'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Масло для бензиновых двигателей Прадо 150  (Прочитано 263366 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Масло в 150-ку
« Ответ #330 : 13 09 2012, 21:24:59 »

новый это категория размытая,можно и за 1-2 года так изнасиловать авто,что только рама и останется.По своему авто знаю,что многие ОД(Питер) и Клайпеда сказали,что очень ухоженная машина.В том числе и колодки (износ 15%)за 30 тыс.км.Так что тут надо смотреть на эксплуатацию.Буду пока лить 0W-30 до 100 тыс,а там по расходу масла будет видно,стоит переходить на более вязкое масло или нет.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Las Palmas

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +809/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3268
  • Город: Toronto
  • TLC 150 2.7 TX.L
Re: Масло в 150-ку
« Ответ #331 : 13 09 2012, 23:57:27 »

Тойота 0W-20 SM, только в путь всегда и не грустим ^-^
Только после 50 тыс надо бы на w30 перейти, а лучше на w 40 имхо

Пачиму после 50-ти? Может больше, 55-ти? Вопрос к ЗНАТОКАМ: кода автомобиль становится не новым??? (0W20 Тойота рекомендует лить в новый двигатель) ???

Судя по этой теме ( о максимальных ресурсах авто),
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=91355.msg2077167#new
То, я бы сказал, что явно не после 50-ти)), хотя бы чтоб сотку перевалило на 0в40);
Там вон по 265 пробеги, и особо без траблов...
Записан
El sol luce para todos igualmente

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3298/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15667
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style
Re: Масло в 150-ку
« Ответ #332 : 14 09 2012, 00:36:29 »

Вот по этому и  пробеги такие, вовремя масло погуще стали лить, не пошли на поводу у изготовителя, который обещает экономию в 100 грамм )))))) на этом масле
А вот износ на более жидком намного вероятнее !
Особенно на дизеле , он сильнее нагружен
Да дизелю и не нужно w 20. Там и зазоры больше и обороты меньше
Не так сильно кинетическая вязкость сказывается на экономии топлива
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Масло в 150-ку
« Ответ #333 : 14 09 2012, 00:49:54 »

Вот немного информация к размышлению.
После аббревиатуры SAE мы видим несколько чисел, разделенных буквой W и тире, например 5W-30 (для всесезонного масла, которое, как правило и используют все автолюбители). Не вдаваясь в физику и сложную терминологию (это есть ниже), расшифровать эту надпись можно так:

5W – это низкотемпературная вязкость, которая означает, что холодный запуск двигателя возможен при температуре не ниже -35°С (т.е. от цифры перед W нужно отнять 40). Это та минимальная температура этого автомасла, при которой масляный насос двигателя сможет прокачать масло по системе, не допустив при этом сухого трения внутренних деталей. На работу прогретого двигателя этот параметр никак не влияет.

Если отнять от этой же цифры 35 (в данном случае – это -30°С), то мы получим минимальную температуру «проворачиваемости» двигателя. Очевидно, что с понижением температуры масло становится гуще и стартеру все сложнее становится провернуть мотор при холодном запуске.  Но это усредненный параметр, реальная картина очень сильно зависит от самого двигателя, а потому очень важно при выборе вязкости не отступать от рекомендаций производителя Вашего авто.

Все, больше первая цифра перед W ровным счетом ничего не означает, и на работу прогретого двигателя ровным счетом никак не влияет. Так что если Вы живете в регионе, где температура воздуха зимой редко опускается ниже -20°С – Вам по этому параметру подойдет практически любое масло из продающихся на рынке. Другой вопрос, в каком состоянии Ваши стартер и аккумулятор, если они уже слегка подуставшие, им безусловно легче будет завести мотор при -20°С на масле 0W-30, чем если это будет 15W-40.

Гораздо интереснее второе число в обозначении – высокотемпературная вязкость (в данном случае это 30). Его нельзя так просто, как первое, перевести на понятный автолюбителю язык, ибо это сборный показатель, указывающий на минимальную и максимальную вязкость масла при рабочих температурах 100-150°С. Чем больше это число, тем выше вязкость моторного масла при высоких температурах. Хорошо это, или плохо именно для Вашего мотора – знает только производитель автомобиля.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3298/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15667
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style
Re: Масло в 150-ку
« Ответ #334 : 14 09 2012, 09:48:05 »

А я всегда думал , что вторая цифра - это толщина масляной плёнки при 100 градусах ( или при рабочей температуре двс) чем тоньше тем легче выдавить масло из пятна контакта, и допустить задиры)))) тем ниже давление в системе, что актуально для подношеного масляного насоса и увеличившимся зазорам

Да и первая цифра косвенно говорит о природе масла
Так что даже если температура в области использования никогда не опускается ниже -5
Не думаю что кто то будет себе лить 15w-40
Это ж голимая минералка ))))))
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Масло в 150-ку
« Ответ #335 : 14 09 2012, 10:00:30 »

