
    • Prado 4L 2007
Re: Биение при торможении
« Ответ #278 : 27 11 2014, 12:04:53 »

Прочитал всю ветку, теперь закрались сомнения...

Недавно приобрел прадик, дергается при торможении. Продавец сказал, что точил передние диски, но видимо надо менять (ценник на машину скинул). Приобрел передние диски Otto Zimmermann 590.2586.52 (перфорированные), колодки оригинал 04465-35290. После замены абсолютно никакого эффекта, такие же биения (даже больше, ввиду непритёртости дисков-колодок).
После изучения форума (а точнее, и перед этим) сделал вывод, что проблема-то в задних дисках.
Думаю, брать ли оригинал 42431-60201 (на экзисте 6 776,92р./шт.), или Otto Zimmermann 590.2807.20 (4 664,17р.).

По отто не нашел единого мнения, кто-то доволен, кто-то наоборот. Кто что посоветует?

Первоначально необходимо определить, чего вы хотите добиться (решить одновременно два вопроса не возможно):
1. экономии бюджета на тормозной системе
2. повысить эффективность торможения и избавиться от биения
Введение:
Тормозная система у LC120 и LC150 рассчитана на спокойный стиль вождения и плавное комфортное торможение, в связи с этим ни в одной из комплектаций не предусмотрено усиленных тормозов, а в штатном комплекте используются тормозные диски малого диаметра.
Причины деформации:
При активном торможении тормозные диски перегреваются и деформируются. При деформации передних тормозных дисков вибрация передается на руль, при деформации задних тормозных дисков вибрация передается на педаль тормоза и кузов автомобиля. Допускается деформация тормозных дисков до кривизны 0,5 , измерить биение можно стрелочным индикатором на тормозном диске. Диагностические стенды MAHA или аналогичные не показывают величину биения тормозных дисков.
Вывод:
1. Для спокойных водителей. Удешевить и избавиться от биения (установить более дешевые не оригинальные тормозные диски и колодки) стоимость тормозной системы могут только те автовладельцы, которые очень аккуратно передвигаются на автомобиле и не допускают резкого торможения и агрессивных разгонов. Причем в данном случае все неоригинальные тормозные диски выполнят поставленную задачу, и будут отличаться только интенсивностью износа, как правило самые дешевые (их покупать не стоит) изнашиваются быстрее.
2. Для тех кто любит спортивный стиль вождения, что бы избавиться от биения и одновременно повысить эффективность торможения необходимо устанавливать тормозные диски уровнем не ниже STOPTECH или DBA, при чем в этом случае не стоит покупать самый дешевый вариант, как например в DBA серия GOLD. Как правило это маркетинговая серия и она по качеству не значительно лучше оригинальных дисков и при активном торможении диски перегреются и деформируются.

Tolex, спасибо за ответ!

Для интенсивной езды у меня есть другой автомобиль, на прадо "отжигать" не собираюсь. Поэтому считаю, что штатных тормозов мне вполне достаточно. Вопрос о замене дисков встал только по причине рывков при торможении, из-за неправильной геометрии дисков. Дисков именно задних, в чем я убедился после замены передних.
Вопрос про dba, все-таки gold будет хоть немного лучше оригинала? Они по цене устраивают, а 4000-серия уже дороговата для меня.

А у вас в продаже есть gold? И в какую цену?
Записан

D-Low

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 89
  • Город: Москва, КрасныйГорск
  • Город:
    • Prado 4L 2007
Re: Биение при торможении
« Ответ #279 : 27 11 2014, 12:05:48 »

Прочитал всю ветку, теперь закрались сомнения...

Недавно приобрел прадик, дергается при торможении. Продавец сказал, что точил передние диски, но видимо надо менять (ценник на машину скинул). Приобрел передние диски Otto Zimmermann 590.2586.52 (перфорированные), колодки оригинал 04465-35290. После замены абсолютно никакого эффекта, такие же биения (даже больше, ввиду непритёртости дисков-колодок).
После изучения форума (а точнее, и перед этим) сделал вывод, что проблема-то в задних дисках.
Думаю, брать ли оригинал 42431-60201 (на экзисте 6 776,92р./шт.), или Otto Zimmermann 590.2807.20 (4 664,17р.).

По отто не нашел единого мнения, кто-то доволен, кто-то наоборот. Кто что посоветует?
А я бы сначала суппорта почистил - проверил)))) Не так это много времени занимает, а результат может превзойти ожидания. Проходил... Знаю))))))))))))

Безусловно, уже прочитал всю ветку по переборке суппортов и заказал запчасти (ремкомплекты, смазку и пр.).
Записан