'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Масло для бензиновых двигателей Прадо 150  (Прочитано 263482 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Antonbt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +382/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13408
  • Город: РБ-РФ
    • LC Prado 150→ Prius 51
Re: Масло в 150-ку
« Ответ #840 : 12 02 2014, 13:16:10 »

Я до 105 т. заливал 5w40 оригинал. В настоящий момент залил 5w30 оригинал в металлической канистре. Заметно тяжелее стал запускаться двигатель в морозы. В мануале 5w30.
Это тебе кажется,самовнушение, вязкость на холодную одинакова у обоих масел.)) А вот на горячую 30 жиже чем 40 значиь еще и экономить топливо должен теперь).Имхо
Записан
«Если не высказаны противоположные мнения, то не из чего выбирать наилучшее» (Геродот)

taras_

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 20
  • Город: Киев
    • LC 3.0
Re: Масло в 150-ку
« Ответ #841 : 12 02 2014, 13:21:02 »

Я до 105 т. заливал 5w40 оригинал. В настоящий момент залил 5w30 оригинал в металлической канистре. Заметно тяжелее стал запускаться двигатель в морозы. В мануале 5w30.
Это тебе кажется, вязкость на холодную одинакова у обоих масел.)) Имхо
может быть, у нас морозы пришли как раз к замене масла, а вязкость ближе к то (15 т. км.) уменшается. Имхо
Записан

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0
Re: Масло в 150-ку
« Ответ #842 : 12 02 2014, 13:26:58 »

может быть, у нас морозы пришли как раз к замене масла, а вязкость ближе к то (15 т. км.) уменшается. Имхо

в морозы бы лить надо 0в30,и интервал покороче, тем более у вас дизель!

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Масло в 150-ку
« Ответ #843 : 12 02 2014, 13:54:57 »

Я до 105 т. заливал 5w40 оригинал. В настоящий момент залил 5w30 оригинал в металлической канистре. Заметно тяжелее стал запускаться двигатель в морозы. В мануале 5w30.
Это тебе кажется, вязкость на холодную одинакова у обоих масел.)) Имхо
может быть, у нас морозы пришли как раз к замене масла, а вязкость ближе к то (15 т. км.) уменшается. Имхо


Это если ДТ попадает в картер,если нет-вязкость наоборот увеличивается
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1517/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8583
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс
Re: Масло в 150-ку
« Ответ #844 : 12 02 2014, 14:42:17 »

Я до 105 т. заливал 5w40 оригинал. В настоящий момент залил 5w30 оригинал в металлической канистре. Заметно тяжелее стал запускаться двигатель в морозы. В мануале 5w30.
Это тебе кажется, вязкость на холодную одинакова у обоих масел.)) Имхо
может быть, у нас морозы пришли как раз к замене масла, а вязкость ближе к то (15 т. км.) уменшается. Имхо


Это если ДТ попадает в картер,если нет-вязкость наоборот увеличивается
Я думаю, что даже, если и попадает, то потом выпаривается.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Масло в 150-ку
« Ответ #845 : 12 02 2014, 17:35:48 »

Я до 105 т. заливал 5w40 оригинал. В настоящий момент залил 5w30 оригинал в металлической канистре. Заметно тяжелее стал запускаться двигатель в морозы. В мануале 5w30.
Это тебе кажется, вязкость на холодную одинакова у обоих масел.)) Имхо
может быть, у нас морозы пришли как раз к замене масла, а вязкость ближе к то (15 т. км.) уменшается. Имхо


Это если ДТ попадает в картер,если нет-вязкость наоборот увеличивается
Я думаю, что даже, если и попадает, то потом выпаривается.

Топливо,ни за что.Выпаривается только вода,да и то,если мало её.У масла идёт срабатывание присадок,поэтому даже если масло выглядит чистым,что на дизеле невозможно,то лучше его менять по рекомендованному интервалу.Я поступаю так,если пробег ожидается летом большой и следующее ТО будет до зимы,лью 5W-40 или 5W-30.Зимой балуюсь 0W-30.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Томат

  • Гость
Re: Масло в 150-ку
« Ответ #846 : 12 02 2014, 17:45:41 »

В дизельном топливе воды практически нет, и быть не должно, а вот соляра попадая в поддон двигателя на самом деле увеличивает уровень масла, виной этому изношенный сальник ТНВД.
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Масло в 150-ку
« Ответ #847 : 12 02 2014, 17:49:08 »

В дизельном топливе воды практически нет, и быть не должно, а вот соляра попадая в поддон двигателя на самом деле увеличивает уровень масла, виной этому изношенный сальник ТНВД.


Ты это скажи заправщикам на АЗС,уже столько машин ремонтировали из-за этого.Есть даже специальные присадки,которые выгоняют воду из ДТ,не дают ей оседать в баке.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Томат

  • Гость
Re: Масло в 150-ку
« Ответ #848 : 12 02 2014, 17:51:14 »

В дизельном топливе воды практически нет, и быть не должно, а вот соляра попадая в поддон двигателя на самом деле увеличивает уровень масла, виной этому изношенный сальник ТНВД.


Ты это скажи заправщикам на АЗС,уже столько машин ремонтировали из-за этого.Есть даже специальные присадки,которые выгоняют воду из ДТ,не дают ей оседать в баке.
В баке не вода, а конденсат, и именно для этого есть датчик воды на фильтре тонкой очистки.
Про АЗС наверно отдельный разговор, так как они еще страшнее бензин мешают или отработку.
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Масло в 150-ку
« Ответ #849 : 12 02 2014, 17:52:03 »

В дизельном топливе воды практически нет, и быть не должно, а вот соляра попадая в поддон двигателя на самом деле увеличивает уровень масла, виной этому изношенный сальник ТНВД.


Ты это скажи заправщикам на АЗС,уже столько машин ремонтировали из-за этого.Есть даже специальные присадки,которые выгоняют воду из ДТ,не дают ей оседать в баке.
В баке не вода, а конденсат, и именно для этого есть датчик воды на фильтре тонкой очистки.
Про АЗС наверно отдельный разговор, так как они еще страшнее бензин мешают или отработку.


Всё верно,конденсат разве не вода?
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.