'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Радиатор печки-как снять, прочистить?  (Прочитано 118649 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Mike999

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 16

Отпилил радиатор  Снял под рулевой колонкой пластик и достал радиатор,  Пролил его кипятком из чайника а чудо он горячий далее решил подключить обратно к системе и завести машину и тут появилась истина пол радиатора со стороны пассажира Холодные а со стороны водителя Половинка тёплые далее было принято решение разрезать радиатор отопителя разрезов его я увидел что половина засрана каким то засохшим  порошком Видимо это произошло после смешения моего антифриза и долевки чужеродного ! оригинальный радиатор я заказывать не стал   Заказал китайский пришел за три дня по цене 2000 руб. а оригинал под заказ две недели 26.000 руб. сейчас установлен китайский радиатор соединили от радиатора до капота резиновыми  Силиконовыми шлангами а  Китайский радиатор вставили в родные трубки и о чудо в машине стал настоящий Ташкент !!!! В итоге пока искал неисправность и промывал радиатор чудо средствами потратил 10.000 руб. и сегодня было потрачено на замену радиатора и новый радиатор 5000 руб.
Записан

Stepan

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +26/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 983
  • Город: Великие Луки, Псковской

Этот радиатор так устроен,(одноходовой) да еще и входящая, и выходящая трубки находятся не по центрам бачков а с торцов.Так что у него тупиковая зона как раз в стороне пассажира, там и скорость потока снижается. А по мере даже малого засорения, снижается еще больше. Поток стремится идти по малому сопротивлению сразу на выход. В общем человечий аппендицит ;D Экономия бл. потрясающая... На прадо 150 уже проблемы 11 года есть такие.
Записан

Stepan

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +26/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 983
  • Город: Великие Луки, Псковской

Кстати на прадо-90 радиатор печки  двухходовой, с поворотной камерой.( смотри рисунок) На прадо-120- одноходовой >:( Экономия
Записан

Turist79

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +76/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 423
  • Город:
    • TLC 120 3.0

Отпилил радиатор  Снял под рулевой колонкой пластик и достал радиатор,  Пролил его кипятком из чайника а чудо он горячий далее решил подключить обратно к системе и завести машину и тут появилась истина пол радиатора со стороны пассажира Холодные а со стороны водителя Половинка тёплые далее было принято решение разрезать радиатор отопителя разрезов его я увидел что половина засрана каким то засохшим  порошком Видимо это произошло после смешения моего антифриза и долевки чужеродного ! оригинальный радиатор я заказывать не стал   Заказал китайский пришел за три дня по цене 2000 руб. а оригинал под заказ две недели 26.000 руб. сейчас установлен китайский радиатор соединили от радиатора до капота резиновыми  Силиконовыми шлангами а  Китайский радиатор вставили в родные трубки и о чудо в машине стал настоящий Ташкент !!!! В итоге пока искал неисправность и промывал радиатор чудо средствами потратил 10.000 руб. и сегодня было потрачено на замену радиатора и новый радиатор 5000 руб.

а можно ссылку где заказывали китайский радиатор?
Записан

Mike999

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 16

Радиатор sat  stty123950 , заказывай в любом интернет магазине автозапчастей цена от 1700 до 2000, я брал в Тюмени магазин exist
Записан

Владимиррр

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 52
  • Город: Москва
  • Город:
    • ТЛК-120 1GR

Радиатор sat  stty123950 , заказывай в любом интернет магазине автозапчастей цена от 1700 до 2000, я брал в Тюмени магазин exist
А у китайского радика трубки тож завальцовываются как и у оригинала?
Записан

Mike999

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 16

Да надо вальцевать ! Но это не так страшно , вытаскиваешь трубки из старого радиатора, с новым радиатором идёт новая уплотняющая рещинка!!! Вставляешь Ее и трубки , далее надо 5 раз ударить молотком по отвертке и вуаля))) От протечки защищает резинка а не вальцовка! Тк даже в оригинальном радиаторе эти трубки вращаются т.е сидят не плотно ! Это очень удобный способ замены тк не надо снимать торпедо.
Записан

HEM

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57
  • Город: Новосибирск
  • Город:
    • LKP 150 2.7 TX

А промывать без снятия радиатор печки в Новосибе кто нибудь пробовал? Я чой то звоню мастерам,чел. 5 обзвонил, ни кто не сталкивался с Прадо 150, типа приезжай на месте разберёмся. Сильно не хочется , что бы на моей машинке тренировались.

p.s.А вот здесь http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=169546.new;topicseen#new я так и не нашел решение вопроса.
Записан

Mike999

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 16

Промывать смысла нет ! У меня прадо 150 и я 3 раза промывал потратив кучу денег и эффект был что стало только хуже, забилось ещё больше, самый эффективный способ это замена на китай , без снятия торпеды , разобрав пластик под рулём и разрезав трубки на радиаторе !
Записан

Mike999

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 16

После вскрытия
Записан