'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Масло для бензиновых двигателей Прадо 150  (Прочитано 263381 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Масло в 150-ку
« Ответ #270 : 17 11 2011, 23:44:10 »

Конечно меняется тепловой режим. На 5-40 прогрев будет быстрее, но и шум движка будет тоже выше.
Записан
Игорь

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3298/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15667
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style
Re: Масло в 150-ку
« Ответ #271 : 17 11 2011, 23:48:22 »

Конечно меняется тепловой режим. На 5-40 прогрев будет быстрее, но и шум движка будет тоже выше.
это с чего это шум то возьмётся то ? масло то гуще шума меньше ! на тосоле заведи
тогда последняя песня клапанов тебя обрадует ! ))))))
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Масло в 150-ку
« Ответ #272 : 17 11 2011, 23:52:01 »

хотя нет перемудрил как всегда !температура цилиндра выростет из за того что хуже отводится тепло!!!!!
одбой!!! теплее не будет!!! даже наоборот!

Так рабочая температура масла как раз и есть 90-100 градусов. ;D

Классификация вязкости масла SAE

Данная классификация разработана специально для автолюбителей, не вникающих глубоко в подробности температурно-вязкостных характеристик. Главное преимущество данной классификации – простота для понимания и универсальность применения. На сегодняшний день показатель вязкости масла по SAE написан на этикетке практически любого моторного масла. Кроме того, автопроизводители в своих рекомендациях о применимости масел указывают вязкость именно по этой классификации.

По классификации SAE индекс вязкости содержит всего два числа – до буквы W и после нее (актуально для всесезонных моторных масел, каковыми является абсолютное большинство современных масел). Например, это может быть 5W-40. Принципиальное для конструкции мотора значение имеет только второе число (в данном случае это 40). Это сборный показатель температурно-вязкостных характеристик автомасла при различных рабочих температурах двигателя. А поскольку и рабочие температуры в разных режимах, и зазоры в парах трения, и диапазон допустимых оборотов двигателя (скорость сдвига), а также требования к вязкости у каждого мотора разные – следует неукоснительно придерживаться требований именно производителя мотора к данному показателю.

Все домыслы относительно того, что более высокая высокотемпературная вязкость увеличит мощность, сократит расход масла, или позволит загнать тахометр в красную зону – это всего лишь домыслы и не слишком добросовестная реклама некоторых производителей и продавцов автомасла.

 
 
Чем больше пробег – тем выше должна быть вязкость?

Крайне сомнительным также является утверждение о том, что с увеличением пробега либо возраста двигателя лучше повышать и вязкость заливаемого в него автомасла. Превышение допущенных производителем автомобиля показателей вязкости только ускорит необходимость капремонта двигателя либо его замены, хотя при этом, скорее всего будет получен мгновенный эффект и расход масла на угар снизится. Нужно понимать, что далеко не все современные моторы рассчитаны на высокий индекс вязкости.

Поэтому, если Вы хотите долго ездить на своем автомобиле и не тратить деньги и время на дорогостоящий ремонт двигателя – крайне рекомендую строго придерживаться тех параметров вязкости моторного масла, которые указаны в сервисной книжке Вашего автомобиля.

Первое же число в индексе вязкости характеризует параметры холодного пуска двигателя, или, другими словами, минимальную температуру окружающей среды, при которой мотор заведется и его прогрев будет максимально безвреден с точки зрения износа двигателя. Поэтому Чем более суровые морозы бывают зимой в Вашем регионе, тем более низкое первое число в индексе вязкости Вам следует выбирать (во всяком случае, на зиму). На работу уже прогретого двигателя данное число никак не влияет.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Масло в 150-ку
« Ответ #273 : 17 11 2011, 23:53:47 »

Масло гуще..продавить клин нужно большее усилие.
И при чем тут тосол???
Вязкость 0-30 - 12, 5-40 - 14.
Записан
Игорь

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3298/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15667
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style
Re: Масло в 150-ку
« Ответ #274 : 18 11 2011, 00:02:39 »

Масло гуще..продавить клин нужно большее усилие.
И при чем тут тосол???
Вязкость 0-30 - 12, 5-40 - 14.
зачем же его продавливать ?? продавишь заусенцы будут )))))))
шум не возникает из вздуха !! он от трения возникает
толще масляная плёнка меньше трения шума меньше!!!
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Масло в 150-ку
« Ответ #275 : 18 11 2011, 00:19:21 »

Понятно. Каждый останется при своем мнении.
Видимо через одинаковое сечение, насосу надо одинаковое усилие приложить, чтобы протолкнуть масло с разной вязкостью..)))
Толщина пленки соответствует зазору между деталями.
Твоя теория подходит для двигателей, где поршня уже "как карандаш в стакане". Вот там чем гуще, тем тише.
ИМХО
Записан
Игорь

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Масло в 150-ку
« Ответ #276 : 18 11 2011, 08:50:31 »

Понятно. Каждый останется при своем мнении.
Видимо через одинаковое сечение, насосу надо одинаковое усилие приложить, чтобы протолкнуть масло с разной вязкостью..)))
Толщина пленки соответствует зазору между деталями.
Твоя теория подходит для двигателей, где поршня уже "как карандаш в стакане". Вот там чем гуще, тем тише.
ИМХО

Засекал на пароходе на ГД,там есть манометры до и после фильтра.Так вот:при более вязком масле при одинаковой температуре давление масла до фильтра больше,перепад на фильтре тоже больше.Но это не означает,что масло больше поступает к двигателю.Я так понял эту ситуацию:чем жиже масло,тем меньше немного давление,но поступает его за единицу времени столько же,сколько при более вязком масле.А зазоры не знаю... ещё не наездил столько,чтобы голову ломать над этим.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

АКС-74У

  • Артем
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +96/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1969
  • Город: Москва
  • Клубная карта 0707
    • VW Touareg V6 TDI 2020
Re: Масло в 150-ку
« Ответ #277 : 18 11 2011, 10:25:46 »

Твоя теория подходит для двигателей, где поршня уже "как карандаш в стакане". Вот там чем гуще, тем тише.
ИМХО
Ну это уже совсем кирдык!! Тут вязкость масла поможет чуть менее, чем никак! Тока разбор-замена ))))) Себе буду лить оригинал 0в-30, вроде не шумит от него особо двиган...
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Масло в 150-ку
« Ответ #278 : 18 11 2011, 10:36:06 »

Твоя теория подходит для двигателей, где поршня уже "как карандаш в стакане". Вот там чем гуще, тем тише.
ИМХО
Ну это уже совсем кирдык!! Тут вязкость масла поможет чуть менее, чем никак! Тока разбор-замена ))))) Себе буду лить оригинал 0в-30, вроде не шумит от него особо двиган...

И не будет шуметь Ведь рекомендован Тойотой.А 5W-40 можно безболезненно лить ,когда нет сильных морозов.На юге например я не вижу смысла переплачивать за масло.У меня на ТО10 масло 5W-40 вышло 470 рублей за литр,а в Финке ТО20 0W-30 получилось 650 рублей за литр.Но решил на зиму залить нормальное масло,тем более там они сами его рекомендовали.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Георгий Абрау

  • Гость
Re: Масло в 150-ку
« Ответ #279 : 18 11 2011, 10:46:19 »

так какое масло лучше заливать в летний периуд
Записан