'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Масло для бензиновых двигателей Прадо 150  (Прочитано 263382 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Пест

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +27/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 842
  • Город: Урал
    • Прадо 4,0
Re: Масло в 150-ку
« Ответ #260 : 16 11 2011, 07:05:55 »

ЛЮДИ Я ТАК И НЕ ПОНЯЛ К КАКОМУ МНЕНИЮ ВЫ ПРИШЛИ. ТО ЧТО В ДИЗЕЛЬ НАДО ЛИТЬ 0W 30 ЗИМОЙ ПОНЯТНО А ЛЕТОМ КАКОЕ ЛУЧШЕ.... icon_beeer

И летом и зимой лей 0W-30,если денег не жалко.Качество лучше и расход будет меньше. ;D

Совершено верно, тоже лью в дизель 0W 30 и летом и зимой - СКАЗКА! Лью кастрол, на очередном ТО сказали, что диллеры планируют полностью перейти на Кастрол, на сколько это правда, утверждать не буду, но инфу дали такую.
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Масло в 150-ку
« Ответ #261 : 16 11 2011, 08:53:51 »

ЛЮДИ Я ТАК И НЕ ПОНЯЛ К КАКОМУ МНЕНИЮ ВЫ ПРИШЛИ. ТО ЧТО В ДИЗЕЛЬ НАДО ЛИТЬ 0W 30 ЗИМОЙ ПОНЯТНО А ЛЕТОМ КАКОЕ ЛУЧШЕ.... icon_beeer

И летом и зимой лей 0W-30,если денег не жалко.Качество лучше и расход будет меньше. ;D

Совершено верно, тоже лью в дизель 0W 30 и летом и зимой - СКАЗКА! Лью кастрол, на очередном ТО сказали, что диллеры планируют полностью перейти на Кастрол, на сколько это правда, утверждать не буду, но инфу дали такую.

Мне тоже на ТО 20 в Финке залили Castrol 0W-30 EDGE Professional C3,посмотрел ценник вышло 115 евро за 7,4 л(650 руб. за литр),адекватная цена и не левое масло.Это масло посмотрел на сайте идёт для дизелей с катализатором и сажевым фильтром.Щелочное число -6.Машина работает хорошо и расход после 5W-40 немного уменьшился. ;D
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Георгий Абрау

  • Гость
Re: Масло в 150-ку
« Ответ #262 : 16 11 2011, 09:37:49 »

но ТАЙОТА МОТОРС РЕКОМЕНДУЕТ КЛАСИФИКАЦИЮ SAE А КАК Я ПОНЯЛ У КАСТРОЛА ДРУГАЯ КЛАСИФИКАЦИЯ
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Масло в 150-ку
« Ответ #263 : 16 11 2011, 10:29:21 »

НУ КАК Я ПОНЯЛ 0 W 30 ЛУЧШЕ ЗИМОЙ А В ЛЕТНЕЕ ВРЕМЯ РЕКОМЕНДУЮТ ДРУГОЕ МАСЛО. У НАС ЛЕТОМ В АБРАУ ЖАРА ПОД 40.

SAE классификация масел по вязкости, разработанная Американской ассоциацией автомобильных инженеров (SAE), подразделяет масла на классы ...По-моему всё понятно.Тойота рекомендует использование масел Тойота или соответствующих этому качеству масел.А по какой системе API или  ACEA были произведены анализы масел,всё-равно.Тем более,что ОД Тойота в Финке,где я делал ТО 20 сам посоветовал это масло,говорит,что проблем с ним никогда ни у кого не было.Качество на высочайшем уровне.По крайней мере там-за бугром.У нас же тупо льют рекомендованное Тойота 5W-40  и никак их не переубедишь.Говорят,что официально для России и масло 5W-30 не поставляют.Хотя раньше мне в Тойоту лили именно его.Так что используй то,что считаешь нужным,но контролируй качество купленного масла. ;D
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3298/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15667
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style
Re: Масло в 150-ку
« Ответ #264 : 17 11 2011, 18:35:57 »

ЛЮДИ Я ТАК И НЕ ПОНЯЛ К КАКОМУ МНЕНИЮ ВЫ ПРИШЛИ. ТО ЧТО В ДИЗЕЛЬ НАДО ЛИТЬ 0W 30 ЗИМОЙ ПОНЯТНО А ЛЕТОМ КАКОЕ ЛУЧШЕ.... icon_beeer

И летом и зимой лей 0W-30,если денег не жалко.Качество лучше и расход будет меньше. ;D

Я такое и в бензус лью... ok
А вообще мне сказали компетентные люди что пока машина новая нада лить 0-30, потом 5-30... Как то так...

