Здравствуйте.Как раз сейчас занимаюсь чисткой радиаторов обеих печек. Кузов 95,двиг. 5vz-fe,компл.TZ. Что бы снять и качественно промыть,продуть передний радиатор,надо 1.разобрать всю переднюю панель,отключив при этом питание аккомулятора,что бы не сработала подушка без-ти 2.отсоединить кучу разных проводов,половина которых почему то не подключена 3.под капотом отсоединить подходящие к печке шланги 4. стравить с кондера фрион.Далее снимаем радиатор кондея,он стоит перед радиатором печки и принимает на себя всю каку,моем его продуваем,когда он забит,напор воздуха,который проходит через него, а потом попадает на радиатор отопителя дует впол силы, т.е не может продавить.не забываем так же промыть пластмасовый корпус радиатора.3. снимаем радиатор отопителя,проводим те же процедуры,а так же промываем его. если машине лет 10-15,то поверте там столько разного говна и химии,которую льют прежние хозяева,да бы устранить протечки,что просто удивляешься,как он еще умудрялся как то греть.Для мытья сейчас продают много разной жидкости,надо проконсультироваться с продавцом. Задняя печь разбирается проще. снимаем водительское сидение(для праворукого авто),4 или 5 болтов,и прямо под ним находится вентилятор и печь. так же отсоединяем трубки,которые находятся под кузовом авто и подходят к радиатору.задний радиатор тоже забит всякой какой,производим те же действия ,что и с передним.перед разборкой 2 печки,убедитесь,что в вашей комплектации она присутствует. После все аккуратно собираем на свои места. я как закончу отпишусь,что получилось.Поверте,простая промывка радиатора,без разбора, всех проблем не решит,промоете внутри,а с наружи вся грязь и пыль останется,печке будет тяжело продавить поток воздуха.Работа эта ребята просто геморой,если есть возможность,то пусть рядом будет спец и ящик другой пивка. всем удачи,тепла и с Новым Годом!!! Что либо фотать не вижу смысла,там все надо визуально,методом снял,запомнил,особенно провода и всякие саморезы и гайки.