'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Масло для бензиновых двигателей Прадо 150  (Прочитано 263523 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Умыч

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +75/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1180
  • Город: Новосибирск
  • TLC 150 3.0TD Comfort 2012 +OEM 204 л.с.
    • Suzuki Jimny 1.3 2013
Re: Масло в 150-ку
« Ответ #1020 : 11 10 2014, 17:53:07 »

Умыч, Не аргументированно. Залил себе 0-20. Почему с учетом холодов, предпочтительнее 0w30?


Первая цифра - вязкость масла на холодную, с учетом холодов предпочтительнее  0wХ. Я это имел ввиду.
Записан

Умыч

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +75/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1180
  • Город: Новосибирск
  • TLC 150 3.0TD Comfort 2012 +OEM 204 л.с.
    • Suzuki Jimny 1.3 2013
Re: Масло в 150-ку
« Ответ #1021 : 11 10 2014, 18:00:17 »

По поводу второй цифры - вязкость масла на "горячую" - много мнений. Тойота рекомендует и 20, и 30.
Много читал аргументов за вязкость на горячую, ход мыслей примерно такой. Современные двигатели имеют мЕньшие рабочие зазоры, соотв-но, им лучше масло, которое в горячем состоянии пожиже. Тойотовский 1KD современным не назвать... 30 ему будет ближе. Как-то так...
Записан

Саныч 422

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +954/-72
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2158
    • 150 был
Re: Масло в 150-ку
« Ответ #1022 : 12 10 2014, 03:32:35 »

0w20 - для стран с хорошим топливом, для РФ, о чем собственно указано в мануале следует лить 5w30.
Топливо тут ни сном ни духом. Просто российское ООО записало в переводе инструкции, что помассовее в России (можно и в другие движки из одной бочки лить), подешевле купить и подороже продать.
Такие отступления практикуется не только у Тойоты, для регионов, где дилер считает, что ему сложно обеспечить другие масла.
Цитировать
С учетом холодов, предпочтительнее 0w30 и точка, других мнений быть не может :) Ибо форум - не место для дискуссий post
Почему по физике не следует лить 0w20 - есть хороший ролик в ужасном антинародном и инострнанно-агентском Youtube, на русском языке...
Либо 0w20 нужно менять с уменьшенным интервалом 5-7 т.км.
Какую только мутотень каждый ?*(:(**( только не может выложить в инртернет. Ну а смена масла 0w20 вообще-то 30 тысяч километров на дизелях в нормальных условиях эксплуатации. Но это там, где дилеры не толкают масло подешевле на ТО и не требуют его еще и каждое ТО менять и нет в изобилии благодарных "заботливых" "знатоков" с лапшой на ушах.
Действительно, каждый может выкладывать мутотень в интернете, причем как от последней инстанции. С чего Вы, уважаемый zlt, думаете,что  "ТАМ" диллер выдает самые верные интервалы замены масла, без лапши, так сказать? Может Вашему диллеру выгоднее, что бы Вы пришли через три замены масла за новым автомобилем. Сейчас не рекомендуют прогрев двигателя, дескать сразу езжай, спорная рекомендация однако, для России, тем более. Создают видимость, что за экологию борятся (думаю, модная тенденция), но никак не за наш кошелек.Некоторые америкосы вообще не заморачиваются заменой масла, им накакать на рекомендации диллера, катают до замены автомобиля (сталкивался с данной ситуацией, когда искал себе Т. Тундру  8D ), но не  будем же утверждать, что это нормально? Вот и я задвинул мутотень, наподобие Вашей мутотени. Но, не претендую на последнюю инстанцию, может я не прав, и Ваш диллер просто альтруист и экономит Ваши деньги или заботится о экологии( жиденькое 0W20 как раз для борьбы за экологию, но не за ресурс двигателя)? Может Вам скоро диллер порекомендуют вообще масло не менять? Правда будет хорошо? И приходить не на очередное ТО, а сразу за новой машиной  icon_hallo
Записан
Древняя китайская мудрость гласит "НИ СЫ!" Что означает: "Будь безмятежен словно цветок лотоса у подножия храма истины".

