'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Радиатор печки-как снять, прочистить?  (Прочитано 122589 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

kranium

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +109/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2928
  • Город: Братск, центр.
  • Превосходил ожидания, теперь управляю мечтой.

Я вот не пойму чем радиатор может забиваться, жидкость разная доливается что ли или не меняется никогда?
Либо и то и другое одновременно....
Записан
Прадо 120-1GR,R-2,08. Сурф 185, 5-мяу, SSR-G.

АндерсонМ

  • Машина должна быть ЯПОНСКОЙ, а собака - НЕМЕЦКОЙ
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +372/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2253
  • Город: Алтай
  • Руль не правильный!? За то Тойота правильная!
    • Араб2,7 DUNA3,0 LEAF

Я вот не пойму чем радиатор может забиваться, жидкость разная доливается что ли или не меняется никогда?
Рассадник как правило в радиаторе охлаждения, из него разный мусор и отложения, по системе попадает в печку, у которой каналы значительно уже, соотв. там и застревает, как тромб, потом обрастает, заиливается, блокируя канал.
Из сотни каналов, я даже встречал забитых %%% 80
Записан
Не кормите его он сытый

Jurist155

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +40/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1069
  • Город: Сибирь
    • TRJ120, 2.7

Причем сама конструкция этой печки идиотская. Вход и выход, так сказать, находятся паралельно друг другу, а не перпендикулярно как на других радиаторах. В связи с чем правая сторона забивается какай быстрее.
Записан

Kalif

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 66
  • Город: ХМАО-Югра
  • Город:

Эпопея с попыткой установки китайского отопителя увенчалась отправкой последнего в мусорный бак. Заварить его аргон оказалось пустым занятием. Он просто весь бежит. Но хочу рассказать о старом родном радиаторе печки. Так как авто не обходим каждый день - было решено на время поставить старый. Когда его только снял в нижнем баке было видно много грязи. Она просто была до уровня трубки нижней. Выпадали какие то лохмотья..типа ваты или пуха рыжие по цвету. В раковине залил обычной воды и понял что жирного там нет ни чего. Все смылось и заблестело. Хотя лохмотья еще вылетали. вообщем побулькал я его водой потом высыпал пару раз по пакетику лимонки тоже побулькал. Так как уже настроился на замену особо не усердствовал. Решил проверить проходимость сот. заливал кипяток  понемногу держа радиатор чуть в наклон чтобы не затикало в верхние соты. Не много налью ..делаю наклон в сторону другого бочка он теплеет наливаю больше..средняя часть сразу становиться такой же горячей и верхняя так же сразу горячая. вывод забиты 2-3 ряда со стороны пассажира. Кипяток великое средство. Вообщем после нескольких манипуляций с кипятком стали равномерно прогреваться оба бочка. Поставил радиатор на авто. Думал пока придет новый поезжу так. Благо что ставить его легко. Как раз морозы прижали под -20. А еще я его поставил на оборот (вверх-ногами) жижа теперь в нем идет в обратном направлении. В машине тепло. Везде дует одинакова. Как мне показалось ..соты не были забиты внутри. Они были перекрыты . вообщем было решено собрать все на место. пока катаю вроде все ОК. Но вот что разительно заметил греться машинка стала гораздо дольше . Может это из за того что всю систему промывал.
Записан

Kalif

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 66
  • Город: ХМАО-Югра
  • Город:

Сегодня -34 в машине ТАШКЕНТ.
Записан

Jurist155

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +40/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1069
  • Город: Сибирь
    • TRJ120, 2.7

Тоже отпишусь. После промывки химией отопителя в машине тепло. Работает климат на 24 гр.
Читал, что помогает не надолго или в морозы не греет. Но пока всё нормально.
Записан

АндерсонМ

  • Машина должна быть ЯПОНСКОЙ, а собака - НЕМЕЦКОЙ
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +372/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2253
  • Город: Алтай
  • Руль не правильный!? За то Тойота правильная!
    • Араб2,7 DUNA3,0 LEAF

Тоже отпишусь. После промывки химией отопителя в машине тепло. Работает климат на 24 гр.
Читал, что помогает не надолго или в морозы не греет. Но пока всё нормально.
Да как не надолго
Те каналы в печке, которые удалось промыть на сквозь они будут работать корректно,
то что не вымолось химией, то тосолом и подавно.
Записан
Не кормите его он сытый

Kalif

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 66
  • Город: ХМАО-Югра
  • Город:

Вообщем то я просто хочу сказать что нужно опробовать все способы. В моем случае промывки разного вида не помогли. Те лохмотья которые были в системе загнало в отопитель и так как они были крупные просто перекрыли соты и вовнутрь сот не попали. И в этом случае лучше помог способ со снятием и продуванием и промыванием кипятком. На улице - 34 и проявились новые проблемные места. заскулил моторчик на холодную. Да так заскулил что стало не по себе....
Записан

АндерсонМ

  • Машина должна быть ЯПОНСКОЙ, а собака - НЕМЕЦКОЙ
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +372/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2253
  • Город: Алтай
  • Руль не правильный!? За то Тойота правильная!
    • Араб2,7 DUNA3,0 LEAF

Вообщем то я просто хочу сказать что нужно опробовать все способы. В моем случае промывки разного вида не помогли. Те лохмотья которые были в системе загнало в отопитель и так как они были крупные просто перекрыли соты и вовнутрь сот не попали. И в этом случае лучше помог способ со снятием и продуванием и промыванием кипятком. На улице - 34 и проявились новые проблемные места. заскулил моторчик на холодную. Да так заскулил что стало не по себе....
Промывается все по отдельности, с печки снимаются шланги и надеваются промывочные, которые опущены в ведро с моющим средством и закольцованы через струмок (насос), конец шланга с обраткой, обернут марлей, дабы избежать попадания по 2му кругу.
Для улучшения эффекта, меняем направление потока, хотя бы пару раз за всю процедуру.
Радиатор основной, там соты крупней, сначала отцепляем все патрубки, замачиваем, скажем на ночь, потом так же промывается водой, собираем назад, заливаем жижу и радуемся.
Записан
Не кормите его он сытый

SVA55

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 87
  • Город: Омск
    • LC Prado 120, 1gr, 2006г.

и понятно что чем то вымыть её точно бы не получилось.
ну почему же!?  Помыл недавно на СТО химией Абро для промывки радиатора. Мыли 3-4 часа. Каки вымыли достаточно.
Сначала температура была 38. С пассажирской стороны дул холодный воздух.
По окончании сие действия температура стала 76. Начал дуть горячий воздух изо всех воздуховодов.
Вот уже прошло 3 дня. На улице -6-8. Включен климат +24. Всё отлично!
Подскажи, на какой СТО промывал радиатор печки? Тоже столкнулся с такой проблемой. С пассажирской стороны из всех воздуховодов дует холодный воздух.
Записан