более того, если поставить рылом на ветер при хотя бы минус 40 - пыхло заглохнет, вне зависимости от типа пыхла.
мой 4литровый рабочую температуру на холостых теряет, чо уж о дизеле говорить. но печка жарит нормально.
я паходу понял, о чем речь.
ситуация следующая.
с утра просыпаюсь, топлю вебасту, привожу себя в тонус, спускаюсь заводиться. завелся, прогрелся, стрелка пошла вверх, печка включилась. обостряю осчусчения. волосня на ногах начинает подмерзать. печка фигарит теплым воздухом, но в машине-то минус сорок с ночи. дикая конвекция. теплый воздух моментально сдает температуру в салон, чуток приподымаясь, на его место заходит холодный. чем горячей струя из печки - тем интенсивней та конвекция, мать ее итить. поэтому волосне кажеца, что на нее холодным шпарит.
ждем, когда появится три-четыре деления на автоматическом обдуве и переводим в режим обгрева стекол. видим, как иней уходит на глазах. то есть печка дует, как положено. вопрос закрываем и шпарим на работу. салон прогревается, волосня чуйствует тепло.
если на первом же светофоре при остановке из печки вновь начинает дуть холодным - первое, что делаем - развоздушиваем систему (хотя на таётах она не воздушится, все должно скидываться в расширительный бачок). тем не менее, некоторый пузырь воздуха может иметь место в верхнем шланге вебасты, если тот резиновый питарас сраные установщики проложили выше крышки радиатора.
следующее, что делаем - смотрим насос, гоняющий ОЖ. открываем крышку радиатора, топим педаль впол, материмся в четыре этажа и идем оттирать сраный яповский антифриз отовсюду. если дело в гараже - то еще и с полок и чо там у вас.
если этого не произошло - едем на СТО, нехай снимают насос и смотрят его. заодно продувают систему охлаждения и меняют антифриз.
если и после данный мероприятий хер к носу не подведен и волосня продолжает мерзнуть - сбрить ее накуй и начать закаляца. других вариантов не вижу.
вернее, вижу, но не приведи хассподь паибаца со снятием бошек с пыхла.