Саныч 422

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +954/-72
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2158
    • 150 был
Re: Масло в 150-ку
« Ответ #1023 : 12 10 2014, 07:07:53 »

По поводу второй цифры - вязкость масла на "горячую" - много мнений. Тойота рекомендует и 20, и 30.
Много читал аргументов за вязкость на горячую, ход мыслей примерно такой. Современные двигатели имеют мЕньшие рабочие зазоры, соотв-но, им лучше масло, которое в горячем состоянии пожиже. Тойотовский 1KD современным не назвать... 30 ему будет ближе. Как-то так...
Согласен. Насчет зазоров спорить не буду, но по поводу пожиже, так и пишут в мануале, ЭНЕРГОСБЕРЕГАЮЩЕЕ. То что погуще, пишут, РЕСУРСОСБЕРЕГАЮЩЕЕ. Экология их сейчас волнует, видетели, больше чем ресурс. Нас, потребителей, больше интересует ресурс двигателя и в целом автомобиля.
Записан
Древняя китайская мудрость гласит "НИ СЫ!" Что означает: "Будь безмятежен словно цветок лотоса у подножия храма истины".

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Масло в 150-ку
« Ответ #1024 : 12 10 2014, 11:07:48 »

С чего Вы, уважаемый zlt, думаете,что  "ТАМ" диллер выдает самые верные интервалы замены масла, без лапши, так сказать?
Там, это, как минимум, это бОльшая часть потребителей и в том числе оригинальные страны производители.
Цитировать
Может Вашему диллеру выгоднее, что бы Вы пришли через три замены масла за новым автомобилем.
Очевидно, это многих-бы дилеров устроило, но так-же очевидно, что в таком случае потребитель просто придет к ДРУГОМУ дилеру и производителю. Так-же абсолютно очевидно, что
производителю делать тот-же двигатель с нормальным ресурсом с нормальной себестоимостью и потом специально гробить его маслом не имеет никакого смысла. Если уж с какого-то бодуна производитель захочет что-бы через 100 тысяч его движек развалился, то тогда его просто нужно так спроектировать и изготовить. А не тратить бОльшие деньги на призводство такого двигателя и выбрасывать их на ветер. А вот когда, как в России имеется один-едиственный!!! тойотовский дилер, причем в виде некоего ООО совершенно не связанного с остальным миром, не предоставляющее и не поддерживающее мировые гарантии, да и вообще вешающее всю основную работу с потребителями на всякие другие местечковые фирмочки, то тогда действительно ситуация очень, благоприятна для любого самодурства.
Цитировать
Сейчас не рекомендуют прогрев двигателя, дескать сразу езжай, спорная рекомендация однако, для России, тем более.
Совершенно НЕ спорная. Смазочные материалы шагнули вперед - стали и более текучими и держащими большую нагрузку. Карбюраторы вымерли - топливная аппаратура работает максимально оптимально и не заливает (буквально) холодный двигатель топливом, что-бы хоть как-то ехал. Под нагрузкой двигатель быстрее войдет в рабочий температурный режим и ему полегчает.

Ну а "для России тем более" меня всегда особо умиляет :) :) :). Ох уж этот пуп вселенной :(. Краснодарский край России - это еще поискаить надо в Европе места покомфортнее. Кстати, потеплее, это тоже хреново, а мест "потеплее" чем в России немало. Похолоднее, кстати, в северной Европе, не говоря уже Канаде, Штатах, Гренладии... тоже дофига. Да есть в России полюс холода в Якутии. Но на холода в основном любят москвичи жаловаться :), ну или владивостокцы с типичными зимними температурами до -10..-15 градусов.
Особо улыбает, что при том, что поминая всуе холода, оправдывают заливку масла погуще :).
По тяжелым условиям эксплуатации - да немалая часть той-же Европы, это, например, горы - так-что про то, как там приходится по горам ездить а не по среднерусской равнине, можно тоже подумать Россиянам. Плохих дорог на окраинах европы тоже хватает. А в старой европе хватает автобанов с их скростным режимом близким к полной многочасовой нагрузке на двигатель. Не говоря о пробках в мегаполисах. Так-что хватит глупостей про страшную для автомобилей Россию.
Цитировать

Некоторые америкосы вообще не заморачиваются заменой масла, им накакать на рекомендации диллера, катают до замены автомобиля...
Опять пересказ глупостей из интернета :(.
Цитировать
приходить не на очередное ТО, а сразу за новой машиной  icon_hallo
Вы начали повторяться -  Больше никаких "мыслей", увы, нет?

Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Саныч 422

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +954/-72
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2158
    • 150 был
Re: Масло в 150-ку
« Ответ #1025 : 12 10 2014, 11:28:13 »

С чего Вы, уважаемый zlt, думаете,что  "ТАМ" диллер выдает самые верные интервалы замены масла, без лапши, так сказать?
Там, это, как минимум, это бОльшая часть потребителей и в том числе оригинальные страны производители.
Цитировать
Может Вашему диллеру выгоднее, что бы Вы пришли через три замены масла за новым автомобилем.
Очевидно, это многих-бы дилеров устроило, но так-же очевидно, что в таком случае потребитель просто придет к ДРУГОМУ дилеру и производителю. Так-же абсолютно очевидно, что
производителю делать тот-же двигатель с нормальным ресурсом с нормальной себестоимостью и потом специально гробить его маслом не имеет никакого смысла. Если уж с какого-то бодуна производитель захочет что-бы через 100 тысяч его движек развалился, то тогда его просто нужно так спроектировать и изготовить. А не тратить бОльшие деньги на призводство такого двигателя и выбрасывать их на ветер. А вот когда, как в России имеется один-едиственный!!! тойотовский дилер, причем в виде некоего ООО совершенно не связанного с остальным миром, не предоставляющее и не поддерживающее мировые гарантии, да и вообще вешающее всю основную работу с потребителями на всякие другие местечковые фирмочки, то тогда действительно ситуация очень, благоприятна для любого самодурства.
Цитировать
Сейчас не рекомендуют прогрев двигателя, дескать сразу езжай, спорная рекомендация однако, для России, тем более.
Совершенно НЕ спорная. Смазочные материалы шагнули вперед - стали и более текучими и держащими большую нагрузку. Карбюраторы вымерли - топливная аппаратура работает максимально оптимально и не заливает (буквально) холодный двигатель топливом, что-бы хоть как-то ехал. Под нагрузкой двигатель быстрее войдет в рабочий температурный режим и ему полегчает.

Ну а "для России тем более" меня всегда особо умиляет :) :) :). Ох уж этот пуп вселенной :(. Краснодарский край России - это еще поискаить надо в Европе места покомфортнее. Кстати, потеплее, это тоже хреново, а мест "потеплее" чем в России немало. Похолоднее, кстати, в северной Европе, не говоря уже Канаде, Штатах, Гренладии... тоже дофига. Да есть в России полюс холода в Якутии. Но на холода в основном любят москвичи жаловаться :), ну или владивостокцы с типичными зимними температурами до -10..-15 градусов.
Особо улыбает, что при том, что поминая всуе холода, оправдывают заливку масла погуще :).
По тяжелым условиям эксплуатации - да немалая часть той-же Европы, это, например, горы - так-что про то, как там приходится по горам ездить а не по среднерусской равнине, можно тоже подумать Россиянам. Плохих дорог на окраинах европы тоже хватает. А в старой европе хватает автобанов с их скростным режимом близким к полной многочасовой нагрузке на двигатель. Не говоря о пробках в мегаполисах. Так-что хватит глупостей про страшную для автомобилей Россию.
Цитировать

Некоторые америкосы вообще не заморачиваются заменой масла, им накакать на рекомендации диллера, катают до замены автомобиля...
Опять пересказ глупостей из интернета :(.
Цитировать
Может Вам скоро диллер порекомендуют вообще масло не менять? Правда будет хорошо? И приходить не на очередное ТО, а сразу за новой машиной  icon_hallo
Вы начали повторяться -  Больше никаких "мыслей", увы, нет?
Пусть будет так. Только не нужно идти на поводу у маркетологов от автомобилестроения. И... Конечно же пуп вселенной находится в Латвии, я даже знаю, кто это.
Записан
Древняя китайская мудрость гласит "НИ СЫ!" Что означает: "Будь безмятежен словно цветок лотоса у подножия храма истины".

