'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Радиатор печки-как снять, прочистить?  (Прочитано 118648 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

semisotiyttt

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +132/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3403
  • Город: Новосибирск-Москва-Подольск

Этот радиатор так устроен,(одноходовой) да еще и входящая, и выходящая трубки находятся не по центрам бачков а с торцов.Так что у него тупиковая зона как раз в стороне пассажира, там и скорость потока снижается. А по мере даже малого засорения, снижается еще больше. Поток стремится идти по малому сопротивлению сразу на выход. В общем человечий аппендицит ;D Экономия бл. потрясающая... На прадо 150 уже проблемы 11 года есть такие.
Так вот я про это и говорю. Может наше решение это дополнительный насос в системе охлаждения? Может с увеличением давления будет меньше забиваться? Так как даже смена радиатора это не решение. 2-3 года и опять забьется.

Пы.Сы. Но перед установкой доп насоса все же радиатор поменять надо.

Кто что думает? Летом хочу воткнуть эл. насос. Остался в зап. частях после неоднократной промывки радиатора )))
Записан

kranium

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +100/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2854
  • Город: Братск, центр.
  • Превосходил ожидания, теперь управляю мечтой.

Не надо лить всякую шнягу в систему охлаждения, менять антифриз во время, лить G12+ либо лучше и все будет хорошо...Машина 08 года, проблем с теплом нету, доп насос не нужен вообще!!!
Записан
Прадо 120-1GR,R-2,08. Сурф 185, 5-мяу, SSR-G.

Stepan

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +26/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 983
  • Город: Великие Луки, Псковской

Этот радиатор так устроен,(одноходовой) да еще и входящая, и выходящая трубки находятся не по центрам бачков а с торцов.Так что у него тупиковая зона как раз в стороне пассажира, там и скорость потока снижается. А по мере даже малого засорения, снижается еще больше. Поток стремится идти по малому сопротивлению сразу на выход. В общем человечий аппендицит ;D Экономия бл. потрясающая... На прадо 150 уже проблемы 11 года есть такие.
Так вот я про это и говорю. Может наше решение это дополнительный насос в системе охлаждения? Может с увеличением давления будет меньше забиваться? Так как даже смена радиатора это не решение. 2-3 года и опять забьется.

Пы.Сы. Но перед установкой доп насоса все же радиатор поменять надо.

Кто что думает? Летом хочу воткнуть эл. насос. Остался в зап. частях после неоднократной промывки радиатора )))
Антифриз со временем разлагается. И если в системах со старым типом радиаторов( двухходовой с поворотной камерой) отопителя эти продукты разложения циркулируют по системе свободно,то в нашем случае они задерживаются в тупиковой зоне радиатора печки. То есть это своего рода фильтр щелевой. Такой кстати присутствует на некоторых грузовиках. Он не полнопоточный, то есть не весь поток через него идет. Надо наверное чаще менять антифриз, чем предписано. А если туда еще засыпать какие нибудь герметики, то на следующий день уже печка греть не будет :) Дополнительные насосы точно не нужны, а то как бы не нарушить нормальную циркуляцию.
Записан

Jurist155

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +40/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1069
  • Город: Сибирь
    • TRJ120, 2.7

Летом буду доставать отопитель (резать трубки) и чистить химией, предварительно вскрыв. Потом заварю аргоном и посажу на армированные шланги.
Чистка не доставая это херня, деньги на ветер. Эффект есть конечно, но не такой какой ожидался. Со стороны водилы начинает дуть горячим, а с пассажирской как дул холод, так и дует.
Записан

MSDT

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +262/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3339
  • Город: Новокузнецк
  • Александр
    • 120 4.0

СтОит ли так заморачиваться при цене нового 2000. Если только в запас потом.
Записан
TLC 120 4.0 R2 2008 серебро

Jurist155

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +40/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1069
  • Город: Сибирь
    • TRJ120, 2.7

2000 это сатовский стоит. Его ставить не хочу. Много отриц отзывов читал. Текёт, зараза!
Записан

Turist79

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +76/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 423
  • Город:
    • TLC 120 3.0

Радиатор sat  stty123950 , заказывай в любом интернет магазине автозапчастей цена от 1700 до 2000, я брал в Тюмени магазин exist

большое спасибо за инфу icon_friends
Записан

HEM

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57
  • Город: Новосибирск
  • Город:
    • LKP 150 2.7 TX

После вскрытия

Ну не так уж всё и страшно!!! ;D
Записан

HEM

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57
  • Город: Новосибирск
  • Город:
    • LKP 150 2.7 TX

Был на СТО , промыли радиатор печки. Отдал деньги не большие 2тыр., эффект - 0. Сам мастер посоветовал купить новый чиновский радиатор, он поставит и проблем не будет. Бум искать радиатор.
Записан

Stepan

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +26/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 983
  • Город: Великие Луки, Псковской

Летом буду доставать отопитель (резать трубки) и чистить химией, предварительно вскрыв. Потом заварю аргоном и посажу на армированные шланги.
Чистка не доставая это херня, деньги на ветер. Эффект есть конечно, но не такой какой ожидался. Со стороны водилы начинает дуть горячим, а с пассажирской как дул холод, так и дует.
Буду делать то же самое, так как с китаем пока не готов связываться. Вдруг потечет это все в салон, да зимой...
А прочистка механическая - 100% результат. Делать летом, и закольцевать шланги идущие на радиатор печки, пока чистится все это. . Можно не спешить особо. Аргоном заварить. Стоить это будет совсем немного.
Записан