Перечитал полфорума, не нашел аналогичной проблемы. Суть такая: машина стоит сутки-двое, заводишь, проезжаешь небольшое расстояние в очень спокойном темпе, глушишь и спустя несколько секунд в салоне появляется стойкий запах горячего антифриза. Если заводишь и дальше катаешься весь день - никакого запаха уже не будет. Так же заметил, что данный запах появляется только после езды со слабой скоростью обдува салонного вентилятора (на 2ке). При внешней температуре воздуха около нуля - запах намного отчетливее. Уровент антифриза в расширительном бачке упал максимум на сантиметр за 4 т.км. Под капотом запаха не почувтсвовал. Радиатор охлаждения и сам антифриз меняны тысяч 20 назад. Радиатор печки, трубки и места завальцовки визуально без подтеков (насколько смог разглядеть со сороны педального узла). Кроме как раскидать торпеду какие-либо варианты есть? Если разберу торпеду - увижу целиком радиатор с двух сторон, или все равно его вытаскивать надо будет со стороны педального узла с развальцовкой?