'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Масло для бензиновых двигателей Прадо 150  (Прочитано 263534 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Масло в 150-ку
« Ответ #1090 : 31 10 2014, 16:49:54 »

На Россию без ДПФ  идут машины, в мануале 5 на 30, всё правильно .
Каим образом вязкость масла влияет на работу DPF, который в принципиально в смазке не нуждается :)
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Грегор

  • Тренируйся с теми, кто сильнее. Люби того, кого нельзя. Не сдавайся там, где сдаются другие. И победишь там, где победить нельзя!
  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39
  • Город: г.Новороссийск
  • Город:
    • LC 150
Re: Масло в 150-ку
« Ответ #1091 : 31 10 2014, 17:00:38 »

я два дня назад купил универсальный сьемник от 65-до 120 см. В автозапчастях их там много.Очень удобный.Цена от 250 до 700.Я взял за 500 в две стороны на трещетку
Записан

Грегор

  • Тренируйся с теми, кто сильнее. Люби того, кого нельзя. Не сдавайся там, где сдаются другие. И победишь там, где победить нельзя!
  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39
  • Город: г.Новороссийск
  • Город:
    • LC 150
Re: Масло в 150-ку
« Ответ #1092 : 31 10 2014, 17:02:58 »

картинку не получается вставить
Записан

vostsib38

  • prado 95 1kz-te
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +89/-17
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4506
  • Город: иркутск
  • Город:
Re: Масло в 150-ку
« Ответ #1093 : 31 10 2014, 17:35:02 »

На Россию без ДПФ  идут машины, в мануале 5 на 30, всё правильно .
Каим образом вязкость масла влияет на работу DPF, который в принципиально в смазке не нуждается :)
я так понимаю масло видимо горит и все это летит на выход, тоесть тойота не гарантирует качество своих же масел и страхуется видимо
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Масло в 150-ку
« Ответ #1094 : 31 10 2014, 18:07:08 »

На Россию без ДПФ  идут машины, в мануале 5 на 30, всё правильно .
Каим образом вязкость масла влияет на работу DPF, который в принципиально в смазке не нуждается :)
я так понимаю масло видимо горит и все это летит на выход, тоесть тойота не гарантирует качество своих же масел и страхуется видимо

Бред какой-то,на фильтр больше влияет топливо
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

vostsib38

  • prado 95 1kz-te
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +89/-17
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4506
  • Город: иркутск
  • Город:
Re: Масло в 150-ку
« Ответ #1095 : 31 10 2014, 18:27:43 »

На Россию без ДПФ  идут машины, в мануале 5 на 30, всё правильно .
Каим образом вязкость масла влияет на работу DPF, который в принципиально в смазке не нуждается :)
я так понимаю масло видимо горит и все это летит на выход, тоесть тойота не гарантирует качество своих же масел и страхуется видимо
ну бред бредом тогда почему производитель на европу советует одно масло, на россию другое

Бред какой-то,на фильтр больше влияет топливо
Записан

vostsib38

  • prado 95 1kz-te
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +89/-17
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4506
  • Город: иркутск
  • Город:
Re: Масло в 150-ку
« Ответ #1096 : 31 10 2014, 18:31:28 »

Может не горит а окисляется и теряя свои свойства горит ))))
Записан

vostsib38

  • prado 95 1kz-te
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +89/-17
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4506
  • Город: иркутск
  • Город:
Re: Масло в 150-ку
« Ответ #1097 : 31 10 2014, 18:33:51 »

Самое интересное, что вы ответа никто не знаете!!!! А выдвигаете свои догадки за истину!!! Вот в чем проблема
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Масло в 150-ку
« Ответ #1098 : 31 10 2014, 19:32:01 »

На Россию без ДПФ  идут машины, в мануале 5 на 30, всё правильно .
Каим образом вязкость масла влияет на работу DPF, который в принципиально в смазке не нуждается :)
я так понимаю масло видимо горит и все это летит на выход,
На всякие горит-летит масло, конечно влияет и посему для дизелей с свжевым фильтром есть требования на допуск масла - ACEA C2:
Цитировать
Стойкие к механической деструкции масла, совместимые с агрегатами нейтрализации отработанных газов, предназначенные для применения в высокофорсированных бензиновых двигателях и дизелях легких транспортных средств, оборудованных сажевыми фильтрами и трехкомпонентными катализаторами. Они пригодны для двигателей, в которых возможно использование масел, снижающих трение, масловязких при высокой температуре и высокой скорости сдвига (2,9 мПа·с).
Для обычных можно и более низкие, начиная с самого нижнего (по нынешним временам полное дерьмо) для дизелей B1. А B3 это уже:
Цитировать
• Обозначает масла для дизельных двигателей легковых автомобилей и микроавтобусов.
• Эти масла, по сравнению с двумя первыми классами, обладают улучшенными моюще-диспергирующими, противоизносными, антиокислительными и топливосберегающими свойствами.
• Не имеет аналога на сберегающие масла для дизельных двигателей легковых автомобилей и микроавтобусов.
• Это очень высокий класс не имеет аналогов в ранее существовавшей классификации CCMC.
• Масла с высокой стабильностью свойств, предназначенные для применения в высокопроизводительных дизельных двигателях (прежде всего без непосредственного впрыска топлива) легковых автомобилей и легких фургонов.
• При указаниях автопроизводителей допускаются удлиненные интервалы замены, круглогодичное использование и применение в тяжелых режимах эксплуатации
А тойотовское C2 оно-же еще (для бесфильтовых двигателей) и B5:
Цитировать
• Стойкие к механической деструкции масла, предназначенные для применения с увеличенными интервалами между сменами масла в высокофорсированных бензиновых двигателях и дизелях легких транспортных средств, в которых возможно использование масел, нижающих трение, масловязких при высокой температуре и высокой скорости сдвига (от 2,9 до 3,5 мПа·с).
• Эти масла могут быть не пригодны для смазывания некоторых двигателей. Необходимо руководствоваться инструкцией по эксплуатации и справочниками.
От вязкости  допуски никак не зависят. С2 есть и 5w30 вязкости и оно ДОПУСКАЕТСЯ как ЗАМЕНА в Европе. Но рекомендованое 0w30.
Цитировать
тоесть тойота не гарантирует качество своих же масел и страхуется видимо
В огороде бузина, а в России OOO покупающее у тойоты автомобили, продающее их, занимающееся раздачей вывесок третьим ООО. Оно выступает, как опотовый покупатель и все. Оно соответственно НЕ поддерживает ни мировые гарантии, ни другие программы и сервисы тойоты. Оно НИЧЕМ не отличается от вполне здесь известных арабских дилеров. Только регион не арабские эмираты. Так-что они просто записали в русскую инструкцию масло пораспостраненнее (в том числе и не тойотовское) и подешевле для продать подороже и поменять почаще Благо тойота такую замену тоже допускает. Вот и все.

Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

angor33

  • Андрей
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +137/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 972
  • Город: Пенза
    • LC150(R),Х5 40D
Re: Масло в 150-ку
« Ответ #1099 : 31 10 2014, 22:31:06 »

На Россию без ДПФ  идут машины, в мануале 5 на 30, всё правильно .
Каим образом вязкость масла влияет на работу DPF, который в принципиально в смазке не нуждается :)
Речь про мануал. Не влияет. Вот книга)


Записан