'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Радиатор печки-как снять, прочистить?  (Прочитано 118656 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

kranium

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +100/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2854
  • Город: Братск, центр.
  • Превосходил ожидания, теперь управляю мечтой.

Подскажите у меня прадо 2,7 араб 2012 год , с пасажирской сторону из печки дует холодный воздух, на холостых оборотах и с моей стороны дует заметно холоднее ,на печку оба шланга горячие ! Заслонку на пассажирскую сторону кручу на самой холодной заметно холоднее ,вроде заслонка работает . Говорят возможно радиатор печки , но машина бралась новой и присадок не лил , не мог он засорится ??? Подскажите что смотреть
Если обратка с печки такая же горячая как подводящий патрубок значит смотри заслонки, нет циркуляции воздуха через радиатор печки. У себя проверял обратка заметно холоднее, а на холостых если печку врубить на макс так аж стрелка на глазах опускается!!!
Записан
Прадо 120-1GR,R-2,08. Сурф 185, 5-мяу, SSR-G.

Jurist155

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +40/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1069
  • Город: Сибирь
    • TRJ120, 2.7

А вот почему до -20 справа дует теплым, а как только ближе к -30, то греть перестает. Т. Е. Греет только с водительской стороны. Кто знает?
Записан

Stepan

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +26/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 983
  • Город: Великие Луки, Псковской

Воздух то на печку холоднее на 10 град. поступает. Вот и  на 10 град. холоднее выходит. :)
Записан

Kalif

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 66
  • Город: ХМАО-Югра
  • Город:

А вот почему до -20 справа дует теплым, а как только ближе к -30, то греть перестает. Т. Е. Греет только с водительской стороны. Кто знает?
Радиатор отопителя чистить нужно-однозначно.Снимается очень просто быстро. У меня были забиты 2-3 соты со стороны пассажира поэтому дуло холодом при низких температурах.
Записан

semisotiyttt

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +132/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3403
  • Город: Новосибирск-Москва-Подольск

Вообщем мысли у меня такие, опровергните если что:
-Радиатор печки на прадике прямоугольный и входные-выходные патрубки с короткой стороны. Не самое правильное решение.
-Забивается он на раз и как следствие слабо греет дальний контур, тоесть пассажирскую сторону.

То есть не может прокачать полностью весь радиатор из-за конструктивно не совсем верной геометрии самого радиатора.
Улавливаете мысль?

Так вот, что если усилить давление в системе антифриза, чтоб радиатору было легче прокачаться?
Сделать это это можно очень просто, достаточно установить в разрез дополнительный электронасос для антифриза.

Системе охлаждения двигателя это точно не навредит. А печку может быть прокачивать начнет?
Записан

semisotiyttt

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +132/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3403
  • Город: Новосибирск-Москва-Подольск

Почему стал задумываться. Менял себе радиатор на китайский года 1,5 назад. Все нормально было.
Но сейчас в Москве под -30 давит. Не очень то и жарко в машине я вам скажу. И пассажирская сторона, хоть и теплая, но не горячая. Вот((((

И еще, из наблюдений. Когда в мороз по трассе еду, замечаю такую закономерность: сначала в машине вроде как комфортно, но не жарко, а потом, далеко не сразу, часа через 2 пути, резко становится Ташкент. Как будто пробку какую-то из радиатора выбило. Вот и пришел к мысли о увеличении давления в системе.
Записан

Kalif

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 66
  • Город: ХМАО-Югра
  • Город:

Вообщем мысли у меня такие, опровергните если что:
-Радиатор печки на прадике прямоугольный и входные-выходные патрубки с короткой стороны. Не самое правильное решение.
-Забивается он на раз и как следствие слабо греет дальний контур, тоесть пассажирскую сторону.

То есть не может прокачать полностью весь радиатор из-за конструктивно не совсем верной геометрии самого радиатора.
Улавливаете мысль?

Так вот, что если усилить давление в системе антифриза, чтоб радиатору было легче прокачаться?
Сделать это это можно очень просто, достаточно установить в разрез дополнительный электронасос для антифриза.

Системе охлаждения двигателя это точно не навредит. А печку может быть прокачивать начнет?
Думаю это лишнее. Если радиатор забит то увеличение давления вряд ли поможет продавить это только уплотнит пробку в сотах. Да и прочистить радиатор со снятием гораздо проще и дешевле. 15 мин. снятие и столько же установка радиатора.
Записан

Kalif

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 66
  • Город: ХМАО-Югра
  • Город:

Почему стал задумываться. Менял себе радиатор на китайский года 1,5 назад. Все нормально было.
Но сейчас в Москве под -30 давит. Не очень то и жарко в машине я вам скажу. И пассажирская сторона, хоть и теплая, но не горячая. Вот((((

И еще, из наблюдений. Когда в мороз по трассе еду, замечаю такую закономерность: сначала в машине вроде как комфортно, но не жарко, а потом, далеко не сразу, часа через 2 пути, резко становится Ташкент. Как будто пробку какую-то из радиатора выбило. Вот и пришел к мысли о увеличении давления в системе.
Такое тоже замечал. Думаю кузов прогревается и приходится убавлять печку. В - 47 климат ставил на 22. Ехал в легкой курточке.
Записан

Mike999

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 16

Как это радиатор отопителя легко снять? Мне на сто озвучили сумму 16 тысяч и снятие торпеды плюс выпускать Фрион, есть умельцы за 5 рублей но они срежут трубки и вытащат радиатор  а обратно соединят резиновыми шлангами
Записан

semisotiyttt

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +132/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3403
  • Город: Новосибирск-Москва-Подольск

Как это радиатор отопителя легко снять? Мне на сто озвучили сумму 16 тысяч и снятие торпеды плюс выпускать Фрион, есть умельцы за 5 рублей но они срежут трубки и вытащат радиатор  а обратно соединят резиновыми шлангами
Мы про радиатор печки говорим. Не надо ни какой фреон сливать, и торпеду разбирать. К нему очень легко попасть через педальный узел со стороны водителя.
А прочистить его так и вообще снимать не надо. Из под капота шланги снял и чисти через них сколько душе угодно))))
Записан