'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Масло для бензиновых двигателей Прадо 150  (Прочитано 263486 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

angor33

  • Андрей
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +137/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 972
  • Город: Пенза
    • LC150(R),Х5 40D
Re: Масло в 150-ку
« Ответ #860 : 08 03 2014, 21:08:51 »

соляра попадая в поддон двигателя на самом деле увеличивает уровень масла, виной этому изношенный сальник ТНВД.
:) В огороде бузина, а в Киеве некий сальник ТНВД :). Не говоря уже о том, что ТНВД в классическом виде, как насоса и системы впрыска в одном блоке, на 150, как и на любом Common Rail нет вообще.

 



А это что (другой литературы у меня нет), да и переведи что такое ТНВД?
Это не ТНВД, это 2-ух секционный подкачивающий насос. Присутствует на всех Коммон Рейлах. Качает дт в рейл и держит там большое давление, больше чем в обычных ТНВД, с рейла по электрике идёт раздача по форсункам. Если в кратце)

Записан

Томат

  • Гость
Re: Масло в 150-ку
« Ответ #861 : 08 03 2014, 23:10:04 »

соляра попадая в поддон двигателя на самом деле увеличивает уровень масла, виной этому изношенный сальник ТНВД.
:) В огороде бузина, а в Киеве некий сальник ТНВД :) . Не говоря уже о том, что ТНВД в классическом виде, как насоса и системы впрыска в одном блоке, на 150, как и на любом Common Rail нет вообще.

 



А это что (другой литературы у меня нет), да и переведи что такое ТНВД?
Это не ТНВД, это 2-ух секционный подкачивающий насос. Присутствует на всех Коммон Рейлах. Качает дт в рейл и держит там большое давление, больше чем в обычных ТНВД, с рейла по электрике идёт раздача по форсункам. Если в кратце)
Вообще то тнвд это топливный насос высокого давления, как он работает это уже другой вопрос, причем на коммон рейлах давление ООООООООООчень высокое.
Записан

angor33

  • Андрей
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +137/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 972
  • Город: Пенза
    • LC150(R),Х5 40D
Re: Масло в 150-ку
« Ответ #862 : 08 03 2014, 23:34:56 »

соляра попадая в поддон двигателя на самом деле увеличивает уровень масла, виной этому изношенный сальник ТНВД.
:) В огороде бузина, а в Киеве некий сальник ТНВД :) . Не говоря уже о том, что ТНВД в классическом виде, как насоса и системы впрыска в одном блоке, на 150, как и на любом Common Rail нет вообще.

 



А это что (другой литературы у меня нет), да и переведи что такое ТНВД?
Это не ТНВД, это 2-ух секционный подкачивающий насос. Присутствует на всех Коммон Рейлах. Качает дт в рейл и держит там большое давление, больше чем в обычных ТНВД, с рейла по электрике идёт раздача по форсункам. Если в кратце)
Вообще то тнвд это топливный насос высокого давления, как он работает это уже другой вопрос, причем на коммон рейлах давление ООООООООООчень высокое.
Слыш, томат ты вообще томат в дизеле))
Записан

Томат

  • Гость
Re: Масло в 150-ку
« Ответ #863 : 08 03 2014, 23:43:45 »

Еще один танкист  8D
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Масло в 150-ку
« Ответ #864 : 09 03 2014, 03:57:00 »

соляра попадая в поддон двигателя на самом деле увеличивает уровень масла, виной этому изношенный сальник ТНВД.
:) В огороде бузина, а в Киеве некий сальник ТНВД :) . Не говоря уже о том, что ТНВД в классическом виде, как насоса и системы впрыска в одном блоке, на 150, как и на любом Common Rail нет вообще.

 



А это что (другой литературы у меня нет), да и переведи что такое ТНВД?
Это не ТНВД, это 2-ух секционный подкачивающий насос. Присутствует на всех Коммон Рейлах. Качает дт в рейл и держит там большое давление, больше чем в обычных ТНВД, с рейла по электрике идёт раздача по форсункам. Если в кратце)
Вообще то тнвд это топливный насос высокого давления, как он работает это уже другой вопрос, причем на коммон рейлах давление ООООООООООчень высокое.
Нет. ТНВД это устоявшееся в русском языке, но в общем-то НЕПРАВИЛЬНОЕ с точки зрения корректности, название ВСЕЙ системы механического  впрыска топлива с насос-форсунками. Какой чудак так "перевел" Injection Pump неведомо, но что выросло, то выросло. Посему называть аббревиатурой ТНВД насосы высокого давления создающие давление в акумуляторе, увы, неккоректно. 
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Томат

  • Гость
Re: Масло в 150-ку
« Ответ #865 : 09 03 2014, 09:25:16 »

Возможно не спорю, но качает то топливо насос, причем , и создает то он высокое давление, заметь не эл.насос в баке, а механический (так же приводиться от промежуточной, паразитной шестеренкой) у которого убрали систему УОПТ, он даже меньше отличается от рядного!
И не я эти термины придумал, я ими только пользуюсь.

Записан

Томат

  • Гость
Re: Масло в 150-ку
« Ответ #866 : 09 03 2014, 09:35:02 »

Вот нашел специально!
Даже здесь указывают
1 Насос предварительной подачи топлива.
электрический такого у Прадо 150 нет
2 Насос высокого давления.
Осталось добавить что он качает топливо!!!
Записан

Томат

  • Гость
Re: Масло в 150-ку
« Ответ #867 : 09 03 2014, 09:40:18 »

Цитировать
ТНВД это устоявшееся в русском языке
Это не русский язык, это сокращенный технический термин, и странно слышать это от конструктора.
Такой великий и умный как ты мог бы раз признать свою ошибку 8D хотя наверно корона мешает.
Записан

angor33

  • Андрей
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +137/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 972
  • Город: Пенза
    • LC150(R),Х5 40D
Re: Масло в 150-ку
« Ответ #868 : 09 03 2014, 10:20:21 »

Цитировать
ТНВД это устоявшееся в русском языке
Это не русский язык, это сокращенный технический термин, и странно слышать это от конструктора.
Такой великий и умный как ты мог бы раз признать свою ошибку 8D хотя наверно корона мешает.
ТНВД это механический насос раздающий по форсункам , конкретно и на каждую, т.е. в ТНВД столько секций сколько цилиндров в двигателе. Имеет постоянный механический привод и согласован с коленвалом и распредвалом по зажиганию. В ТНВД есть рейка т.е. газулька и она же глушит мотор.
Двухсекционник-это насос качающий в Рейл и с помощью клапана держит там постоянное давление 400-500 бар, из рейла питаются форсунки, работают по электрике  командам из ЭБУ. По сути это ПОДКАЧИВАЮЩИЙ насос .
Как смог разложил))
Записан

Томат

  • Гость
Re: Масло в 150-ку
« Ответ #869 : 09 03 2014, 10:42:16 »

Этот насос тоже механический, приводиться в движение от промежуточной шестерни, насосы разные (рядный, роторный, подкачивающий или еще какой) но термин у них одинаковый.
Данный насос, практически как предыдущий роторный выполняет ту же функцию, единственное что с него удалили уже выше описал УОПТ, это распределение и опережения угла впрыска топлива, по причине того, что это выполняет другой узел.
Еще раз повторю это не моя инициатива так называть насос, все претензии предъявляйте конструкторам, и техническому переводу.
Записан