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Масло в 150-ку
« Ответ #1026 : 12 10 2014, 11:48:02 »

Только не нужно идти на поводу у маркетологов от автомобилестроения.
Если маркетологов считать злом, то "маркетологи от автомобилестроения" все-же наименьшее зло. Они хотя-бы причастны к этому самому автомобилестроению и реальным продуктам. В отличие от маркетологов впаривающих "услуги", в том числе и услуги по замене масел, эти самые масла, волшебные присадки, статейки, обзоры....
Так-что я придерживаюсь рекомендаций производителя, пусть даже если этот производитель и маркетологией, ествественно, заражен. А не "рекомендаций" местечковых дилеро-маркетологов и гаражно-интернетовских знатоков.
Цитировать
И... Конечно же пуп вселенной находится в Латвии, я даже знаю, кто это.
Открою Вам секрет - пупа земли нет вообще.
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Krosacheg

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42
    • 150 2.7 2013 АКПП
Re: Масло в 150-ку
« Ответ #1027 : 13 10 2014, 16:44:10 »

Только не нужно идти на поводу у маркетологов от автомобилестроения.
Если маркетологов считать злом, то "маркетологи от автомобилестроения" все-же наименьшее зло. Они хотя-бы причастны к этому самому автомобилестроению и реальным продуктам. В отличие от маркетологов впаривающих "услуги", в том числе и услуги по замене масел, эти самые масла, волшебные присадки, статейки, обзоры....
Так-что я придерживаюсь рекомендаций производителя, пусть даже если этот производитель и маркетологией, ествественно, заражен. А не "рекомендаций" местечковых дилеро-маркетологов и гаражно-интернетовских знатоков.
Цитировать
И... Конечно же пуп вселенной находится в Латвии, я даже знаю, кто это.
Открою Вам секрет - пупа земли нет вообще.

Насчет пупа земли, вы батенька сильно ошибаетесь. Он таки есть. И лично знаю, где находится, ибо был там. Находится он в Иерусалиме, в центре зала проведения церемоний в храме гроба Господня. Это там, где Голгофа. Не далече чем в прошлом году был там и самолично сдвигал пуп земли, ибо он сделан из бетона и представляет собой некое подобие тумбы (малой архитектурной формы). Так что 1-0 :) не в вашу пользу. Если интересует подлинность факта - могу выложить фотографию, надо только дома посмотреть...
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Масло в 150-ку
« Ответ #1028 : 13 10 2014, 17:00:21 »

Если интересует подлинность факта - могу выложить фотографию, надо только дома посмотреть...
Здорово. Тогда и я у себя во дворе могу какую-нибудь "архитектурную форму" склепать :). Будет еще вариант в дополнение гречскому, иудейскому, китайскому и прочим иерусалимским :).
Вопрос только в том, что это изменит?
Да, в иерусалимской и суньшаньской версиях центров мироздания я тоже был и не раз.


Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Krosacheg

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42
    • 150 2.7 2013 АКПП
Re: Масло в 150-ку
« Ответ #1029 : 13 10 2014, 17:13:50 »

Если интересует подлинность факта - могу выложить фотографию, надо только дома посмотреть...
Здорово. Тогда и я у себя во дворе могу какую-нибудь "архитектурную форму" склепать :). Будет еще вариант в дополнение гречскому, иудейскому, китайскому и прочим иерусалимским :).
Вопрос только в том, что это изменит?
Да, в иерусалимской и суньшаньской версиях центров мироздания я тоже был и не раз.

Приятно побеседовать с интересным человеком... Это уже вопрос совершенно другой, как говорил иностранец в первой главе Мастера и Маргариты... Просто пуп есть, и что изменит, если вы у себя на даче или во дворе его сделаете? Не думаю, что пуп земли будет у вас, по нашим оценкам, а по вашим - скорее всего и будет. А что, прикольно, свой пуп земли :)
Записан