'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Масло для бензиновых двигателей Прадо 150  (Прочитано 263528 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

vostsib38

  • prado 95 1kz-te
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +89/-17
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4506
  • Город: иркутск
  • Город:
Re: Масло в 150-ку
« Ответ #1050 : 17 10 2014, 19:55:48 »

На ТО 80 хотел попробовать залить масло идэмитсу для дизеля 5w30 но прочитал , что оно для  машин с сажевым фильтром и высококачественной солярки евро 4,5 и отказался от этой идеи

Парни смотрите чтобы щелочное число было не менее 8-10,тогда и дизель изнутри будет блестеть, как у кота яйца.
лью тойота 5w30 в консерве, щелочное вроде толи 8,25 толи 8,75
ну опять же на банке написано для бензиновых двигателей (for gasoline engine) стандарт gf5
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Масло в 150-ку
« Ответ #1051 : 17 10 2014, 20:52:44 »

несоблюдение этого регламента может привести к выходу из строя pdf
Там, кроме вякости, для европы с сажевым фильтром, ЕЩЕ буковки и цифирки написаны - это требовние допуска масел для машин с сажевым фильтром. Они важны, а вязкость это уже дело десятое. А для фильтра вообще никакое.
Цитировать
а для машин на россию рекомендовано масло 5w30 , аргументируя, что оно оптимально для запуска в холодную погоду, но по сути масло 0w30 лучше же для запусков в мороз!!!
Оно, как уже писал, оптимально для российского ООО :). И не более того!
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Масло в 150-ку
« Ответ #1052 : 17 10 2014, 20:56:29 »

такаяже хрень в мануале и про бензиновые двигателя, вместо 0в20, в России 5в30?
Более того! Для бензинового RAV4 для европы 0w20, допускается 5w30, но при условии, что на следующей замене будет ОБЯЗАТЕЛЬНО 0w20. А в российском переводе этот абзац вообще ВЫКИНУТ, как и масло 0w20. А двигатели вообще абсолютно одинаковы.
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Масло в 150-ку
« Ответ #1053 : 17 10 2014, 20:59:17 »

В мануале написано если машина используется в тяжелых условиях эксплуатации то лучше использовать масло с большей вязкостью
Я лично уж ТАКОГО бреда, как минимум в разделе про дизель, в скане российкого мануала выложенного на этом форуме НЕ ВСТРЕЧАЛ. Страничку не подскажете? Полагаю, что Вы сие из интернету вычитали :( По тяжелым условиям в мануале есть табличка с пояснениями, что ими считать и рекомендации по сокращению интервалов замены масла. Но не увеличения его вязкости.

Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Масло в 150-ку
« Ответ #1054 : 17 10 2014, 21:07:00 »

В мануале написано если машина используется в тяжелых условиях эксплуатации то лучше использовать масло с большей вязкостью
Я лично уж ТАКОГО бреда, как минимум в разделе про дизель, в скане российкого мануала выложенного на этом форуме НЕ ВСТРЕЧАЛ. Страничку не подскажете? Полагаю, что Вы сие из интернету вычитали :( По тяжелым условиям в мануале есть табличка с пояснениями, что ими считать и рекомендации по сокращению интервалов замены масла. Но не увеличения его вязкости.



И ваще,масло 5W-30  у российских ОД официально не продают.Хотя сам уже 30 тыс. на нём отъездил.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

vostsib38

  • prado 95 1kz-te
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +89/-17
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4506
  • Город: иркутск
  • Город:
Re: Масло в 150-ку
« Ответ #1055 : 17 10 2014, 22:36:47 »

В мануале написано если машина используется в тяжелых условиях эксплуатации то лучше использовать масло с большей вязкостью
Я лично уж ТАКОГО бреда, как минимум в разделе про дизель, в скане российкого мануала выложенного на этом форуме НЕ ВСТРЕЧАЛ. Страничку не подскажете? Полагаю, что Вы сие из интернету вычитали :( По тяжелым условиям в мануале есть табличка с пояснениями, что ими считать и рекомендации по сокращению интервалов замены масла. Но не увеличения его вязкости.
ну да там написано не тяжелые условия, а при большой загрузке и высоких скоростях помоему
Записан

vostsib38

  • prado 95 1kz-te
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +89/-17
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4506
  • Город: иркутск
  • Город:
Re: Масло в 150-ку
« Ответ #1056 : 17 10 2014, 22:44:23 »

несоблюдение этого регламента может привести к выходу из строя pdf
Там, кроме вякости, для европы с сажевым фильтром, ЕЩЕ буковки и цифирки написаны - это требовние допуска масел для машин с сажевым фильтром. Они важны, а вязкость это уже дело десятое. А для фильтра вообще никакое.
Ну да допуски написаны DLD-1, видел хоть на одной банке масел тойота такой допуск??????? Я нет
Записан

vostsib38

  • prado 95 1kz-te
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +89/-17
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4506
  • Город: иркутск
  • Город:
Re: Масло в 150-ку
« Ответ #1057 : 17 10 2014, 22:47:23 »

Так в том и вопрос почему у вас 0w30 а у нас 5w30 можешь ответить??????? Или будешь умничать
Записан

РоманС

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +47/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 860
  • Город: СЗ России
  • Город:
    • Prado 150 3,0 D Элеганс
Re: Масло в 150-ку
« Ответ #1058 : 17 10 2014, 23:04:03 »

Так в том и вопрос почему у вас 0w30 а у нас 5w30 можешь ответить??????? Или будешь умничать

Обычно второе :)
Записан
О, попал....Приехал отдохнуть, а она, блин, клюёт...

Krosacheg

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42
    • 150 2.7 2013 АКПП
Re: Масло в 150-ку
« Ответ #1059 : 18 10 2014, 06:41:56 »

В мануале написано если машина используется в тяжелых условиях эксплуатации то лучше использовать масло с большей вязкостью
Я лично уж ТАКОГО бреда, как минимум в разделе про дизель, в скане российкого мануала выложенного на этом форуме НЕ ВСТРЕЧАЛ. Страничку не подскажете? Полагаю, что Вы сие из интернету вычитали :( По тяжелым условиям в мануале есть табличка с пояснениями, что ими считать и рекомендации по сокращению интервалов замены масла. Но не увеличения его вязкости.

И все же автор прав на 100%. Цитирую мануал 2013 года страницу 850 для двигателей 1GR-FE: можно использовать масло 5w30, однако при следующей замене его надо заменить на 0w20.
Записан