'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Радиатор печки-как снять, прочистить?  (Прочитано 122594 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Jurist155

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +40/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1069
  • Город: Сибирь
    • TRJ120, 2.7

и понятно что чем то вымыть её точно бы не получилось.
ну почему же!?  Помыл недавно на СТО химией Абро для промывки радиатора. Мыли 3-4 часа. Каки вымыли достаточно.
Сначала температура была 38. С пассажирской стороны дул холодный воздух.
По окончании сие действия температура стала 76. Начал дуть горячий воздух изо всех воздуховодов.
Вот уже прошло 3 дня. На улице -6-8. Включен климат +24. Всё отлично!
Подскажи, на какой СТО промывал радиатор печки? Тоже столкнулся с такой проблемой. С пассажирской стороны из всех воздуховодов дует холодный воздух.
СТО Реактор на Панфилова
Записан

SVA55

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 87
  • Город: Омск
    • LC Prado 120, 1gr, 2006г.

и понятно что чем то вымыть её точно бы не получилось.
ну почему же!?  Помыл недавно на СТО химией Абро для промывки радиатора. Мыли 3-4 часа. Каки вымыли достаточно.
Сначала температура была 38. С пассажирской стороны дул холодный воздух.
По окончании сие действия температура стала 76. Начал дуть горячий воздух изо всех воздуховодов.
Вот уже прошло 3 дня. На улице -6-8. Включен климат +24. Всё отлично!
Подскажи, на какой СТО промывал радиатор печки? Тоже столкнулся с такой проблемой. С пассажирской стороны из всех воздуховодов дует холодный воздух.
СТО Реактор на Панфилова
Сколько по цене? Промывка их была?
Записан

Jurist155

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +40/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1069
  • Город: Сибирь
    • TRJ120, 2.7

и понятно что чем то вымыть её точно бы не получилось.
ну почему же!?  Помыл недавно на СТО химией Абро для промывки радиатора. Мыли 3-4 часа. Каки вымыли достаточно.
Сначала температура была 38. С пассажирской стороны дул холодный воздух.
По окончании сие действия температура стала 76. Начал дуть горячий воздух изо всех воздуховодов.
Вот уже прошло 3 дня. На улице -6-8. Включен климат +24. Всё отлично!
Подскажи, на какой СТО промывал радиатор печки? Тоже столкнулся с такой проблемой. С пассажирской стороны из всех воздуховодов дует холодный воздух.
СТО Реактор на Панфилова
Сколько по цене? Промывка их была?
за всё около 4 т. Химия их. И антифриза пару литров надо будет.
Записан

ser555

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 65
  • Город: Иркутская область

а как будет правильней . сперва промыть все систему ЛМолли  например. а потом уже радиатор печки. или сперва радиатор печки пролимонить  ;D. а после уже все систему?
Записан
R2  всего 4 литра

MSDT

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +262/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3339
  • Город: Новокузнецк
  • Александр
    • 120 4.0

Надо отдельно. Когда будете мыть систему, обязательно отсоединить печку. В ней соты меньше и вся грязь там и застрянет.
  Снять шланги с печки, в них подходящие болты с хомутами.
Записан
TLC 120 4.0 R2 2008 серебро

Kalif

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 66
  • Город: ХМАО-Югра
  • Город:

Вообщем то я просто хочу сказать что нужно опробовать все способы. В моем случае промывки разного вида не помогли. Те лохмотья которые были в системе загнало в отопитель и так как они были крупные просто перекрыли соты и вовнутрь сот не попали. И в этом случае лучше помог способ со снятием и продуванием и промыванием кипятком. На улице - 34 и проявились новые проблемные места. заскулил моторчик на холодную. Да так заскулил что стало не по себе....
Промывается все по отдельности, с печки снимаются шланги и надеваются промывочные, которые опущены в ведро с моющим средством и закольцованы через струмок (насос), конец шланга с обраткой, обернут марлей, дабы избежать попадания по 2му кругу.
Для улучшения эффекта, меняем направление потока, хотя бы пару раз за всю процедуру.
Радиатор основной, там соты крупней, сначала отцепляем все патрубки, замачиваем, скажем на ночь, потом так же промывается водой, собираем назад, заливаем жижу и радуемся.
Именно это и делал .....
Записан

Jurist155

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +40/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1069
  • Город: Сибирь
    • TRJ120, 2.7

Подытожу, в морозы ниже -30 правая сторона не греет. Буду доставать отопитель и чистить.
Записан

Kalif

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 66
  • Город: ХМАО-Югра
  • Город:

- 48. Под капотом одеяло специальное .радиатор - картон на половину. Климат стоит +22. 
Записан

Mike999

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 16

Подскажите у меня прадо 2,7 араб 2012 год , с пасажирской сторону из печки дует холодный воздух, на холостых оборотах и с моей стороны дует заметно холоднее ,на печку оба шланга горячие ! Заслонку на пассажирскую сторону кручу на самой холодной заметно холоднее ,вроде заслонка работает . Говорят возможно радиатор печки , но машина бралась новой и присадок не лил , не мог он засорится ??? Подскажите что смотреть
Записан

nik.79

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +9/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 350

Полагаю,что при нормальном антифризе с печкой все д б ок.
Записан