'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Радиатор печки-как снять, прочистить?  (Прочитано 115017 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Jurist155

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +40/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1067
  • Город: Сибирь
    • TRJ120, 2.7

Всё верно.
Или так или новый оригинал печки брать за 20 т
Записан

Stepan

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +26/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 983
  • Город: Великие Луки, Псковской

20 РУБЛЕЙ? Даже не знаю что ответить... ;D
Записан

HEM

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57
  • Город: Новосибирск
  • Город:
    • LKP 150 2.7 TX

Летом буду доставать отопитель (резать трубки) и чистить химией, предварительно вскрыв. Потом заварю аргоном и посажу на армированные шланги.
Чистка не доставая это херня, деньги на ветер. Эффект есть конечно, но не такой какой ожидался. Со стороны водилы начинает дуть горячим, а с пассажирской как дул холод, так и дует.
Буду делать то же самое, так как с китаем пока не готов связываться. Вдруг потечет это все в салон, да зимой...
А прочистка механическая - 100% результат. Делать летом, и закольцевать шланги идущие на радиатор печки, пока чистится все это. . Можно не спешить особо. Аргоном заварить. Стоить это будет совсем немного.

Это из той оперы - "Мы не ищем лёгких путей". Как бы Вы не паяли аргоном, не исключено попадание во внутрь радиатора метала или шлака, и все старания на смарку. Сам не приверженец китайских запчастей, но клубни описывают подобную ситуацию и всё проходит нормально. сам тоже буду думать, но вскрывать и потом паять...... не знаю.Посмотри ещё здесь:  http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=169546.new;topicseen#new
Записан

Stepan

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +26/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 983
  • Город: Великие Луки, Псковской

Я всяких радиаторов переварил-перепаял за свою жизнь и не таких :) Эт просто я еще сюда не долез... ;D Так что все будет нормально, под давлением будет проверен, и шлак( хотя какой от аргона шлак) вымыт ;D
Записан

Jurist155

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +40/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1067
  • Город: Сибирь
    • TRJ120, 2.7

Да всё будет хоккей, не писайте. Люди делают и ездят.
Записан

Karpov

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +138/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 878
  • Город: Северный

Летом буду доставать отопитель (резать трубки) и чистить химией, предварительно вскрыв. Потом заварю аргоном и посажу на армированные шланги.
Чистка не доставая это херня, деньги на ветер. Эффект есть конечно, но не такой какой ожидался. Со стороны водилы начинает дуть горячим, а с пассажирской как дул холод, так и дует.
Зачем резать? Там просто развальцовываются соединения, а потом наверочку герметиком дополнительно промазать соединение и всё.
Записан

Jurist155

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +40/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1067
  • Город: Сибирь
    • TRJ120, 2.7

А если герметик в систему попадет?!
Записан

monakandr

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +53/-29
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2287
  • Город: Минск

Парни, а где номер на радиаторе ? А то не пойму какой, показывает два варианта..
Снял сегодня свой
Записан
Прадик 125 3.0D 2004г

Jurist155

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +40/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1067
  • Город: Сибирь
    • TRJ120, 2.7

Ну что, в нашем полку радиаторов прибыло!)
На эмексе появился еще один "игрок", конкурент SATу -
AD Radiators (тайвань)
номер - HR127
Записан

SVA55

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 87
  • Город: Омск
    • LC Prado 120, 1gr, 2006г.

Я SAT поставил с месяц назад. Сразу воздух отовсюду теплый подул. Проблем пока нет... Тьфу 3 раза
Записан