Так какое лить в дизель? Сайт производителя смотрел, ни чего конкретного не выбрал.
Для того чтобы как-то кратко резюмировать сойти страниц форума и форумов), по автоиаслам, попробую ответить вкратце
)
По мануалу 5-30 (0-30 для холодной локации) что на бензинка что на дизель по моему. Тут есть целая тема, что официала льют 5-40 , и ни жу жу. ) есть приверженцы 5-40 , потому что по мнению многих 5-40 ( 0-40 для холоднлй локации!) препятствует быстрому износу двигла. Есть мнение, что 5-30 тыс до 100 пробега, потом 5-40; ( 0-30 и 0-40), для холодных локаций соответственно;
В общем выбор 5-30 или 5-40 это зависит от Вас, лейте какое по Вашеиу мнению более приемлемо.
Я лью 5-40, так как и официалы у нас его льют и сам считаю что износ деталей двигателя меньше и зимы в нашей локации не как в Мурманске, то есть погуще можно лить.
По поводу марки масел - обсуждали сотни раз тут, лейте ту марку, которой доверяете, главное чтобы это было ОРИГиНАЛЬНОЕ масло, а не ПАЛЕНКА. Для этого в Вашей локации ищите официального дилера по данной марке, тянет на экзотику- лейте Мотюль, тянет к классике ищите Мобилы и LM и другие известные бренды....
Если не хотите заморачиваться вообще, то найдите официального барыгу, простите дилера, по запчастям Тойота, купите Тойота в жестяных банках 0-30 или 5-30 или в пластиковых 5-40 с маркировкой CF и не парьтесь. Главное, чтобы это был ОД этих масел...проверенный...
Ну в общем как-то так, чтобы вы долго форум не шерстили , написал кратко)
Да, чуть не забыл, для дизеля надо маркировка CF на масле, то есть не смотря на то, что практически все масла на сегодняшний момент универсальны и имеют маркировку SL/CF, тем не менее, обращайте на это внимание.