С чего Вы, уважаемый zlt, думаете,что "ТАМ" диллер выдает самые верные интервалы замены масла, без лапши, так сказать?
Там, это, как минимум, это бОльшая часть потребителей и в том числе оригинальные страны производители.
Может Вашему диллеру выгоднее, что бы Вы пришли через три замены масла за новым автомобилем.
Очевидно, это многих-бы дилеров устроило, но так-же очевидно, что в таком случае потребитель просто придет к ДРУГОМУ дилеру и производителю. Так-же абсолютно очевидно, что
производителю делать тот-же двигатель с нормальным ресурсом с нормальной себестоимостью и потом специально гробить его маслом не имеет никакого смысла. Если уж с какого-то бодуна производитель захочет что-бы через 100 тысяч его движек развалился, то тогда его просто нужно так спроектировать и изготовить. А не тратить бОльшие деньги на призводство такого двигателя и выбрасывать их на ветер. А вот когда, как в России имеется один-едиственный!!! тойотовский дилер, причем в виде некоего ООО совершенно не связанного с остальным миром, не предоставляющее и не поддерживающее мировые гарантии, да и вообще вешающее всю основную работу с потребителями на всякие другие местечковые фирмочки, то тогда действительно ситуация очень, благоприятна для любого самодурства.
Сейчас не рекомендуют прогрев двигателя, дескать сразу езжай, спорная рекомендация однако, для России, тем более.
Совершенно НЕ спорная. Смазочные материалы шагнули вперед - стали и более текучими и держащими большую нагрузку. Карбюраторы вымерли - топливная аппаратура работает максимально оптимально и не заливает (буквально) холодный двигатель топливом, что-бы хоть как-то ехал. Под нагрузкой двигатель быстрее войдет в рабочий температурный режим и ему полегчает.
Ну а "для России тем более" меня всегда особо умиляет
. Ох уж этот пуп вселенной
. Краснодарский край России - это еще поискаить надо в Европе места покомфортнее. Кстати, потеплее, это тоже хреново, а мест "потеплее" чем в России немало. Похолоднее, кстати, в северной Европе, не говоря уже Канаде, Штатах, Гренладии... тоже дофига. Да есть в России полюс холода в Якутии. Но на холода в основном любят москвичи жаловаться
, ну или владивостокцы с типичными зимними температурами до -10..-15 градусов.
Особо улыбает, что при том, что поминая всуе холода, оправдывают заливку масла погуще
.
По тяжелым условиям эксплуатации - да немалая часть той-же Европы, это, например, горы - так-что про то, как там приходится по горам ездить а не по среднерусской равнине, можно тоже подумать Россиянам. Плохих дорог на окраинах европы тоже хватает. А в старой европе хватает автобанов с их скростным режимом близким к полной многочасовой нагрузке на двигатель. Не говоря о пробках в мегаполисах. Так-что хватит глупостей про страшную для автомобилей Россию.
Некоторые америкосы вообще не заморачиваются заменой масла, им накакать на рекомендации диллера, катают до замены автомобиля...
Опять пересказ глупостей из интернета
.
приходить не на очередное ТО, а сразу за новой машиной
Вы начали повторяться - Больше никаких "мыслей", увы, нет?