'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Кулибины Вы где? Примочки от угона...  (Прочитано 11142 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Кост

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 84
  • Город: МОСКВА

Неприятное...зациклился по угону. Открываю новую темку - КУЛИБИНЫ-защита от угонов. Т.к. все покупные сигнализации-ТУФТА-руководство по экспл.- руководство по угону.Одно и то ж. Кулибины Вы где? (приват примочки от угона)
PS Давайте обсудим серьезно, без приколов типа шашки дымовые, штыри в ...опу, и т.д.
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG

Слушай!
Это уже 100 раз обсуждалось в соответствующих ветках детально.
Что еще ты хочешь дополнительно услышать по защите авто??
Если для тебя ...штыри и все сигналки в ж...пу...то вообще непонятно о чем говорить. Про кнопочки и тумблеры спрятанные в потайное место??...Есть понятие охранный комплекс: совмещение электроники с механикой...ничего другого разумного и стоящего не существует.
ИМХО
Записан
Игорь

Кост

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 84
  • Город: МОСКВА

Штыри, механика на коробку, капот снимаются за 30 секунд. По сигналке наверно темы не смотрел. Пишу то что сейчас беспокоит. Если все знаете - давайте ссылки
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG

Откуда такие знания и уверенность про штыри и замки капота??
Очень бы хотелось посмотреть на такого умельца, который за 30 сек. устранит эти элементы защиты...))
Механика на коробку согласен не эффективна.
Самое главное соблюсти принцип многоступенчатости при снятии авто с охраны и их полную или условно-полную независимость друг от друга.
Ссылки на что?
Записан
Игорь

Минин

  • Президент клуба
  • Администратор
  • Верховный Главнокомандующий
  • ***********
  • Репутация: +999/-999
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: Я форумный маньяк!!
  • Город: Phuket
  • WhatsApp: +666 22 09 1270
    • TLС PRADO 150 (Бензин)

Штыри, механика на коробку, капот снимаются за 30 секунд. По сигналке наверно темы не смотрел. Пишу то что сейчас беспокоит. Если все знаете - давайте ссылки
Была тема и чертёж отличного устройства - заглушка в выхлопную трубу! :-X
Идея такая: Злоумышленник заводит машину и через 1-2 секунды она глохнет, а он не понимает почему, а на самом деле стоит скрытая заглужка в выхлопной трубе, которую можно снять только с помощью специального приспособления, но он соответственно его не имеет и вообще не знает почему машина глохнет! 8D
А если и узнает, то ему придётся спиливать выхлопную трубу, что без подъёмника сделать весьма проблематично! :)
Поищи в форуме - есть чертёж этого устройства! ok
Записан
                        Путин подарил нам уверенность в завтрашнем дне!

Владимир211

  • Глобальный модератор
  • Генерал-Полковник
  • *****
  • Репутация: +32369/-320
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 30343

Вот, это, действительно, противоугонка!!! Если, кто знает- скиньте ссылку!
Записан

Майонез

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +47/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 247
  • Город: Новосибирск

Насчет затыкания выхлопной трубы я вас разочарую. Однажды на бездорожье скатываясь задом, цепанул глину выхлопной трубой. Трубу загнуло, я ее потом заменил, но при этом трубу забило глиной сантиметров на 15 внутрь. Очень плотно, еле расковырял ответкой. Пробка была, лучше не придумаешь. Но прадик ехал, правда оборотов выше 3-х тысяч не развивал. Просто в местах соединения разных частей выхлопной трубы начали "сечь" фланцы. Асбестовые кольца не выдержали. Так что боюсь пробка не поможет. Только если обворить или еще как усилить фланцевые соединения.
Записан

Владимир211

  • Глобальный модератор
  • Генерал-Полковник
  • *****
  • Репутация: +32369/-320
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 30343

Насчет затыкания выхлопной трубы я вас разочарую. Однажды на бездорожье скатываясь задом, цепанул глину выхлопной трубой. Трубу загнуло, я ее потом заменил, но при этом трубу забило глиной сантиметров на 15 внутрь. Очень плотно, еле расковырял ответкой. Пробка была, лучше не придумаешь. Но прадик ехал, правда оборотов выше 3-х тысяч не развивал. Просто в местах соединения разных частей выхлопной трубы начали "сечь" фланцы. Асбестовые кольца не выдержали. Так что боюсь пробка не поможет. Только если обворить или еще как усилить фланцевые соединения.
Значит выход газам был! Да, и глина не тот материал- газы не остановит! Вот картошку воткни и не заведётся никогда! ;) Вот и простая пртивоугонка! :o :-X
Записан

Майонез

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +47/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 247
  • Город: Новосибирск

Ну я же не даром этот пример привел. Через глину газы не выходили 100%. Забило так плотно что не мог отвертку глубже чем на пол сантима засунуть. И глубина сантимов 10-15 точно была. А картошка вылетит на раз оттуда, проверено на жигулях.
Записан

Владимир211

  • Глобальный модератор
  • Генерал-Полковник
  • *****
  • Репутация: +32369/-320
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 30343

Ну я же не даром этот пример привел. Через глину газы не выходили 100%. Забило так плотно что не мог отвертку глубже чем на пол сантима засунуть. И глубина сантимов 10-15 точно была. А картошка вылетит на раз оттуда, проверено на жигулях.
Что за глина такая? ??? :o А за картошку и спорить не буду- срабатывает, как защита! ;) И у жигулей, труба так трясётся, что картошка т сама выпадет! ;D
Записан