gorvi, а почему его?
Я смотрю под свои задачи. Если не лазить постоянно по серьезным говнам и отсутствии лишних денег, я был брал CF MOTO, сейчас они гораздо лучше, чем были раньше. Многие на них и по говнам лазят постоянно, но во мне еще живо предубеждение про прежние эти модели и Китай (возможно, что когда-нибудь оно умрет).
BRP - хорошая техника, отлично идет на скорости по полевым дорогам (Ямаха в данных условиях начинает "козлить"), но ценник совсем не нравится. И вес на 10% больше Гризлика. В лесу и болотах мне нравится меньше Гризлика.
Гризлик - козлит на скорости на лесной/полевой дороги, но лучше управляется в лесу и на болотах. Открытая конструкция, легче мыть и добраться до внутренностей (при необходимости). Трое близких друзей катаются на Гризликах, только ТО проводят (ну если в сосну не врезаться).
Поларис - сами на них катаемся...себе бы не брал, но так уж сложилось в свое время. Возможно из-за режима эксплуатации в прокате, но уверенно себя чувствуем только потому, что имеем свой склад запчастей и грамотного механика.
По поводу переворачиваемости... в первую очередь голова и уровень подготовки. Посмотрите последний отчет с покатушек у нас Прадо-клуба (Свечку из ямы). До этого я провел тут порядка 30 заездов и без проблем. А тут было "два квадрика - две свечки". В соревнованиях Вы наверное участвовать не будете, а по жизни за 10 лет не было ситуаций, когда я не въехал туда, куда хотел въехать (если это было технически выполнимо).
Все сказанное мое личное мнение, ведь каждый может его иметь
