'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Масло для бензиновых двигателей Прадо 150  (Прочитано 263791 раз)

Mihail71, insan, AntonB и 6 Гостей просматривают эту тему.

Tolich68

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +120/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1215
    • PRADO 150 II 2.7 Standart

Если и буду переходить с тойта 0в20, то на это или подобное
Shell Helix Ultra A5/B5 0W-30 (API SL; ACEA A5/B5)
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6540/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17085
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Если и буду переходить с тойта 0в20, то на это или подобное
Shell Helix Ultra A5/B5 0W-30 (API SL; ACEA A5/B5)
Почему вязкость решил повышать?
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Tolich68

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +120/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1215
    • PRADO 150 II 2.7 Standart

По совету друзей из ойлклуба
Записан

Best

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 47
  • Город: За МКАД

0w-20 на ПАО, и нет проблем. По совету и мануала и друзей с оилклуба
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6540/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17085
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

По совету друзей из ойлклуба
Совет это хорошо, причина в чем? Просто интересно какая логика. Стал масло жрать, опасения в  ресурсе, и тд?
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Tolich68

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +120/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1215
    • PRADO 150 II 2.7 Standart

По совету друзей из ойлклуба
Совет это хорошо, причина в чем? Просто интересно какая логика. Стал масло жрать, опасения в  ресурсе, и тд?
Я начал со слова "если"
Решение не принято
В конце августа прошел то с 0в20
Свербит из-за любви к шелл и больше ничего )
Записан

SergoBSA

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +352/-1
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3808
  • Город: Могилев
    • TLC150 2,7 TXL -> GX460 USA

По совету друзей из ойлклуба
Совет это хорошо, причина в чем? Просто интересно какая логика. Стал масло жрать, опасения в  ресурсе, и тд?
Производитель советует масло для 2TR-FE:
-5w30 или 10w30 для России
-0w20 или 5w20 или 5w30 или 10w30 кроме России
А заливаю круглый год Тойота 5w30.
Есть смысл на зиму менять 0w20 или 0w30? И какое вообще преимущество в 0w30 перед 0w20 ?
Записан

Tolich68

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +120/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1215
    • PRADO 150 II 2.7 Standart

0w20 или 5w20 или 5w30 или 10w30 кроме России

А вот  это уже интересней!
Записан

Best

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 47
  • Город: За МКАД

Производитель советует масло для 2TR-FE:
-5w30 или 10w30 для России
-0w20 или 5w20 или 5w30 или 10w30 кроме России

Какие-то взаимоисключающие советы )))

Есть смысл на зиму менять 0w20 или 0w30? И какое вообще преимущество в 0w30 перед 0w20 ?

Конечно 0w-20 в зиму, минимальное сухое трение при пусках в морозы
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6540/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17085
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Производитель советует масло для 2TR-FE:
-5w30 или 10w30 для России
-0w20 или 5w20 или 5w30 или 10w30 кроме России
А заливаю круглый год Тойота 5w30.
Есть смысл на зиму менять 0w20 или 0w30? И какое вообще преимущество в 0w30 перед 0w20 ?
Где ты такое прочитал, не знаю. В мануале четко все написано.
Про зиму. для запуска в мороз нужно масло с первой цифрой 0, вторая цифра на зимний запуск не влияет. Но есть и 5-ки с очень низкой температурой потери текучести.

Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL