хотя нет перемудрил как всегда !температура цилиндра выростет из за того что хуже отводится тепло!!!!!
одбой!!! теплее не будет!!! даже наоборот!
Так рабочая температура масла как раз и есть 90-100 градусов.
Классификация вязкости масла SAE
Данная классификация разработана специально для автолюбителей, не вникающих глубоко в подробности температурно-вязкостных характеристик. Главное преимущество данной классификации – простота для понимания и универсальность применения. На сегодняшний день показатель вязкости масла по SAE написан на этикетке практически любого моторного масла. Кроме того, автопроизводители в своих рекомендациях о применимости масел указывают вязкость именно по этой классификации.
По классификации SAE индекс вязкости содержит всего два числа – до буквы W и после нее (актуально для всесезонных моторных масел, каковыми является абсолютное большинство современных масел). Например, это может быть 5W-40. Принципиальное для конструкции мотора значение имеет только второе число (в данном случае это 40). Это сборный показатель температурно-вязкостных характеристик автомасла при различных рабочих температурах двигателя. А поскольку и рабочие температуры в разных режимах, и зазоры в парах трения, и диапазон допустимых оборотов двигателя (скорость сдвига), а также требования к вязкости у каждого мотора разные – следует неукоснительно придерживаться требований именно производителя мотора к данному показателю.
Все домыслы относительно того, что более высокая высокотемпературная вязкость увеличит мощность, сократит расход масла, или позволит загнать тахометр в красную зону – это всего лишь домыслы и не слишком добросовестная реклама некоторых производителей и продавцов автомасла.
Чем больше пробег – тем выше должна быть вязкость?
Крайне сомнительным также является утверждение о том, что с увеличением пробега либо возраста двигателя лучше повышать и вязкость заливаемого в него автомасла. Превышение допущенных производителем автомобиля показателей вязкости только ускорит необходимость капремонта двигателя либо его замены, хотя при этом, скорее всего будет получен мгновенный эффект и расход масла на угар снизится. Нужно понимать, что далеко не все современные моторы рассчитаны на высокий индекс вязкости.
Поэтому, если Вы хотите долго ездить на своем автомобиле и не тратить деньги и время на дорогостоящий ремонт двигателя – крайне рекомендую строго придерживаться тех параметров вязкости моторного масла, которые указаны в сервисной книжке Вашего автомобиля.
Первое же число в индексе вязкости характеризует параметры холодного пуска двигателя, или, другими словами, минимальную температуру окружающей среды, при которой мотор заведется и его прогрев будет максимально безвреден с точки зрения износа двигателя. Поэтому Чем более суровые морозы бывают зимой в Вашем регионе, тем более низкое первое число в индексе вязкости Вам следует выбирать (во всяком случае, на зиму). На работу уже прогретого двигателя данное число никак не влияет.