Мне вот так никто и не обьяснил один момент по маслу в дизель??? Итак вопрос почему мануал рекомендует для европейских машин с сажевым фильтром масло 0w30 и пишет , что несоблюдение этого регламента может привести к выходу из строя pdf, а для машин на россию рекомендовано масло 5w30 , аргументируя, что оно оптимально для запуска в холодную погоду, но по сути масло 0w30 лучше же для запусков в мороз!!!
нужно продолжить логическую цепь вопросов:
почему официалы тогда его не привозят, если мануал рекомендует?
в том же мануале написано, что на заводе-изготовителе залито 0в30 и оно обеспечивает хороший запуск в холодную погоду?
такаяже хрень в мануале и про бензиновые двигателя, вместо 0в20, в России 5в30?
теория заговора))): "ктото", у кого есть хороший навар на 5в40 проталкивает его поставки в Россию (или производит в России), занес "комунадо" за приписку в мануал на русском, но "комунадо" не может написать 5в40, т.к. оно сильно вязкое, а может написать вместо 0в30 5в30, но "ктото" и так доволен, главное не завозить 5в30 а впаривать владельцам 5в40
пс. не курил