'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Масло для бензиновых двигателей Прадо 150  (Прочитано 263527 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

vostsib38

  • prado 95 1kz-te
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +89/-17
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4506
  • Город: иркутск
  • Город:
Re: Масло в 150-ку
« Ответ #1040 : 17 10 2014, 13:46:14 »

Мне вот так никто и не обьяснил один момент по маслу в дизель??? Итак вопрос почему мануал рекомендует для европейских машин с сажевым фильтром масло 0w30 и пишет , что несоблюдение этого регламента может привести к выходу из строя pdf, а для машин на россию рекомендовано масло 5w30 , аргументируя, что оно оптимально для запуска в холодную погоду, но по сути масло 0w30 лучше же для запусков в мороз!!!
Записан

vostsib38

  • prado 95 1kz-te
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +89/-17
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4506
  • Город: иркутск
  • Город:
Re: Масло в 150-ку
« Ответ #1041 : 17 10 2014, 13:50:51 »

На ТО 80 хотел попробовать залить масло идэмитсу для дизеля 5w30 но прочитал , что оно для  машин с сажевым фильтром и высококачественной солярки евро 4,5 и отказался от этой идеи
Записан

MakotoArimoto

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +20/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 136
  • Город: Екатеринбург
  • Город:
Re: Масло в 150-ку
« Ответ #1042 : 17 10 2014, 14:58:44 »

Мне вот так никто и не обьяснил один момент по маслу в дизель??? Итак вопрос почему мануал рекомендует для европейских машин с сажевым фильтром масло 0w30 и пишет , что несоблюдение этого регламента может привести к выходу из строя pdf, а для машин на россию рекомендовано масло 5w30 , аргументируя, что оно оптимально для запуска в холодную погоду, но по сути масло 0w30 лучше же для запусков в мороз!!!

нужно продолжить логическую цепь вопросов:
почему официалы тогда его не привозят, если мануал рекомендует?
в том же мануале написано, что на заводе-изготовителе залито 0в30 и оно обеспечивает хороший запуск в холодную погоду?
такаяже хрень в мануале и про бензиновые двигателя, вместо 0в20, в России 5в30?

теория заговора))): "ктото", у кого есть хороший навар на 5в40 проталкивает его поставки в Россию (или производит в России), занес "комунадо" за приписку в мануал на русском, но "комунадо" не может написать 5в40, т.к. оно сильно вязкое, а может написать вместо 0в30 5в30, но "ктото" и так доволен, главное не завозить 5в30 а впаривать владельцам 5в40

пс. не курил
Записан

Умыч

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +75/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1180
  • Город: Новосибирск
  • TLC 150 3.0TD Comfort 2012 +OEM 204 л.с.
    • Suzuki Jimny 1.3 2013
Re: Масло в 150-ку
« Ответ #1043 : 17 10 2014, 15:15:10 »

Мне вот так никто и не обьяснил один момент по маслу в дизель??? Итак вопрос почему мануал рекомендует для европейских машин с сажевым фильтром масло 0w30 и пишет , что несоблюдение этого регламента может привести к выходу из строя pdf, а для машин на россию рекомендовано масло 5w30 , аргументируя, что оно оптимально для запуска в холодную погоду, но по сути масло 0w30 лучше же для запусков в мороз!!!

нужно продолжить логическую цепь вопросов:
почему официалы тогда его не привозят, если мануал рекомендует?
в том же мануале написано, что на заводе-изготовителе залито 0в30 и оно обеспечивает хороший запуск в холодную погоду?
такаяже хрень в мануале и про бензиновые двигателя, вместо 0в20, в России 5в30?

теория заговора))): "ктото", у кого есть хороший навар на 5в40 проталкивает его поставки в Россию (или производит в России), занес "комунадо" за приписку в мануал на русском, но "комунадо" не может написать 5в40, т.к. оно сильно вязкое, а может написать вместо 0в30 5в30, но "ктото" и так доволен, главное не завозить 5в30 а впаривать владельцам 5в40

пс. не курил



Вполне возможно, что так оно и есть. Дело в прибавочной стоимости.
0w30 в основном на синтетической основе, соотв-но цена подороже. 5w30 скорее кряк, цена подешевше.
Записан

РоманС

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +47/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 860
  • Город: СЗ России
  • Город:
    • Prado 150 3,0 D Элеганс
Re: Масло в 150-ку
« Ответ #1044 : 17 10 2014, 15:40:28 »

Лью 0W30 зимой и летом, ни угара ни проблем - тьфу-тьфу
Записан
О, попал....Приехал отдохнуть, а она, блин, клюёт...

Умыч

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +75/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1180
  • Город: Новосибирск
  • TLC 150 3.0TD Comfort 2012 +OEM 204 л.с.
    • Suzuki Jimny 1.3 2013
Re: Масло в 150-ку
« Ответ #1045 : 17 10 2014, 16:52:56 »

Лью 0W30 зимой и летом, ни угара ни проблем - тьфу-тьфу


Аналогично
Записан

vostsib38

  • prado 95 1kz-te
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +89/-17
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4506
  • Город: иркутск
  • Город:
Re: Масло в 150-ку
« Ответ #1046 : 17 10 2014, 18:15:58 »

В мануале написано если машина используется в тяжелых условиях эксплуатации то лучше использовать масло с большей вязкостью, а это 5w40 мож поэтому его дилер и льет?? А с другой стороны масло тойота 5w30 в нашей локации продается только в консерве и якобы произведено в японии, а 5w40 бельгийского разлива тоесть европа
Записан

vostsib38

  • prado 95 1kz-te
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +89/-17
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4506
  • Город: иркутск
  • Город:
Re: Масло в 150-ку
« Ответ #1047 : 17 10 2014, 18:19:31 »

Мое мнение центральный офис тойоты в москве и он подчиняется тойота мотор европа отсюда и масло 5w40 бельгийское
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Масло в 150-ку
« Ответ #1048 : 17 10 2014, 19:46:47 »

На ТО 80 хотел попробовать залить масло идэмитсу для дизеля 5w30 но прочитал , что оно для  машин с сажевым фильтром и высококачественной солярки евро 4,5 и отказался от этой идеи

Парни смотрите чтобы щелочное число было не менее 8-10,тогда и дизель изнутри будет блестеть, как у кота яйца.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

vostsib38

  • prado 95 1kz-te
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +89/-17
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4506
  • Город: иркутск
  • Город:
Re: Масло в 150-ку
« Ответ #1049 : 17 10 2014, 19:53:18 »

На ТО 80 хотел попробовать залить масло идэмитсу для дизеля 5w30 но прочитал , что оно для  машин с сажевым фильтром и высококачественной солярки евро 4,5 и отказался от этой идеи

Парни смотрите чтобы щелочное число было не менее 8-10,тогда и дизель изнутри будет блестеть, как у кота яйца.
лью тойота 5w30 в консерве, щелочное вроде толи 8,25 толи 8,75
Записан