Саша,всё правильно говоришь. icon_friends
Саша то говорит но сточностью до наоборот! вторая циферка после пробега за 50 тысяч должна увеличится
а не первая!! )))) вместо 0w30 -- 0w40
поясняю! вторая циферка указывает на толщину масляной плёнки при 100 градусах
в связи с износом зазоры в движке увеличиваются и чтобы масляный клин был достаточным и давление в магистрали (ну более 40-ка вязкая при рабочей температуре)
при том имея индекс 0 оба вышеуказанных масла будут одинакова течь при отрицательных температурах!
ну вот гдето так!!!
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Масло в 150-ку
« Ответ #265 : 17 11 2011, 19:56:21 »

ЛЮДИ Я ТАК И НЕ ПОНЯЛ К КАКОМУ МНЕНИЮ ВЫ ПРИШЛИ. ТО ЧТО В ДИЗЕЛЬ НАДО ЛИТЬ 0W 30 ЗИМОЙ ПОНЯТНО А ЛЕТОМ КАКОЕ ЛУЧШЕ.... icon_beeer

И летом и зимой лей 0W-30,если денег не жалко.Качество лучше и расход будет меньше. ;D

Я такое и в бензус лью... ok
А вообще мне сказали компетентные люди что пока машина новая нада лить 0-30, потом 5-30... Как то так...

Саша,всё правильно говоришь. icon_friends
Саша то говорит но сточностью до наоборот! вторая циферка после пробега за 50 тысяч должна увеличится
а не первая!! )))) вместо 0w30 -- 0w40
поясняю! вторая циферка указывает на толщину масляной плёнки при 100 градусах
в связи с износом зазоры в движке увеличиваются и чтобы масляный клин был достаточным и давление в магистрали (ну более 40-ка вязкая при рабочей температуре)
при том имея индекс 0 оба вышеуказанных масла будут одинакова течь при отрицательных температурах!
ну вот гдето так!!!

Ярослав я поправлю тебя:вторая цифра показывает вязкость масла при рабочей температуре.А то,что после 50 тыс.км износ большой мне кажется это фигня.Может после 150-200 тыс.ещё может быть.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3298/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15667
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style
Re: Масло в 150-ку
« Ответ #266 : 17 11 2011, 22:51:00 »

ну я это и имел ввиду :) температура то масла всегда градусов на 20-30 выше чем тосола !
причём рабочая у дизеля ниже чем у бенза! так что всё относительно
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Масло в 150-ку
« Ответ #267 : 17 11 2011, 23:22:21 »

ну я это и имел ввиду :) температура то масла всегда градусов на 20-30 выше чем тосола !
причём рабочая у дизеля ниже чем у бенза! так что всё относительно

Автор немного лукавит,говоря,что на трассе при более вязком масле будет экономия топлива.На менее вязком масле при большой нагрузке будет больше износ,т.к.масляный клин очень маленький,но потери на трение будут меньше,поэтому экономия наоборот будет более реальна.Заметил это после замены масла 5W-40  на 0W-30.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3298/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15667
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style
Re: Масло в 150-ку
« Ответ #268 : 17 11 2011, 23:37:22 »

ну я это и имел ввиду :) температура то масла всегда градусов на 20-30 выше чем тосола !
причём рабочая у дизеля ниже чем у бенза! так что всё относительно

Автор немного лукавит,говоря,что на трассе при более вязком масле будет экономия топлива.На менее вязком масле при большой нагрузке будет больше износ,т.к.масляный клин очень маленький,но потери на трение будут меньше,поэтому экономия наоборот будет более реальна.Заметил это после замены масла 5W-40  на 0W-30.
я считаю что на трассе обороты высокие и масляный клин устойчивый!!! так что износа нет практически!
в отличии от городской езды с работой движка в натяг (нагрузка высокая давление масла низкое в результате
масло выдавливает из пятна контакта)
конечно соглашусь с тобой по поводу экономии!!!

я эту ссылочку  подложил для того чтоб ты увидел что расчёты производятся при 100 градусах
а ни при неопределённой рабочей как ты меня исправил!
так бы была фигня!! точки отсчёта нет одни считают рабочей 100 другие 130 вот и считай!

да и ещё очень интересное есть там заключение (тоже не расходящннся с реальностью)
что угар у 40-ки будет выше 30-ки! и температура цилиндра выростет! причём на приличные 15 градусов!

кстати  может решение для дизелистов залить 40-ку будет более тепло в салоне!!!!!!
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3298/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15667
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style
Re: Масло в 150-ку
« Ответ #269 : 17 11 2011, 23:41:49 »

хотя нет перемудрил как всегда !температура цилиндра выростет из за того что хуже отводится тепло!!!!!
одбой!!! теплее не будет!!! даже наоборот!
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)