А я всегда думал , что вторая цифра - это толщина масляной плёнки при 100 градусах ( или при рабочей температуре двс) чем тоньше тем легче выдавить масло из пятна контакта, и допустить задиры)))) тем ниже давление в системе, что актуально для подношеного масляного насоса и увеличившимся зазорам

Да и первая цифра косвенно говорит о природе масла
Так что даже если температура в области использования никогда не опускается ниже -5
Не думаю что кто то будет себе лить 15w-40
Это ж голимая минералка ))))))

У кого машины не новые(10 лет и более)и климат не холодный можно использовать и 15W-40,только масло похуже и присадок поменьше.У  меня был 10-летний мерс 190Е изначально лил именно 15W-40 Ликвимоли,потом захотелось синтетики Texaco и двигатель стал её кушать.Пришлось перейти обратно.
Так что каждому маслу своё время и место.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

smith77

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16
  • Город: Королев
Re: Масло в 150-ку
« Ответ #336 : 14 09 2012, 12:53:57 »


Гораздо интереснее второе число в обозначении – высокотемпературная вязкость (в данном случае это 30). Его нельзя так просто, как первое, перевести на понятный автолюбителю язык, ибо это сборный показатель, указывающий на минимальную и максимальную вязкость масла при рабочих температурах 100-150°С. Чем больше это число, тем выше вязкость моторного масла при высоких температурах. Хорошо это, или плохо именно для Вашего мотора – знает только производитель автомобиля.

Да, действительно второе чило интереснее. Этим летом вот с чем столкнулся. Масло залито 0W30. Еду из Болгарии, за бортом 40-42 С, скоростной режим 120-140. Доехал до  парома через Дунай, загрузился, переплыл, надо выгружаться на румынский берег, запускаю движок, нормально запускается, включаю драйв, движок глохнет, а на дисплее высвечивается "низкое давление масла в двигателе", и так 3 раза, на червертый высветилось "Высокая температура масла в коробке". Где-то на шестой раз машина поехала как обычно. Думаю, что масло стало таким жидким, что насос не смог обеспечить нормальное давление, видимо на лето надо заливать W40. Кто -нибудь сталкивался с такой проблемой? Коллеги, ваше мнение?
Записан
Прадо 150 Элеганс. Уже 205 л.с.

Вася Рогов

  • Гордись своей Родиной!!! "ЗОНА" - Россия!!!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3242/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8857
  • Город: Поволжье
  • Любишь медок - люби и холодок!
    • LC-150 4.0 Рест.II
Re: Масло в 150-ку
« Ответ #337 : 14 09 2012, 12:57:42 »

5W-40....всегда лью
Записан
Любишь чужую бороду драть, люби и свою подставлять ...

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3298/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15667
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style
Re: Масло в 150-ку
« Ответ #338 : 14 09 2012, 13:36:43 »


Гораздо интереснее второе число в обозначении – высокотемпературная вязкость (в данном случае это 30). Его нельзя так просто, как первое, перевести на понятный автолюбителю язык, ибо это сборный показатель, указывающий на минимальную и максимальную вязкость масла при рабочих температурах 100-150°С. Чем больше это число, тем выше вязкость моторного масла при высоких температурах. Хорошо это, или плохо именно для Вашего мотора – знает только производитель автомобиля.

Да, действительно второе чило интереснее. Этим летом вот с чем столкнулся. Масло залито 0W30. Еду из Болгарии, за бортом 40-42 С, скоростной режим 120-140. Доехал до  парома через Дунай, загрузился, переплыл, надо выгружаться на румынский берег, запускаю движок, нормально запускается, включаю драйв, движок глохнет, а на дисплее высвечивается "низкое давление масла в двигателе", и так 3 раза, на червертый высветилось "Высокая температура масла в коробке". Где-то на шестой раз машина поехала как обычно. Думаю, что масло стало таким жидким, что насос не смог обеспечить нормальное давление, видимо на лето надо заливать W40. Кто -нибудь сталкивался с такой проблемой? Коллеги, ваше мнение?
Так вот и я о том же
Лейте господа в движки 0w20 только потом не обижайтесь  если в жару
Движёк начнёт выёживаться  или турбина заклинит )))

Обратите внимание, что масло для спортивных машин вообще 5w50 10w60 льют
Чтоб не дай Бог что нибудь не провернуть
Ну это понятно сто там масляные каналы расширения и повышена производительность масляного насоса , но всё же !


0w40 самое оптимальное имхо
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

tovdet

  • Игорь
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4893/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57751
  • Город: Нижний Тагил
  • LС 150 3.0 TD - Престиж+
Re: Масло в 150-ку
« Ответ #339 : 14 09 2012, 15:37:39 »

5W-40....всегда лью

+1 , круглый год только на таком .
Записан